World of Warplanes: планы по будущему развитию игры
World of Warplanes: планы по будущему развитию игры
Как уже многим известно, 2 июля World of Warplanes переходит в стадию ОБТ. В связи с этим продюсер игры Антон Ситников поделился с игроками информацией по дальнейшему развитию этого проекта.
Совсем недавно вышел патч, улучшивший управляемость в полёте. Это изменение является результатом модификации буквально всех аспектов игры – и клиентской части, и серверной, и даже сетевых протоколов. Разработчики не хотят останавливаться на достигнутом – в данный момент есть несколько концепций в разработке, благодаря чему планируется увеличить ещё больше отзывчивость управления на всех устройствах.
В недавнем обновлении в игру были добавлены модули для самолётов. Они пока что являются основой. Для того чтобы выйти сначала в ОБТ, а затем и в релиз, необходима проработка определённого набора функциональностей, который обязательно должен присутствовать в игре. К ним относится система достижений, прокачка экипажа, разнообразные расходники и дополнительные модули. Сейчас появилась прокачка экипажа, а также первые очки достижений и модули, которые можно назвать фундаментом системы.

В дальнейшем развитии World of Warplanes будут добавлены новые уроки по управлению, которых, скорее всего, будет порядка четырёх. Помимо этого, на данный момент реализована фундаментальная концепция, помогающая новичкам быстрее освоиться с тем самолётом, на котором они выходят в бой. На экране загрузки можно щёлкать по самолётам команды противника и смотреть краткую сводку о том, имеется ли смысл вести с этим самолётом манёвренный бой, можно ли от него оторваться или пойти на него «в лоб». Также в экран загрузки была добавлена закладка, с помощью которой можно посмотреть контекстные советы для машины, на которой вы собрались летать.
На данном этапе производится довольно тонкая настройка стоимости ремонта машин, боекомплектов, доходности машин за бой. В ходе ОБТ планируется окончательно отбалансировать экономику игры до релизного состояния, чтобы после релиза не дёргать никакие экономические рычаги. То есть, игрокам придётся или страдать или наслаждаться от пиков и спадов доходности, но это неизбежно на этапах формирования экономической системы игры.
Сейчас на разной стадии проработки находится около трёх новых карт. Помимо этого существуют планы по полировке и исправлениям тех карт, которые уже есть. Ближайший патч будет носить номер 0.5.0 – это отполированный багофикснутый и оптимизированный 0.4.2. Обновление, установленное сейчас, пока проходит стадию шлифовки, оптимизации. С него начнётся ОБТ. А новую функциональность добавят уже в ходе открытой беты. Обновление 0.5.0 привнесёт в игру стабильность (прежде всего – на 32-битных системах) и оптимизацию, которая, в первую очередь, заключается в выравнивании ФПС на разных системах.



/rating_on.png)



/rating_half.png)

