Как сделать свой YouTube-канал «визуально успешным»
YouTube и летсплеи – это неразлучные друзья, которые когда-то неплохо существовали друг без друга, но сейчас их судьбы настолько сильно переплелись, что расставание навредит и одному, и другому. Конечно, засилье некачественных летсплеев от младшеклассников – это не есть хорошо. Но если вы чуть постарше, если вы хотите и можете реализовывать действительно качественный контент – YouTube с радостью примет вас под свое крыло. В перспективе вы даже сможете заработать. Если зададитесь целью – обязательно сможете. Хотя бы немного.

Как же обеспечить себе правильную базу для продвижения на YouTube? Пожалуй, без рекламы у известных летсплейщиков обойтись не получится. Но чтобы вас замечали «случайные прохожие», можно выполнить несколько простых действий. Новичкам они всегда помогают, а для профессионалов являются неотъемлемыми частями канала.
1. Делайте качественные превью
Превью – это картинка, которая отображается рядом с названием видео. Сайт сам устанавливает на ее место случайный кадр из вашего видеоролики, но вы можете заменить картинку чем-то более интересным. В идеале превью должно содержать читаемое название вашего видео, а также какой-нибудь «крючок», который привлек бы внимание зрителей. Это может быть ваше лицо со смешной гримасой, забавный скриншот или какая-то шутка, но вкупе с названием это должно выглядеть, как обложка для книги. Такая обложка, из-за которой книгу хочется купить.
Можно зайти на канал любого популярного ютьюбера – там непременно есть образцы качественных превьюшек. В идеале превью должны быть уникальными для каждого видеоролика.
2. Купите или нарисуйте уникальную шапку канала
Шапка – верхнее поле канала, где ютьюберы чаще всего располагают ключевую информацию о себе на фоне какой-нибудь картинки. По сути, это то же самое превью, только не для видео, а для целого канала. Посмотрите, как это делают другие, подумайте над оформлением. Если вы не очень хороши в фотошопе – обратитесь к доморощенным дизайнерам «Вконтакте». Они вам за 100-200 рублей нарисуют такое, что вам и не снилось.
3. Сделайте «продающий» трейлер
Трейлер – это очень важно. Вы можете вставить его на главную страницу своего канала, и он будет автоматически воспроизводиться, как только человек зайдет на канал. С помощью трейлера вы можете рассказать о себе, указать на направленность своего канала, сделать краткий обзор контента. Лучше всего, если это видео будет самым качественным из всего, что есть на вашем канале. Ну, а его содержание ограничено лишь вашим воображением.


/rating_on.png)
/rating_half.png)

/rating_off.png)



