В Elite: Dangerous не будет оффлайнового режима
Босс студии Frontier Developments Дэвид Брабен выступил с очень непростым заявлением. Нет, серьезно. Когда журналист во время интервью услышал, что в Elite не будет оффлайнового режима, он сделал круглые глаза и переспросил, не оговорился ли разработчик. Представьте, какова реакция поклонников!
Брабен рассказал, что в настоящий момент оффлайновый режим невозможен, потому что он не соответствует сюжетному контенту космосима. Игровой мир должен постоянно меняться в зависимости от действий игроков, и это расходится с самой концепцией оффлайнового режима. Если бы он был – он имел бы ограниченный функционал и не привлекал игроков. Поэтому разработчики решили от него полностью отказаться.
Игровые миссии частично генерируются благодаря деятельности геймеров. Если большинство игроков примет решение поддержать вторжение на какую-то планету – фракция станет более сильной, и сама природа миссий по вторжению изменится. Постоянный онлайн позволит всем этим изменениям отражаться на геймплее, делая игрушку более динамичной и интересной. Также Дэвид Брабен рассказал о деталях бета-тестирования и контрольных сетапах.
Elite: Dangerous формально была запущена сегодня, но на самом деле она еще далека от финальной версии.


/rating_on.png)
/rating_half.png)




