Обзор PlanetSide 2
PlanetSide 2 – продолжение шутера от первого лица PlanetSide, выпущенное в ноябре 2012 года компанией Sony Online Entertainment. Локализацией проекта в России занимается «Иннова». Движок Forge Light обеспечивает этому шутеру с космическим сеттингом просто великолепную производительность. Во многом популярность игрушки обусловлена и моделью фри-ту-плэй, при этом качество PlanetSide 2 выше, чем у большинства подобных платных тайтлов. В отличие от классического понимания шутера от первого лица, эта игрушка предлагает еще и ярко выраженные элементы РПГ, лихо закрученный сюжет. По сути, в ней переосмысливаются события первой части, так что проходить их по очередии – особое удовольствие. Ну, и нельзя не отметить, что сиквел намного качественнее и современнее своего оригинала.

В PlanetSide 2 реализована классическая тема трех фракций, которые дерутся за какую-то территорию. Здесь есть республика Землян, суверенитет Вану и Новый Конгломерат. У каждой фракции есть своя история: земляне долгое время жили в процветании и мире, среди них царит порядок, они чтут закон и осознают, что их сила в единстве. Поэтому вместе, сплотившись, земляне могут дать отпор кому угодно. А последователи Вану – это фракция, которая живет как придется и особо не следует моральным устоям, потому что ее сила – в современных технологиях. Впрочем, особого беспорядка внутри фракции нет, она вызывает только позитивные эмоции. А вот конгломерат – нечто странное. Эти повстанцы очень ценят свою свободу, потому для многих они – предатели и террористы, а для остальных, наоборот, герои, неутомимые борцы. В общем, сама история противостояния фракций в PlanetSide 2 очень интересна.
У шутера «ПлэнетСайд 2″ немало особенностей, которые выгодно отличают его от других ММОРПГ:
- массированное ПвП до 3000 человек, возможное как на поверхности, так и в воздухе.
- в бою реализованы принципиально новые для шутеров возможности: долгие перебежки, регенерационные щиты, прицельные приборы.
- определяющим фактором в каждом бою является не уровень или характеристики, а мастерство геймера.
- навыки и статистика позволяют получить преимущество лишь в 15-20% случаев, в остальном же они не играют роли.
- получение навыков реализовано подобно системе EVE Online, так что жаловаться на него – грех.
- цикл дня и ночи не просто выполняет роль декорации, но еще и существенно влияет на тактику боя.



/rating_on.png)
/rating_half.png)




