регистрация
  • Каталог игр
  • Обзоры
  • Видео
  • Топ браузерных игр
  • Топ MMORPG
wildstar online

WildStar

  • Жанр: Фантастика
4,50 из 4
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Скриншоты Видео Новости Обзоры Интервью Отзывы

ММОРПГ, выход которой запланирован на начало 2014 года, была впервые серьезно представлена общественности. Выставка PAX Prime, происходящая в текущие дни, дала всем поклонникам WildStar почву для рассуждений. Этой фэнтезийно-фантастической игрушке на выставке был посвящен почти час чистого времени, так что информации было много. Особое внимание разработчики уделили хаусингу, и сделали они это не случайно: данная тема является одной из самых интересных для большинства фанатов WildStar. Самое любопытное то, что людей, сопереживающих данной ММО, действительно можно назвать фанатами. Несмотря на то, что шанс поиграть в нее им еще не предоставлялся, многие реально заинтересованы в том, что показали разработчики. Потому что это интересно и весьма оригинально.

Порой бывает так, что человек сразу понимает: эта грядущая игрушка для него идеальна. Так было с некоторыми блоггерами, попавшими на конференцию PAX и сумевшими поиграть в демку WildStar. То же самое чувство испытывают и люди, просмотревшие запись с выставки. Видео я вам предлагать не буду, ведь оно длится целый час! Скажу лишь, что желающие легко могут найти его на любом крупном видеохостинге и посмотреть в свое удовольствие.

Интерфейс: не бомба, но на уровне

Так вот, ММОРПГ WildStar – почти идеальна в сегменте современного фэнтези. Это лишь поверхностный взгляд, и недостатки у нее тоже есть. Но если сравнивать с другими проектами – преимущества налицо. Правда, в первую очередь в глаза бросаются не они, а переполненность игрового интерфейса различными хотбарами. Это привычно для львиной доли современных ММО, а если покопаться в настройках – всё можно минимизировать. Но разработчикам все-таки стоит поработать над интерфейсом. Основа интерфейса – конечно же, скиллы. Они довольно стандартны: восстановление здоровья, мана, лечение, защита, суперурон – зависит от персонажа. У каждого героя по 4 скилла.

В общем, интерфейс не представляет собой ничего необычного. Меню сверху слева, карта сверху справа, а окно чата, конечно же, слева снизу. Где ему еще находиться? Меню реализовано довольно качественно, в его использовании нет никакого неудобства. На демонстрационной стадии дизайн интерфейса WildStar заслуживает самых лестных слов.

Пути развития: в лучших традициях фэнтези

Нельзя сказать, что пути развития персонажей – главное достоинство игрового проекта, но это явно одно из лучших оружий его арсенала. Пути развития основаны на типичных классах: воин, ученый, исследователь и поселенец. Но это не простые повторения классовых особенностей: пути сочетают в себе черты разных классов, имеют разные истории, зависят от выбранной расы, предопределяют направленность квестов. После выбора пути игрок попадает в стартовую зону, где ему предлагают несколько миссий, обычно 2-3. Первой миссией для воина может быть защита маяка, а для исследователя – изучение небольшой пещеры. Параллельно с этим происходит обучение игровым особенностям.

С первой же миссии чувствуется рука ребят из Carbine Studios: искрометный тематический юмор не дает заскучать даже в нудном обучении (нудном, потому что всё это мы давно знаем из других ММОРПГ). Кроме того, заметно влияние «Варкрафта», над которым основной костяк студии когда-то работал. Так, появление других игроков заметно усложняет даже обучающие миссии. В итоге – легко сфэйлиться; правда, любую миссию можно перепройти несчетное количество раз. А еще присутствует куча наград за разные достижения: например, исследователю за переход на 2 уровень могут дать навык ускорения. Все награды видны сразу, а доступны – по мере выполнения ачивок. Естественно, каждый путь развития предполагает свои уникальные награды, что не может не радовать.

Сражения: экшн, экшн, экшн

С монстрами и оружием в WildStar всё хорошо. Всегда есть несколько возможных тактик боя против каждого моба (кроме самых простых, которые и огрызаться-то толком не могут). Разработчики ММОРПГ постарались сделать так, чтобы игрок постонно был в движении, и похоже, что у них получилось. По крайней мере, бой не похож на привычное «стой в одном месте, зажми одну кнопку и жди». Здесь нужно заботиться и об атаке, и об защите. Нон-таргетинг делает свое дело, а помимо него есть еще некоторые интересные наработки. Внешне атаки выглядят очень здорово, анимации классные как у персонажей, так и у героев. Это что касается хороших качеств.

А теперь о плохом. Экшна в WildStar хватает, но он порой слишком затягивается. На убийство более-менее сильного моба нужно намного больше времени, чем мы привыкли. А сражение с «толстокожим» монстром – это вообще долгая песня. И несмотря на то, что продуманный экшн делает бой очень интересным – если нужно убить много мобов, всё равно становится скучно. Впрочем, волноваться не стоит. На форумах пишут, что обращались к разработчикам, и те говорили, что получили много жалоб на затянутость сражений. Так что уже в ближайшее время всё исправят. Ну, а в остальном всё хорошо, битвы исполнены экшна и очень хорошо, эффектно нарисованы.

Хаусинг: особенности мирной жизни

Многие подробности системы домов были известны еще со времен Gamescom 2012, но некоторые важные детали были озвучены лишь пару дней назад. В связи с этим стоит выделить самые главные черты хаусинга в WildStar. Прежде всего, важно вот что: хаусингом игроки смогут заниматься лишь после прохождения определенного квеста. В каждом пути развития это уникальное задание, но награда за победу в нем – одна и та же. Это участок земли. В дальнейшем геймеры строят на нем дом, украшают, обустраивают свою территорию, всячески изощряются в тонкостях мирной игровой жизни. Квест этот доступен на начальных уровнях, предположительно на шестом.

Любопытно, что дом в WildStar – это не просто возможность спокойно пожить и построить что-то уютное. Дом игрока – это общий центр всех тонкостей игрового процесса, собрание ежедневных задач и способ их управления. Также дома предназначены для встреч игроков. Кроме того, игрок может придавать своим строениям самые разные практические цели в зависимости от личных предпочтений. Ну и, конечно, эстетическую сторону вопроса тоже никто не отменял, поэтому существует множество способов сделать свой дом красивым и уникальным. В общем, хаусинг в WildStar – действительно интересное занятие, которое играет одну из первых ролей в привлечении поклонников.

Кроме того, на игровой планете Нексус функционирует торговая корпорация Протостар, которая прочно обосновалась на ней в самом начале известной истории. Она может предложить игроку любой товар, если он способен достойно его оплатить. Торговля тоже будет осуществляться посредством домов, так что владение территорией почти обязательно.

Детали: другие интересности WildStar

К интересным моментам фэнтезийной ММОРПГ можно отнести множество ее качеств. Мне, например, нравится, как здесь работают мины: они способны подкидывать персонажа на 15-20 метров в воздух. И этот прыжок вместе с приземлением реализованы так красочно, что действительно напоминают мини-полет.

Очень атмосферно реализован большой зеленый телепорт, ведущий прямо в святилище. Возможно, в игрушке таковых будет много, но даже одного хватило, чтобы оценить прелесть анимации и атмосферность этой штуковины. Она создана на основе двух веяний: средневекового фэнтези и футуристичной фантастики. И выглядит она круто.

Да и вообще, графика в WildStar потрясающая. Возможно, нарекания будут на сюжет, геймплей, квесты – но никак не на графику. Во-первых, она великолепна по качеству и рисовке, а во-вторых, она не похожа на традиционное графическое оформление большинства современных ММОРПГ. В ней очень много поистине уникального. Так что человек, которому не по душе графика «ВайлдСтар», либо имеет очень специфический вкус, либо вообще его не имеет.

Озвучка тоже очень неплохая. Если эту игрушку будут издавать в России и переводить на русский язык, а такие разговоры уже велись – нужно постараться. Ведь оригинальный саунд весьма хорош, и планка установлена высоко. Точно так же на прекрасном уровне и игровая история: в нее действительно можно вжиться, сопереживая героям.

Конечно, в этой многопользовательской игрушке намного больше интересного, чем было описано в статье. А после официального релиза она станет еще круче, и это может сделать ее одной из самых популярных фэнтезийных ММО в мире. Впрочем, не стоит загадывать наперед. Сейчас можно лишь делать выводы о том, что демо-версия, показанная на PAX Prime 2013, реально хороша. Ну и, конечно же, ждать начала 2014 года, когда, согласно предварительной информации, и состоится релиз проекта. Значит ли это, что открытую бету стоит ждать уже в конце осени? Увидим.

Новости
WildStar представляет расу Luminai
Wildstar: Отчет о первом стресс-тесте
Игра WildStar рассчитывает привлечь игроков из WoW
WildStar: две новые играбельные расы
WildStar Wednesday представляет shiphand-миссии
Трой Хьюитт объявил об увольнении из Carbine
Обзоры
Обзор WildStar
Нажмите, чтобы отменить ответ.
Добавить комментарий
Лучшие игры
SMITE
SMITE
Новейшая игра дота-жанра. Игра была разработана...
5,00 из 1
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Star Citizen
Star Citizen
Этот космический симулятор разработан Cloud Imperium...
5,00 из 1
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Dark Age of Camelot
Dark Age of Camelot
Это трехмерная онлайн игра с многопользовательским...
5,00 из 1
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Pirate101
Pirate101
Pirate101 – игрушка, основанная на бизнес-модели...
4,83 из 6
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
GunZ 2
GunZ 2
Подтвержден релиз GunZ 2 для западного рынка Компания...
4,80 из 5
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Последние комментарии
xdemx ответил
почему картинка с Perfect World ?
Игра: Monkey King зовет игроков в эпичное путешествие
Slow ответил
swtor прекрасен в f2p например. Кто будет платить по 15 баксов в месяц в 2014 году мне не ясно совер …
Игра: The Elder Scrolls Online: платить или не платить? Вот в чем вопрос.
Solvein ответил
"полностью бесплатная для всех игроков" - вы ничего не попутали?..
Игра: Обзор WildStar
Олеся ответил
С одной стороны это хорошо, с другой - навязывание игры, а для многих и вовсе принуждение к задротст …
Игра: Star Wars: The Old Republic освобождает имена неиспользуемых персонажей
Ефикл ответил
смотpя что за донат - если ето шмот, nуха котоpый можна добыть игpовым nутем но дольше чем куnить за …
Игра: The Elder Scrolls Online: платить или не платить? Вот в чем вопрос.
Makoto ответил
Че за бред, это не про Archeage ! автор выдумал себе собственную игру
Игра: ArcheAge: руководство по ведению морского боя
TimeAD ответил
Почему не опубликовано такое как Tera? Админ решил показать во что он играет? Игра тоже донаторская, …
Игра: Топ 10 MMORPG
Категории игр
  • MOBA
  • Песочницы
  • Симуляторы
  • Фантастика
  • Фэнтези
  • Шутеры