Как привлечь новых подписчиков на YouTube? 5 полезных советов
YouTube – это мощнейший ресурс, который давно вышел за пределы обычного видеохостинга. Сейчас это один из способов хорошего заработка в Интернете, а также прекрасная площадка для самореализации и достижения популярности. Но если вы начинающий летсплейщик или обзорщик, который только пытается «прокачивать» свой канал – мы предлагаем вам 5 простых советов, которые помогут вам набрать своих первых подписчиков.
1. Создайте стабильный бренд
Брендинг – это не только логотипы, шрифты и цветовая гамма. Фактически всё, что вы делаете на своем канале, становится частью вашего бренда. Если вы постоянно мечетесь из стороны в сторону – никто не знает, чего от вас ждать, и действительно ли вы искренне создаете свой контент.
Бренд должен быть стабильным. Только так он может быть узнаваемым и эффективно работать на популярность своего создателя. Если у вас есть канал, который фокусируется на игровых обзорах и летсплеях – пусть он таким и будет. Серьезно, зачем вам в таком случае видеорецепты или сборники приколов? В общем, сначала нужно определиться с вектором развития. Нужно найти точку стабильности. А потом можно нарисовать хороший логотип, создать интро для видео, подобрать цветовую гамму и прочие элементы, которые станут логическим завершением бренда. Всё сделаете правильно – и люди будут запросто узнавать ваш контент с первого взгляда.
2. Используйте аннотации
Это банальный, но действенный совет. Аннотации – прекрасный способ привлечь новых подписчиков на свой канал. Аудитория на YouTube разношерстная, и многие зрители могут просто ждать, пока вы скажете им, что делать. Они будут смотреть ваше видео, досмотрят до конца и уйдут. Но если в конце они увидят аннотацию, где написано банальное «Подпишись, чтобы не пропускать новые видео» — они подпишутся. Это просто, но всегда работает.
Кроме того, аннотации можно использовать для ссылок на другие свои видео, а также для пояснения происходящего на экране. Всё это очень здорово, если не переборщить с размером и количеством аннотаций. Когда они закрывают видео и мешают нормальному просмотру – они только раздражают. Но если аннотации маленькие и аккуратные, а также всегда появляются в нужный момент – они реально будут работать на вашу популярность.
3. Используйте «слейты»
К сожалению, в русском языке нет точного перевода для этого слова. Поэтому мы говорим просто «слейты». Когда человек досматривает до конца ваше видео, он наблюдает коллаж из нескольких похожих роликов, которые чаще всего принадлежат другим каналам. Понятное дело, что в таком случае он, скорее всего, уйдет на другой канал и забудет о том, что он только что видел. Скорее всего, он на вас даже не подпишется.
«Слейт» — это такая графическая «доска», которая позволяет закрыть все похожие ролики с других каналов. На ней есть место для тех видео, которые вы вставите сами. Вы можете выбирать, какие ролики предложить зрителю. Кроме того, на «слейте» можно разместить важную информацию, свои контакты, номера кошельков и прочие данные, которые могут помочь вам в развитии, а зрителю – в навигации. Многие известные видеомейкеры оставляют на «слейтах» призыв подписаться, иногда рифмованный или просто забавный. «Слейты» — это просто, но эффективно.
4. Делайте ставку на взаимный пиар
«Связанные каналы» — это небольшое поле на главной странице вашего канала, где вы можете разместить ссылки на своих друзей и партнеров. Но это не просто секция, где вы можете поделиться ссылками. Это стратегический бизнес-инструмент, который позволяет получить хорошую бесплатную рекламу. Достаточно найти человека со схожей тематикой и подобным количеством подписчиков, а также предложить ему взаимопиар. Скорее всего, он с радостью согласится. Можно даже предлагать взаимный пиар более популярным каналам. Если ваш контент выглядит качественно – владелец другого канала с большой долей вероятности вам поможет.
Еще одна хорошая возможность для использования «Связанных каналов» — это покупка рекламы. Известные блоггеры и летсплейщики часто продают места в этом списке за определенную цену. Постоянно «висеть» ссылкой на главной странице популярного канала – это довольно эффективная реклама. И не думайте о конкуренции! В данном случае ее негативное влияние является микроскопическим по сравнению с волшебной силой взаимопиара.
5. Взаимодействуйте с аудиторией
Стабильное взаимодействие со зрителями – ключ к успеху. Сколько бы у вас ни было подписчиков – в течении видео обязательно стоит попросить людей лайкать ваши видео, делиться ими, оставлять комментарии. Но делать это нужно оправданно. То есть, для просьбы о лайке и репосте вы должны предложить действительно качественный контент. Можете делать хорошие ролики – можете смело просить о лайках. Это справедливость.
Помимо стандартной мантры «Лайкай, репость, подписывайся», важно также вести со зрителями диалог. Постоянно просите их оставлять комментарии. Отвечайте на эти комментарии так часто, как только можете. Задавайте зрителям вопросы, просите их высказать свое мнение. Пусть они отпишутся по интересующей вас теме, а в следующем видео вы скажете, чей ответ вам понравился больше всего. Когда зрители увидят, что кого-то из них вы упомянули в ролике – они захотят комментировать еще больше. Это всегда работает, но для этого вам нужно действительно постараться.


/rating_on.png)
/rating_half.png)

/rating_off.png)



