World of Tanks: особенности игры на карте Редшир
Поговорим о Редшире. Эта карта комфортна для артиллерии, света и ПТ, зато рашники её недолюбливают. Условно разделим карту на три направления, где чаще всего происходит схватка – «поле», «центр» и «гора».
Центр.

Хотя географический центр карты расположен немного в другом месте, основные бои происходят именно здесь. Группировка верхней базы подсвечивает и простреливает поле, хотя подсвечивать здесь не так эффективно – обычно цели находятся на расстоянии более четырёхсот метров. В свою очередь, группировка нижней базы, наоборот, больше подсвечивает. Настреливают же танки сзади, в домах. G5 хорошо простреливается артиллерией, поэтому большим тяжам с нижней базы сюда ехать не стоит. Также сюда не стоит ехать танкам с небольшим углом склонения орудия. Зато отсюда неплохо подсвечиваются вражеские позиции на холме и деревне.
Итак, если вы с верхнего респа решили встать на центр, езжайте в на квадрат F4 в находящиеся там кусты для подсвета. Отсюда вы будете светить часть поля и, главное, периодически показывать союзникам врагов на G5, когда те будут обстреливать поле. А вот продвигаться дальше нужно, только если там уже нет противника, а в вас никто не светит с поля. Место простреливается со всех направлений, поэтому зарашивать его не стоит – ждите, пока артиллерия выбьет оттуда врагов. То же самое можно посоветовать, если вы воюете за противоположную команду.
Упомянем стандартные оборонительные позиции – два холма на квадратах D4 и F9, – лишь чтобы напомнить, что на них должно присутствовать как минимум один-два танка.
Поле.
Оно сильно связано с центром, ибо эти две территории взаимопростреливаются, хоть и на большом расстоянии. Если мало арты, существует неплохая взводная тактика для нижнего респа. Она заключается вот в чём. Самый быстрый танк взвода летит вдоль русла реки до квадрата Н1, а остальные встают в центре на квадрат G5 и оттуда прикрывают совзводника. В итоге противник дальше Н1 уже двинуться не сможет, иначе сразу засветится и получит плюхи с центра. Заметим, что команда верхней базы часто бросает первую линию. В таком случае успех этой тактики обеспечен.
Для любителей ПТ есть отличное место – К5. Только не забудьте повалить деревья перед собой. Позиция хороша тем, что можно безопасно простреливать и центр, и поле, а хороший сгусток растительности закроет вас со всех сторон. Если много артиллерии, то рекомендуем предпочитать это место центру.
Дальше в поле есть несколько неплохих камней. На быстрых танках туда вполне реально успеть доехать, но уже стрелять, не засветившись, вы там не сможете. В любом случае, продавливать это направление не желательно – в какой-то момент вам обязательно начнут накидывать из центра.
Гора.
С верхнего респа этот фланг можно попробовать продавить, если проскочить сразу на С0. Главное, чтобы вас не засветили ранее. Для такой тактики лучше подойдут бронированные танки – придётся ловить снаряды с центра. В целом, предприятие опасное, а самое главное – больше пользы команде вы принесёте, будучи на центре.
А с нижнего респа давить это направление противопоказано. После B7 вам придётся ехать по открытой местности, в то время как по вам будут стрелять со всего центра. Поэтому лучше занять стандартное место для обороны на В9. Только езжайте туда по руслу реки, а не по верхам.
Артиллерия.
Наиболее популярными местами для верхнего респа являются квадраты А1 и А3, а для нижнего респа – G9, K8 и K9. Основную сложность для арты представляют собой цели на склонах. Часто это делает стрельбу невозможной или затруднительной.
Отдельно стоит сказать об этих позициях – С4, а также середине между квадратами F9 и F10. Они подходят для более быстрой артиллерии. Плюсы их очевидны. Во-первых, вы находитесь ближе к противнику, и, в результате, попасть в него легче. Во-вторых, вы стреляете сверху, отчего траектория полёта снаряда становится навесной. У позиции на С4 есть ещё одно очевидное преимущество – отсюда легко простреливается центр. Однако вражеские АРТ-САУ, стреляя по танкам рядом, могут заметить ваши трассера, поэтому не забывайте переезжать.
По мере продвижения союзников арте также рекомендуется смещаться, как правило, в сторону поля. Вообще, артиллерию нижнего респа легче засветить, но и у верхней тоже есть свой недостаток – основные позиции находятся далеко от мест боевых действий. Из-за этого попасть по вражеским танкам становится сложнее.
Светляки.
Лёгким танкам обоих респов рекомендуется кататься вдоль гребня на С8, высунув только башенку. Вы покажете не только едущие к горе танки, но и подсветите врагов на холме. У верхнего респа есть отличное место для пассивного света – С7-С8. Если уже есть желающие подсветить здесь, то езжайте на поле. Однако там намного опаснее для светляка.
Советы.
Стартуете с верхнего респа на быстром танке — посмотрите, едет ли кто-нибудь светить на гребень на D7. Если да – обязательно встаньте на холм, чтобы пострелять по идущему к горе противнику.
Частая ошибка новичков с верхнего респа заключается в том, что они занимают позицию в деревне на Е5, где успешно погибают под огнём врагов из центра.
Кстати, если есть время, советуем заняться на F3-F4 рубкой леса. В итоге вы можете получить абсолютную скрытность во время стрельбы или же, по необходимости, подъезжать чуть ближе, чем обычно, для подсвета.
Тактика для взвода быстрых СТ в топе.
Стартуете с нижнего респа и прижимаетесь к холму на D5. Теперь вам могут угрожать только идущие на гору танки, но в последнее время туда ходит мало сил, поэтому смело разворачивайтесь на них и расстреливайте. Дело сделано – вы находитесь в недосягаемости от артиллерии, а чтобы выехать на вас, врагу придётся подставиться.
Подведём итоги. Среднестатистическая картина боя выглядит следующим образом. Часть сил схватывается в центре, им помогают союзники с поля. Далее следуют одна-две попытки неудачного раша по полю, но чаще с горы. После неудачи направление открывается, и противник заходит во фланг. Поэтому вывод очевиден – не стоит атаковать.
Вообще, особенность Редшира заключается в том, что многие ключевые точки взаимопростреливаются. При этом у танков нет практически никаких укрытии, и главный совет будет вполне банальным: уходить от возможного засвета в сейв заранее, даже не взирая на аппетитные цели.



/rating_on.png)
/rating_half.png)




