World of Warcraft: обзор патча 5.3
Закупайтесь кофейными зернами, друзья, ибо грядет патч к World of Warcraft: Mists of Pandaria под номер 5.3 и под названием «Восхождение». В последнее время выходило столько информации о нем, что сомневаться не приходиться – он уже не за горами.

Враг у ворот
Вне зависимости от того, играете вы за Орду или за Альянс, заключительной миссией будет осада Оргриммара и свержение Гарроша с его трона. Приготовления к атаке надежно укрепленного города будут проходить в пределах Барренса в форме ежедневных и еженедельных квестов. В Северном Барренсе игроки будут собирать нефть, древесину, мясо и камень для пополнения запасов армии. Эти ресурсы можно будет не только найти на земле, но и выбить из элитных приспешников Гарроша, которые время от времени будут появляться в случайных местах.
В награду за усердие в Северном Барренсе игроки могут собрать сет 489 уровня под названием «Кор’кронские доспехи Лейтена» (Laten Kor’Kron. Составляющие этого сета могут быть наделены случайными характеристиками с помощью «Очень Сильного Мойо» (Radical Mojo), получаемого за выполнение еженедельных квестов. Самое интригующее во всем этом то, что, по заверениям разработчиков, элементы этого сета могут приобрести уникальные характеристики, никогда ранее не встречавшиеся в игре.
Поля боя (a.k.a. БГ)
В этом патче появится новое БГ – Deepwind Gorge. Это поле боя на 30 человек, по 15 с каждой стороны, сочетает в себе принципы Арати и Варсонга. Контрольными точками на карте служат три шахты. Каждая шахта добавляет к счетчику золота фракции. Кто первый накапливает 1600 монет, побеждает. Где здесь Варсонг, спросите вы, и я отвечу – золото можно воровать. Для этого нужно найти тележку, которая есть на каждой шахте, и довести ее по рельсам до своей базы. Это прибавит в копилку команды 200 монет.
Ландшафт напоминает Долину Четырех Ветров (Valley of the Four Winds), разве что тут растет меньше деревьев. На карте расположены множество стратегически важных объектов – мосты, долины, высоты. Генеральные сражения разворачиваются на просторных равнинах.
Судя по тому, что я видела на тестовых реалмах, в PvP были добавлены изменения касательно системы устойчивости (resilience). Для тех, кто еще не в курсе – близзы убрали этот показатель из предметов и теперь дают 65% устойчивости нахаляву игрокам, достигшим уровня 90. В чем фишка? Да в том, что отныне в PvP больше будет решать скилл, а не гир. Впрочем, в предметах остался показатель мощности (power), который повышает шанс пробивания устойчивости. Это нововведение позволяет игрокам, которые специализировались на PvE-шмоте и PvE-контенте, попробовать себя в PvP без необходимости тратить массу времени на добывание набора предметов, дающего хоть какую-никакую устойчивость.
Еще одно изменение, грядущее с патчем, касается максимального уровня предметов на БГ, рейтинговых БГ и аренах. Все предметы будут понижены в уровне до показателя 496, кроме брони – для нее этот показатель не изменится. Как по мне, это наряду с подведением устойчивости под одну гребенку сделало PvP еще более доступным, а значит – привлекательным для игроков. Битвы проходят динамичнее и напряженнее, и победитель в них определяется умением, а не облачением.
Последний рывок
Близзы снизили количество опыта, которое необходимо набрать с 85 до 90 уровня, на 33%. Дерзайте – это знак. Они торопят вас, они нагнетают предвкушение, они готовят вас к одной из величайших битв в истории Азерота, и ваша задача теперь – дождаться и успеть вовремя.



/rating_on.png)
/rating_half.png)


/rating_off.png)


