World of Tanks: что готовит грядущий патч?
World of Tanks: что готовит грядущий патч?
С третьего июня в World of Tanks был запущен тестовый сервер обновления под номером 0.8.6. В этом патче была произведена масса изменений и модификаций, касающихся многих аспектов механики игры. Информацией о них с подписчиками поделился продюсер проекта Михаил Живец по прозвищу Storm.

Новая версия произведёт очень много изменений в основных механиках игры — поменяются механики точности и разброса, поменяется экономика, поменяется начисление кредитов и опыта для определённых моделей танков, изменится значение брони, поменяются механизмы расчёта бронепробиваемости.
Очень сильные изменения произойдут с точностью выстрелов орудий. До этого в край круга сведения летело большое количество снарядов — около двадцати процентов. Сейчас вероятность распределения перенастроили так, чтобы в край круга сведения боеголовки практически не летели — туда будут попадать только доли процента. Намного чаще снаряды начнут попадать в центр круга сведения. Таким образом, стрельба из пушек станет гораздо точнее. Однако это не коснётся артиллерийских самоходных установок.
С АРТ-САУ в данной версии произведут также большое количество модификаций. Все ветки артиллерии будут расширены до десятого уровня. Те машины, которые раньше стояли на восьмом уровне, станут десятого, а в промежутке добавятся ещё от двух до трёх машин в разных ветках. Баланс артиллерии будет перенастроен таким образом, что их боевой уровень станет равным примерно семи с половиной, то есть они будут немного понерфлены по отношению к тому уровню, который существует сейчас.
Из общих характеристик, которые подвергнутся изменениям у всех артиллерийских самоходок, будут изменения точности стрельбы и скорости полёта снарядов. В среднем по обычным орудиям последняя характеристика уменьшится на десять-двадцать процентов, а по короткоствольным мортирным орудиям в двойном размере. Несмотря на то, что в характеристиках уменьшится точность (у одних машин больше, а у других – меньше), реальная точность в игре останется примерно такой же, какая есть сейчас. Это связано с тем, что разработчики перерабатывают вероятность распределения точности у выстрелов. Если же оставить ту точность, которая настроена в нынешней версии, то артиллерия станет намного точнее. Однако девелоперы хотят сохранить именно существующий баланс точности стрельбы арты, поэтому её увеличение приведёт к тому, что общеигровая останется теперешнем уровне.
В патче будет представлена одна новая карта под названием «Священная долина». Сделана она в корейском сеттинге — весенняя Корея, деревня, горы… Это достаточно интересная карта со сложным рельефом, большим количеством и строений, и открытой местности. Она будет подходить для всех видов техники.
Также в этом обновлении разработчики пообещали переработать три старых карты — «Мурованку», «Уайдпарк» и «Аэродром». Они будут переделаны под новую улучшенную графику, а на карте «Уайдпарк» будет немного изменён баланс.
Очень многое в новом патче сделано для того, чтобы повысить роль брони в игре. В первую очередь нормализация подкалиберных снарядов снизится до двух градусов, которая на данное время составляет порядка пяти градусов. Она будет иметь значение при попадании в тонкую броню, но касаемо толстой брони она практически никакой роли играть уже не будет.
Также изменения коснутся принципа действия кумулятивных снарядов. Отныне они станут более реалистичными, на них станут действовать экраны, которые сыграют ослабляющий эффект при попадании. То есть, если кумулятив попадёт в экран, стоящий на значительном расстоянии от основной брони, то снаряд при преодолении данного пустого участка от экрана до брони будет значительно терять бронепробиваемость. На экранах, которые находятся близко к броне, это изменение никак не скажется. К примеру, экраны «Суперпершинга» или же тонкие бортовые экраны серии «ИС» будут мало снижать пробитие кумулятивных снарядов. А вот толстые экраны, находящиеся далеко от корпуса, как, например, у «Мауса», «Е-100″ или самоходной артиллерии «Т-95″ будут достаточно сильно снижать пробитие брони.
Также сильно влиять на бронепробиваемость станут гусеницы, так как они находятся на многих машинах довольно далеко от корпуса. При попадании в гусеницу кумулятивный снаряд в достаточной мере потеряет бронепробиваемость. У кумулятивов появятся рикошеты. На малых углах встречи (от одного до четырёх градусов) кумулятивный снаряд теперь будет рикошетить.
Для увеличения роли брони будет сильно снижена бронепробиваемость и некоторых топовых орудий, стреляющих кумулятивами. Разработчики считают, что тяжело бронированные машины от этого значительно выиграют. Стоит отметить, что пробиваемость кумулятивов будет понерфлена в полтора раза у орудий танков средних уровней, так как короткие 105-ти и 122-х миллиметровые пушки этих танков наносили очень большой дамаг на данном уровне боёв.
Для уменьшения влияния осколочно-фугасных снарядов на тяжёлые машины весом более девяноста тонн добавлен новый сверхтяжёлый противоосколочный подбой, который будет иметь в два раза больший эффект, чем нынешний.
Произведут изменения механики работы маскировки. Поменяется работа маскировочной сети и камуфляжа. Сейчас этот аспект реализован таким образом, что для машин, имеющих низкую заметность, они не дают практически никакого бонуса. Если большой заметный танк вроде «Мауса» одевает камуфляж или маскировочную сеть, то они почти не оказывают влияния на маскировку — машина как была видна на большом расстоянии, так и останется заметной на таком же расстоянии. Поэтому для камуфлижа и маскировочной сети введут фиксированные бонусы, увеличивающие незаметность машины независимо от её размера. Зависимость будет только от класса техники, и, таким образом, ПТ будут получать от маскировки больший бонус, чем другие машины. При этом остальная механика влияния навыков маскировки или каких-то других параметров останется точно такой же.
Для того чтобы при увеличившейся маскировке ПТ-САУ не возникло ситуаций, при которых такая незаметная машина стоит в кустах, всех расстреливает и её никто не видит, девелоперы немного уменьшили влияние кустов на незаметность, и спрятаться теперь за ними будет труднее. Но, в принципе, разница будет не очень значительной.
В игре появятся новая премиумная техника: тяжёлый британский танк пятого уровня «Эксельсиор», немецкая ПТ-САУ «Е-25″ и китайский тяжёлый танк восьмого левела «112″.
В данном обновлении ПТ будут получать опыта на тридцать три процента больше за те же действия, что и раньше, а АРТ-САУ — на пятьдесят процентов. Понижающие модификаторы, из-за которых данные типы машин зарабатывали меньше, чем следовало бы, теперь снимут, в результате чего все виды техники будут получать одинаковое количество опыта за одни и те же действия.
Техника всех типов с шестого по десятый уровень, кроме артиллерии, станет получать кредитов больше на десять процентов за те же действия, что и раньше. Увеличенный заработок машин топовых уровней позволит игрокам, предпочитающим использовать их в бою, играть на них чаще и больше, не прибегая к фарму на низкоуровневой технике или на премиумных танках.
Появится довольно интересный бонус за разбитие гусениц — если игрок собьёт её у вражеского танка, не позволяя ему двигаться, а союзники в это время нанесут урон или уничтожат его, этот игрок получит бонус в кредитах и опыте. Способ начисления будет при этом примерно такой же, как и в стрельбе по засвету.
В новом патче разработчики произвели перерасчёт стоимости всех премиумных снарядов. По подкалиберным снарядам, а также по голдовым осколочно-фугасным снарядам АРТ-САУ стоимость осталась примерно та же самая, но было произведено выравнивание цены относительно их эффективности. Эффективность же считалась примерно как бронепробитие снаряда и его урон, то есть боеголовки с примерно одинаковой эффективностью теперь будут иметь примерно одинаковую стоимость в золоте.
Цена за кумулятивные снаряды возрастёт в значительном размере — до полутора раз. Это сделано из-за того, что ранее при одинаковой эффективности кумулятивы стоили значительно дешевле. Поэтому сейчас все премиумные снаряды с одинаковой эффективностью будут стоить примерно одинаково.
В игру был добавлен следующий аспект — изменение качества спецэффектов, взрывов, выстрелов, пламени, которое зависит от текущей производительности клиента. Если при большом количестве взрывов, когда танк попадает в самую гущу событий, ФПС начинает резко падать, то система будет уменьшать качество этих спецэффектов — это, в свою очередь, не даст производительности упасть до минимальных значений.
Ещё одно важное изменение — компенсация движения танка в снайперском прицеле. Сейчас, если игрок в режиме снайперского прицела наезжает на какое-либо препятствие (железнодорожные пути, обломки здания или забора), то танк достаточно ощутимо качается, а вместе с этим качается и сбивается прицел. Поэтому целиться в данном режиме становится очень сложно и приходится ожидать полной остановки танка, пока прицел не стабилизируется. Нововведённая компенсация этого движения позволяет прицелу дёргаться намного меньше. Это похоже на современную стабилизацию орудия в танке и является не совсем историчным, однако играть теперь будет намного комфортнее на различных препятствиях.



/rating_on.png)
/rating_half.png)




