регистрация
  • Каталог игр
  • Обзоры
  • Видео
  • Топ браузерных игр
  • Топ MMORPG
world of warplanes

→World of Warplanes

Средний рейтинг: 3.14
Скриншоты Видео Новости Обзоры Интервью Отзывы

World of warplanes – основы воздушного боя

В данной статье, мы разберем основы ведения воздушного боя, действия, которые помогут вам эффективно вести воздушный бой, и без знания которых, все сбитые противники и победоносные бои были лишь случайным совпадением либо обусловлены неопытностью противника. Почему именно так? Без знания механики игры, очень сложно противодействовать опытному противнику, который понимает, как, когда и откуда нанести удар. Опытные игроки, всегда чувствуют, когда им нужно отступить, даже если в данный момент вам никто не угрожает, понимание некоторых вещей, помогает успешно вести воздушный бой, и в различных ситуациях менять тактику либо начинать атаку заново, т.е. повторять маневр циклами, вплоть до уничтожения противника, сохраняя себя в безопасности и сохраняя боевую эффективность на протяжении всего боя (скорость, высоту и т.д.).

Битва за энергию (E-Fight)

Битва за энергию – одна из важнейших составляющих успешного боя в воздухе. Под энергией самолета подразумевается его скорость и высота, это 2 важнейших составляющих. Без скорости, вы не сможете догнать противника, вовремя уйти от преследования, и вам будет крайне сложно вести бой с более медленным по параметрам самолетом, но при этом более маневренным. Высота – важная составляющая, самолет имеющий большую высоту, всегда находится в выгодном положении, по отношению к самолету который на меньшей высоте. Во первых, если вы выше, противнику придется для атаки набирать высоту, при этом сильно теряя в скорости, а это чревато последствиями, самолет который находится выше, имеет свободу выбора, он может уйти в пикировании, при этом набирая высокую скорость, имеет возможность напасть первым, либо уйти в оборону и быстро увеличить расстояние между целями. Самолет, который находится выше противника, может успешно произвести атаку в пикировании (резкое снижение высоты и набор скорости) после чего, за счет набранной энергии уйти в верх, снова набирая высоту для дальнейшей атаки.

Стоит помнить – оба типа энергии можно конвертировать друг в друга, т.е. за счет высоты, вы можете быстро набрать высокую скорость благодаря пикированию, и на оборот, используя скорость самолета можно набрать высоту, всегда стоит помнить это. Самолет без энергии – сбитый самолет. Если вы потратите всю свою энергию в бессмысленной погоне (к примеру ваш самолет не особо маневренный, но при этом он имеет высокий показатель скорости) за медлительным, но маневренным противником, потеряете скорость и высоту, вы станете легкой мишенью, которую не составит труда уничтожить, из-за того что вы остались без скорости, и на малой высоте.

Всегда контролируйте эти 2 параметра, и если вы понимаете, что тратите энергию самолета в пустую, меняйте тактику.

Приоритеты в воздушном бою

В воздушном бою, ваша главная задача – выжить. Если вы уничтожены, даже при героических обстоятельствах, это уже потеря. Ваш самолет важнее, чем самолет противника. При атаке на цель, контролируйте ситуацию, и прерывайте атаку для ухода в оборонительный вираж, если к вам на хвост сел противник. Ни один опытный пилот, не станет рисковать своим самолетом, ради того, чтобы сбить самолет противника, как бы ему этого не хотелось.

Далее, по приоритету, следует помощь союзнику. Команда, которая не помогает в бою друг другу, обречена на поражение уже в начале боя. Но не стоит забывать о своей шкуре. Если вы видите, что союзник нуждается в помощи, и при этом есть шанс что вы сможете ему помочь, будь то сбив противника, либо просто спугнув и помешав ему атаковать, вы уже помогли команде. И возможно в будущем этот союзник отблагодарит вас тем же. Видя, что ваш товарищ в беде, бросайте менее важные дела, и помогайте ему. Даже если вы видите, что сможете сбить другой самолет, это можно будет сделать по дороге к союзнику (если позволяет ситуация), но никак не отвлекаясь на менее важную цель в пользу лишнего фрага.

Последним же в очереди приоритетов, стоит задача по уничтожению врага. Это означает, что если вам угрожает опасность, отступаем, если вашему союзнику нужна помощь, помогаем, и только в за неимением более важных задач, мы целенаправленно планируем свои действия с целью уничтожения противника.

Этапы воздушного боя

Всего имеется 4 этапа:

1. Обнаружение цели (противника).
2. Выбор цели и сближение с ней.
3. Маневрирование (сам бой).
4. Завершение либо выход из боя.

Обнаружение цели – первый этап, с которого начинается любой воздушный бой. В World of warplanes самолеты обнаруживаются на определенном расстоянии, в начале боя, уже на первой минуте, вы обнаружите большинство самолетов противоположной команды.

Выбор цели и сближение с ней – тут все просто, вы выбираете самую выгодную для вас мишень, будь то отставший от основной массы противников одиночный самолет, или же любую другую подходящую цель, и начинаете сближаться с ней, выполняя нужные маневры либо тактический ход (к примеру, выбираете траекторию для перехвата).

Маневрирование – на данном этапе завязывается воздушный бой, в котором каждая из сторон, старается создать самые выгодные условия для успешного ведения боя, кто-то уходит в оборонительный вираж, кто-то заходит на атакующий рубеж, и так далее до уничтожения одного из самолетов. Тут так же используется вышеописанный бой за энергию “E-Fight”.

Завершение боя либо выход из него – тоже все просто, либо один из самолетов терпит поражение, либо одна из сторон выходит из боя путем отрыва от противника (резкий набор более выгодной высоты либо за счет скорости отрыв от преследователя). Все зависит от конкретных параметров каждого самолета, более медленный самолет будет совершать оборонительные маневры на средней скорости, для ухода из-под огня более быстрого истребителя, самолет с большей скоростью будет стараться набрать ее как можно быстрее и увеличить дистанцию, либо скоро подъёмный истребитель устремится в верх, тем самым усложним задачу менее быстрому в этом плане противнику и будет иметь возможность начать воздушный бой заново но уже имея преимущество в энергии и позиции.

Позиции атаки

Атаковать противника можно с различных позиций, но основными видами атаки является заход в хвост противника, обычно это происходит в пикировании, набор высоты для атаки противника находящегося выше, т.е. с низу в верх, и лобовая атака. Рассмотрим это более подробно.

1. Атаковать противника с сади достаточно удобно, особенно если самолеты имеют примерно одинаковую маневренность, в таком случае, победит тот, кто лучше владеет своим истребителем.
Неумелый противник будет пытаться просто оторваться от преследователя совершая небольшие маневры с целью менее точной стрельбы. Более опытный пилот скорее выберет тактику карусели. Когда 2 самолета будут летать по кругу, и каждый из них будет совершать активные оборонительные действия с целью не дать атаковать себя, и зайти на огневой рубеж для атаки противника. В таком бою, если самолеты примерно равны, побеждает более опытный пилот, если же один из самолетов имеет большую маневренность, то у него будет преимущество в таком бою, но опять-таки, все зависит от опытности пилота. В реальном же бою, даже самолет с гораздо меньшей маневренностью, но с более опытным пилотом, часто сбивает противника.

2. Атака противника с низу в верх, достаточно эффективный маневр для быстрых самолетов против менее шустрых собратьев, такая атака позволяет некоторое время с неплохой эффективностью атаковать противника, пока тот не уйдет из зоны огня путем пикирования либо уходом в боковой маневр.

3. Лобовая атака – достаточно спорное действие, зачастую многие неопытные пилоты сталкиваются в лобовом бою друг с другом. Тут все зависит от удачи, если у самолетов примерно равное вооружение. К тому же, шанс что вас собьют в таком бою 50 на 50, но в большинстве случаев, повреждается двигатель, что крайне нежелательно, даже если вы сбили противника. Еще одной важной частью, является знание вооружения противника, в лобовой атаке, выиграет тот, у кого больший калибр, истребитель с лучшей огневой мощью чаще выходит победителем, особенно если на его борту имеются крупнокалиберные пушки либо пулеметы. Так же стоит помнить, что легкий истребитель, проиграет лобовое столкновение с тяжелым истребителем, а тяжелый истребитель скорее всего проиграет штурмовику, тут тоже все зависит от калибра орудий, бронирования самолета и запаса его прочности. Поэтому запомните, что такую атаку стоит поддерживать лишь в том случае, если вы уверены, что ваша птичка способна выйти из такой атаки с минимальными последствиями.

Классы самолетов

Легкие истребители – самые быстрые и маневренные самолеты в игре, но за свою скорость и маневренность они поплатились прочностью и более слабым вооружением. В основном они используются для захвата превосходства в воздухе, путем уничтожения других самолетов, так же они исполняют роль прикрытия, для более медленных союзников, таких как тяжелые истребители и штурмовики, прикрывают им тыл и завязывают бой с противником. Крайне неприспособленные для атаки наземных целей, в виду малой огневой мощи и уязвимости к ПВО.

World of warplanes

Палубные истребители – легкий самолет, который более похож на обычный легкий истребитель, но при этом имеет возможность выходить в бой с подвесным вооружением, что дает им возможность уничтожить одну либо несколько наземных целей, но все равно это не является их приоритетом. Основная их задача, такая же, как и у легких истребителей.

World of warplanes

Тяжелый истребитель – отличается хорошим запасом прочности, хорошим бронированием и мощным вооружением, так же имеет подвесное вооружение в виде бомб, и в большинстве моделей предусмотрена кормовая турель, которая самостоятельно ведет огонь по противникам которые атакуют вас сзади (достаточно опасная вещь). Обладает низкой маневренностью по сравнению с легкими истребителями, но зачастую могут похвастаться довольно приличной скоростью.

World of warplanes

Штурмовики – легендарные советские истребители-штурмовики, обладают самым большим запасом прочности, и лучшим бронированием среди истребителей, могут нести подвесное вооружение в виде бомб и ракет, так же имеют тяжелое пулеметно-пушечное вооружение. За свою мощь поплатились скоростью и имеют самую низкую маневренность среди всех классов. Так же имеет турель расположенную в корме, которая ведет огонь по преследователям.

World of warplanes

Вооружение

В игре есть несколько видов вооружения, основное это разумеется пулеметы и пушки, далее идут ракеты и бомбы. Рассмотрим что из себя представляет каждый вид вооружения.

Пулеметы – Основное вооружение для ведения воздушного боя, так же используется для уничтожения наземных целей, если позволяет огневая мощь. В зависимости от скорострельности и калибра пулемета, варьируется и его урон в секунду.

Пушки – хотя, как таковых пушек в игре нет, по непонятным причинам все стрелковое вооружение названо пулеметами, как классовые они все-таки имеются. Пушкой можно обозначить крупнокалиберные пулеметы, 12.7 либо 30мм, суть ясна. Пушечное вооружение обладает куда меньшей скорострельностью, но при этом урон, который они могут нанести с одного попадания, куда выше чем от пулеметов.

World of warplanes

В лобовом столкновении, самолет обладающий таким вооружением, способен уничтожить противнику двигатель уже с первой небольшой очереди.

Ракеты – ими обладают некоторые легкие истребители, палубные истребители и штурмовики. Достаточно эффективны против наземных целей, особенно помогают быстро уничтожить цели, которые имеют слабый запас прочности, к примеру ПВО, лодку, катер, и так далее, что позволяет сэкономить тяжелую мощную бомбу и быстро уничтожить цель не отвлекаясь от основной задачи. Ракетами так же можно уничтожить и противника, но они обладают малой точностью, хотя и имеют небольшой радиус разлета осколков, дальность действия ракет около 1-1.5 км.

Бомбы – опасное вооружение, которое предназначено для уничтожения наземных и надводных целей. У каждой бомбы есть свой тоннаж, мощность, и радиус разброса осколков. Кроме того, ими можно уничтожать не только наземные цели, но и низколетящие самолеты, очень выручает когда уничтожается зазевавшийся противник на хвосте, который попадает в радиус поражения осколков. Хотя так же можно сбить и союзника, который по своей неопытности летит атаковать наземную цель, над которой пролетел штурмовик либо тяжелый истребитель.

World of warplanes

Стоит помнить, что ракеты и бомбы обладают весом, после сброса всех бомб и ракет, скорость и маневренность самолета увеличиваются.

Послесловие

Вышеописанные основы воздушного боя, помогут вам быстро преодолеть начальное непонимание игры, как это случается с большинством игроков. Зная данную информацию, вы всегда сможете более эффективно вести воздушный бой, и получать больше фана от игры. Удачных вылетов, авиаторы!

Комментарии
  • витя 06.03.2014 в 13:14 Ответить

    спосибо за опыт котырый вы мне предоставили!

Нажмите, чтобы отменить ответ.
Добавить комментарий
Лучшие игры
shroudoftheavatar
Shroud of the Avatar
Это революционная игра от Ричарда Герриота,...
5,00 из 2
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
SMITE
SMITE
Новейшая игра дота-жанра. Игра была разработана...
5,00 из 1
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Pirate101
Pirate101
Pirate101 – игрушка, основанная на бизнес-модели...
4,83 из 6
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Marvel Heroes
Marvel Heroes
Обзор на Marvel Heroes Online Эту игру ждали и поклонники...
4,75 из 4
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
GunZ 2
GunZ 2
Подтвержден релиз GunZ 2 для западного рынка Компания...
4,75 из 4
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Последние комментарии
Solvein ответил
"полностью бесплатная для всех игроков" - вы ничего не попутали?..
Игра: Обзор WildStar
Олеся ответил
С одной стороны это хорошо, с другой - навязывание игры, а для многих и вовсе принуждение к задротст …
Игра: Star Wars: The Old Republic освобождает имена неиспользуемых персонажей
Ефикл ответил
смотpя что за донат - если ето шмот, nуха котоpый можна добыть игpовым nутем но дольше чем куnить за …
Игра: The Elder Scrolls Online: платить или не платить? Вот в чем вопрос.
Makoto ответил
Че за бред, это не про Archeage ! автор выдумал себе собственную игру
Игра: ArcheAge: руководство по ведению морского боя
TimeAD ответил
Почему не опубликовано такое как Tera? Админ решил показать во что он играет? Игра тоже донаторская, …
Игра: Топ 10 MMORPG
витя ответил
спосибо за опыт котырый вы мне предоставили!
Игра: World of warplanes – основы воздушного боя
Kerimi ответил
В общих чертах если посмотреть то игра довольно интересная и привлекательная, хотя и отличается свое …
Игра: League of Legends
Категории игр
  • MOBA
  • Песочницы
  • Симуляторы
  • Фантастика
  • Фэнтези
  • Шутеры