Мигель Кэрон рассказывает о Warhammer 40,000: Eternal Crusade
В первый же день выставки Е3 2013 компанией Behaviour Interactive было сделано громкое объявление: анонсирована MMORPG Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Журналистам интернет-издания mmorpg.com удалось встретиться с Мигелем Кэроном (Miguel Caron), главой студии Behaviour Interactive, и расспросить его о том, что же будет представлять собой эта игра.
Ниже приводится перевод оригинальной статьи.

Первое, что стоит учитывать поклонникам серии игр Warhammer 40,000, это то, что с самого начала в Eternal Crusade будет представлено четыре игровые расы, пятая раса – Тираниды (Tyranids) будет контролироваться искусственным интеллектом (задачей этой расы является поддержание баланса в ходе битвы). Четырьмя расами доступными на старте игры (до которого, кстати, осталось еще примерно 24 месяца, в то время как до начала ОБТ остается 18 месяцев) станут: Космодесант (Темные Ангелы), Космодесант Хаоса (Железные Воины), Эльдары и Орки.
Мигель сразу же заявил нам, что игра будет выпущена для PC, Xbox One и PS4 и станет распространяться на основе премиальной F2P модели. Расой, свободно доступной всем желающим, станут Орки. Однако на бесплатной основе игроки смогут прокачать их только до Парней Орков (Ork Boyz). При этом чтобы противостоять одному космодесантнику требуется пять таких персонажей. Разработчики полагают, что количество бесплатных игроков всегда будет заметно больше, чем премиумных, и такое соотношение сил поможет поддерживать баланс между ними. Игроки, решившие потратить на игру деньги, смогут купить доступ к другим расам и к полному развитию любой из них (включая орков). Но возможно, я забегаю несколько вперед. Давайте поговорим о том, как организована планетарная война в игре.
Мы рассмотрим ее на примере, который нам привел Мигель, в данном случае – со стороны Космодесанта. Вы заходите в игру, выбираете персонажа и портируетесь на ваш персональный космический корабль «Orbital Striker». Этот корабль исполняет роль дома, и вы можете кастомизировать его по своему желанию. Вы также можете объединиться с 10 игроками вашего отряда и создать одно большое мобильное пространство на всех его членов. Ваш Отряд (Squad) является частью Ордена (Chapter) с выборным руководством. Вы следите за моей мыслью? Хорошо.
Далее ваш отряд (или лично вы – при соло игре) выбирает континент для высадки на планете, представленной в текущей кампании. Каждая кампания длится три месяца, после чего объявляется ее победитель. По окончанию одной кампании фокус игры смещается к новой кампании и к новой же планете. Games Workshop, являющаяся создателем оригинальной серии игр Warhammer, разрешила студии Behaviour Interactive распоряжаться этой вселенной на свое усмотрение, так что она не обязательно будет частью «канонической» Черной Библиотеки.
Как только вы приземлитесь, вам будет предоставлен интерфейс обзорной карты данного мира, отображающий расположение и направление движения вражеских и союзных отрядов, а также доступные для исследования локации и виды активности. С помощью данной карты вы сможете выбрать место, куда направится ваш отряд или вы сами. Некоторые территории могут быть более PvP ориентированными, некоторыми – с уклоном на PvE сражения с Тиранидами. К примеру, там может иметься кишащая Тиранидами шахта, и если ваш отряда сможет ее зачистить, то получит имеющиеся в ней ресурсы в распоряжения своего ордена.
Это то, что касалось PvE аспекта игры Eternal Crusade. Основой игры, однако же, являются именно постоянные сражения между представителями четырех игровых фракций, ну и конечно неигровой расой Тиранидов. PvP – главная движущая сила игры. По словам Мигеля: «Здесь есть только война». Боевая система напоминает смесь культовой игры «Warhammer 40,000: Space Marine» от THQ и «Gears of War» от Epic Games. Вы сможете свободно переходить от дистанционных атак с помощью болтеров к вырезанию противников цепным мечом. В обоих случаях сохраняется вид от третьего лица через плечо персонажа. К слову, учитывая огромное разнообразие умений и способностей, специфических для каждой расы и класса, вы можете легко изменять ваш отряд, налету меняя спеки для дальнего и ближнего боя.
Прогресс в игре осуществляется на основе традиционного набора очков опыта. Однако способ, которым вы зарабатываете опыт, может показаться несколько необычным. Конечно, вы можете отправиться в игровой мир и заниматься там чем угодно, но если вы решите прислушаться к руководству сил Порядка (опять же, выбираемого игроками), то сможете получить особые награды и бонусные очки опыта. Скажем, руководство посылает вас захватить какую-то конкретную крепость. Если вы выполняете задание, то получаете опыт и значки Реквизиции (Requisition tokens). Если вы продолжаете заниматься своими делами, то получаете определенное количество опыта за выполняемые вами действия и только. Таким образом, участвовать в организованных военных действиях действительно в ваших интересах. Вы не только сможете открыть больше классов для каждой фракции, но и развить этот класс, учитывая, что в каждом классе имеется разветвленное дерево способностей. Например, начав с обычного космодесантника, вы можете дослужиться до капеллана с его уникальной экипировкой и набором умений.
Значки Реквизиции являются уникальной валютой игры Eternal Crusade. Как и любого военнослужащего, вас не особо должны волновать золото или медь… все, что вам необходимо – это определенное довольствие от вашего командования, которое позволило бы приобрести улучшенную броню и вооружение, чтобы вы могли продолжать делать свое дело. Внося свой вклад в боевые действия, вы получаете значки Реквизиции за захват объектов, выполнение приказов, а также за убийство Тиранидов и вражеских игроков. Затем вы можете потратить эти значки на покупку всего необходимого у специальных торговцев.
Но, вернемся к Кампаниям. Вы просматриваете карту мира и видите горящую крепость. Посовещавшись с отрядом, вы можете принять решение отправиться и проверить, что же там происходит. В этом случае камера автоматически переключается с обзора карты на вид за плечом вашего персонажа. Ваш отряд присоединяется к сражению, и, допустим, вам удается отбить крепость у Элданов. Таким образом, вы поменяли границы территориального контроля на карте и получили имеющиеся в крепости ресурсы в распоряжение вашего Ордена. Мигель рассказал нам, что экономика игры напоминает экономическую систему в EVE Online, только в более доступном варианте. Ресурсы нужны для создания брони, оружия, кораблей, а также специальных приспособлений для защиты крепостей, которые необходимо удерживать для сохранения контроля вашей фракции за территорией. Заняв крепость, которая может серьезно пострадать в процессе захвата (особенностью игры является разрушаемое окружение и изобилие оборонительной механики), вы перестраиваете ее и продолжаете удерживать с ее помощью линию обороны.
Вся эта битва между четырьмя игровыми фракциями и неигровыми Тиранидами продолжается три месяца. В конце этого срока определяется победитель на основе контроля за территорией, и битва передвигается на новую планету. Новый мир может обладать совершенно другой экосистемой, новыми ресурсами, новым планом местности, то есть предоставлять совершенно иные условия для боя. Рассматривайте это, как подобие «сезонов» в спорте. Какой смысл в войне, если никто не выигрывает? В этом-то и состоит философия, на которой основывались разработчики, создавая Кампании.
Что еще осталось сказать об этой игре? Мы можем уверить вас, что подход компании Behaviour Interactive к ней оказался как раз таким, какой мы бы хотели видеть в отношении ММО игры по миру Warhammer 40,000. Разработчики получили право включать в игру любые расы и фракции, представленные в лоре оригинального Warhammer. Подземелья и другой контент будет процедурно-генерируемым, так что в любой битве с Тиранидами может присутствовать элемент неожиданности. Прогресс в игре задуман таким образом, чтобы вознаграждать игроков, помогающих своим боевым собратьям, и в то же время не отталкивать тех из них, кто предпочитает быть одиноким волком. Модель платежей устроена таким образом, чтобы играть смог любой желающий, но, чтобы и у игроков, решивших вложить в игру деньги, было бы во что их вкладывать. Корабли, артиллерия, крепости, летательные аппараты… все это кастомизируемо и может быть использовано на поле боя. Говоря о «поле боя», следует учитывать, что оно будет включать большое количество игроков. Мигель оказался не готов поделиться с нами конкретными цифрами, но скажем просто: очень много.
Компания Behaviour Interactive надеется подготовить игру к ОБТ через 18 месяцев, и к релизу – через 2 года. Сможет ли она справиться с задачей, учитывая одновременную разработку PC и консольной версий игры? Посмотрим.



/rating_on.png)
/rating_off.png)




/rating_half.png)

