Dragon’s Prophet: предварительный обзор русской локализации
Dragon’s Prophet – фэнтезийная многопользовательская ролевая игра (ММОРПГ) с огромным открытым миром у уникальной боевой системой. Дело в том, что здесь существует невероятно большое количество драконов, многих из которых запросто можно приручить и использовать затем для полетов и сражений.
В Европе Dragon’s Prophet вышла довольно давно, но вот русской локализацией стали заниматься совсем недавно (издатель в России и на просторах СНГ — Фогейм). Сейчас подходит к концу закрытое бета-тестирование, которое началось еще в декабре, после чего в феврале (5-го числа) стартует ОБТ, участие в котором может принять абсолютно любой желающий.

Те игроки, которые приобрели наборы раннего доступа, смогут приступить к тестированию замечательной игры от создателей Runes of Magic на два дня раньше других – уже 3 февраля.
Как обещают локализаторы, участие в ОБТ (как и в ЗБТ) не только принесет массу приятных впечатлений и сюрпризов, поможет отладить Dragon’s Prophet, но также будет вознаграждено специальными игровыми подарками. Какими именно 4game пока держит в секрете.
Что касается игровых особенностей Dragon’s Prophet, то в целом новая игра у Runewaker намного более глубокой и интересной, чем Runes Of Magic, с гораздо большим количеством новых и оригинальных идей.
Графика
Графическая сторона проекта оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, модели драконов и некоторых монстров в игре выполнены на действительно хорошем уровне. Не менее впечатляющей выглядит анимация боев и эффекты от магии.

С другой стороны, модели персонажей и их анимация, например, во время ходьбы, оставляет желать лучшего. То же самое касается большой части текстур и игрового ландшафта. Хотя, если выставить игровые настройки на максимум, то все эти недостатки становиться не такими уж и очевидными, и не способны сильно испортить впечатление об игре.
Музыка
Положительные эмоции вызывает музыкальное сопровождение, что, впрочем, уже стало традицией для игр жанра ММОРПГ. Плохой музыки здесь попросту быть не может. Звуковые эффекты также неплохи, но здесь нет ничего сверх выдающегося.

Игровая механика
Теперь самое главное – геймплей. Он построен на традиционном создании и прокачивании персонажа, путем выполнения различных квестов и участия в боях. Однако здесь есть одна немаловажная отличительная особенность, выделяющая Dragon’s Prophet из ряда других многопользовательских РПГ – драконы. Их необходимо приручать. Прокачивать, а затем умело использовать в сражениях. Правда, со временем и эта особенность вызывает привыкание, и Dragon’s Prophet превращается в бесконечную прокачку своих персонажей, путем многократного повторения унылых квестов и истребления монстров.

Драконы
Выслеживание и приручение драконов – один из самых захватывающих и увлекательных моментов Dragon’s Prophet. Ведь просто так забраться на дракона и затем полететь, сжигая пламенем своих врагов, не получиться. Даже лошадь сначала нужно объездить, а уж затем скакать на ней верхом. А дракон – никакая-то там лошадь.

После того, как подходящий дракон будет пойман и приручен, необходимо будет потратить немало времени на его обучение. И лишь после всего этого он сможет стать настоящим боевым компаньоном.
Система строительства
На высоких уровнях развития персонаж может заняться строительством собственного жилища. Правда, дело это очень непростое, требующее большое количество времени, средств и ресурсов. В построенном доме можно будет размещать все, что угодно, кроме того, он может помочь ощутимо поднять некоторые ремесленные профессии, доступные в Dragon’s Prophet.
Самое главное, что игрок может построить целую крепость (правда такая роскошь будет доступная лишь главам игровых гильдий), за которую со временем начнут вестись самые настоящие войны.
Система крафта
Помимо боевой мощи драконы в Dragon’s Prophet весьма полезны и потому, что могут собирать необходимые ресурсы, причем даже тогда, когда их владелец находится офлайн. С помощью добытых ресурсов можно производить различные зелья, а также мощные доспехи и оружие, которое по своим характеристикам будет намного превосходить любые образцы, выпавшие из монстров.


/rating_on.png)
/rating_half.png)

/rating_off.png)



