регистрация
  • Каталог игр
  • Обзоры
  • Видео
  • Топ браузерных игр
  • Топ MMORPG
Neverwinter Online

→Neverwinter Online

Средний рейтинг: 4.13
Скриншоты Видео Новости Обзоры Интервью Отзывы

Первые впечатления от бета-версии Neverwinter

Открытое бета-тестирование ММО-игрушки Neverwinter – событие действительно мирового масштаба. Начавшись на прошлой неделе, это мероприятие захватило массу геймерских форумов и стало одним из обсуждаемых событий всей ММОРПГ-индустрии. Начитавшись лестных комментариев, я и сам решил попробовать поиграть в эту игрушку. И вы знаете – остался доволен. Конечно, не могу назвать себя большим знатоком фэнтези, и изначально мне куда интереснее казался тулпак Foundry, а не сам Neverwinter, но то, что я увидел, мне очень понравилось. Сразу скажу, что никакие фаундер-паки не приобретал и приобретать не собираюсь, поэтому весь игровой контент у меня выдержан на минимуме. Вопреки расхожему мнению, бесплатное начало игры ничуть не ограничено: всего, что разработчики предоставили тем, кто не хочет платить, хватает для полноценного ведения игрового процесса. Опишу я, пожалуй, не только то, что мне реально понравилось, но сам процесс в целом, от регистрации и выбора расы – далее. На этом заканчиваю с предисловиями и приступаю непосредственно к обзору; надеюсь, он будет полезен читателям статьи.

neverwinter mmorpg

Итак, после того, как я, зарегистрировавшись, зашел на сервер, мне предложили выбрать одну из 7 рас. Человек, Дворф, Эльф, Полуэльф, Полуорк, Халфлинг и Тифлинг – таков довольно стандартный, но весьма приятный набор. Люди, которые выкинули 200 баксов на самый дорогой фаундер-пак, получают доступ еще и к восьмой расе, но у меня этого даже в планах нету. У каждой расы есть свои бонусы, которые распространяются на оптимальные для рас классы. Впрочем, если вы захотите выбрать для своего персонажа не тот класс, который привычен для представителей его вида – особо это не повредит, в Neverwinter всё довольно сглажено, и баланс прослеживается на ура. После выбора расы необходимо отдать предпочтение одному из 5 классов: Great Weapon Fighter, Devoted Cleric, Trickster Rogue, Guardian Fighter и Control Wizard. Я выбрал человеческую расу, а класс – первый из пятерки названных. А дальше было довольно интересно, и так как я не особо разбираюсь в ММОРПГ вроде Neverwinter – пришлось довольно долго втыкать, но в итоге я всё понял, так как подача основной информации очень здорово подогнана под полных новичков. За это разработчикам респект. Итак, после выбора класса нужно выбрать 6 статистических умений персонажа. Одно – главное умение, еще два – второстепенные, а оставшиеся три практически ничего не значат и являются скорее запасными, чем реально влияющими на игровую стратегию. Главная способность моего персонажа – сила, а две второстепенные – телосложение и ловкость. Вообще, процесс создания персонажа в Neverwinter, начиная от расы и заканчивая кастомизацией – вполне адекватный и привычный процесс, но при всей своей стандартизированности он практически не имеет недостатков. Авторы игрушки не стали изобретать велосипед, а пошли проверенным путем.

neverwinter mmorpg

Теперь хочу немного рассказать о графике: признаться, она не оправдала моих ожиданий. Но процентов на 80 она не оправдала их потому, что была лучше, чем я ожидал. А что касается остальных 20% — то там она была совершенно иной, чем у меня в представлении, так что я даже сравнивать не могу. Суть в том, что ничего плохого о графическом оформлении этой ММОРПГ я сказать не могу. Итак, модели персонажей просто прекрасны, проработаны так, что мне хотелось их рассматривать по нескольку минут. Идем далее: большинство игрового времени нам приходится провести в темных данжах, в разных слабо освещенных тоннелях, и потому мнения насчет графики могут быть разными. Кто-то, пожалуй, назовет ее слишком мрачной, недостаточно яркой и красочной, но мне, знаете ли, определенно понравилось. Атмосферно, красиво, привлекательно, хотя и мрачно. А главный город – это вообще восхитительная локация, которая оформлена так здорово, что ее можно просто исследовать и разглядывать по меньшей мере около получаса. После убивания монстров в темных подземельях возвращение в основной город напоминает возвращение в свой родной дом. В целом графика хорошая, достаточно детализированная и здорово отрендеренная, ничего плохого сказать не могу.

Neverwinter – весьма инстанционная ММОРПГ. Здесь немало открытых территорий, где игрок выполняет квестовые задания наряду с другими геймерами, где он может с кем-то пообщаться или подурачиться. Но большинство игровых локаций – это закрытые данжи, где в первое время можно даже почувствовать что-то сродни клаустрофобии. Сначала это было немного неприятно, но в итоге я внезапно для себя ощутил, что мне куда больше нравятся эти данжи, нежели ПвП на открытых территориях или квестовые задания в локациях, кишащих геймерами самых разных мастей. Видимо, есть в этих подземельях какое-то свое очарование, против которого довольно трудно устоять любителю хоррора и мрачной мистики. Квесты, кстати, происходят в равной мере как на открытых территориях, так и на инстанционных подземных локациях. Сами по себе квесты не представляют ничего особенного и уникального: здесь Neverwinter идет старой доброй тропой. Убей А, найди Б, поговори с В – в этом вся суть квестинга. Но качественная реализация не дает заскучать, и даже наоборот, получаешь удовольствие именно от такой простоты. А если квесты вдруг хочется чем-то разбавить – можно отойти от сюжета и поиграть в созданные другими игроками миссии. Система Foundry работает просто великолепно, а игроки настолько изобретательные, что можно и наиграться в доволь, и посмеяться… Прекрасные миссии создают геймеры, просто прекрасные. Порой даже сумасшедшие, бесшабашные, и это круто.

Бой в Neverwinter реализован достойно. Видали, как говорится, и получше, но ничего плохого сказать не могу. Конечно, можно было бы сделать всё это поизобретательнее, но разработчики сделали ставку на простоту, и большинству игроков боевая система этой ММОРПГ придется по вкусу. Сама по себе механика сражений довольно обыденна, а вот тактическое разнообразие радует намного сильнее. Также и анимация боевых движений заставляет восхищаться мастерством графических дизайнеров этой многопользовательской РПГ. Недостаток обнаружен лишь в относительной сложности мультиатак, комбо-ударов, но кто-то может сказать, что они и должны быть трудноисполняемы – это дело вкуса. А если говорить о геймплее в целом, то он не особо сложен и не особо прост: авторы проекта Neverwinter, кажется, нашли золотую середину. Здесь нет доведенного до автоматизма перемещения по локации, но и сложного управления тоже нет. Квесты не преподносятся на блюдечке с золотой каемочкой, но и рыться во многочисленной информации для их нахождения тоже не приходится. В конце концов, всё довольно реалистично, и это тоже хорошо. Можно было бы записать в недостатки то, что после прохождения одного квеста нередко надо пройти несколько миль, чтобы получить второй. Но я, например, люблю исследовать игровой мир, и несколькоминутное путешествие не пугает.

Давненько я сделал для себя вывод, что платные ММОРПГ намного приятнее для меня, чем бесплатные. Обосновать, признаюсь честно, не могу – просто чувствую так, и всё тут. За несколько месяцев перепробовал около десятка фри-ту-плэй тайтлов, но реально понравился мне только один, и это Neverwinter. В эту ММО я планирую играть и дальше, ее официального релиза буду ждать с нетерпением. К слову о фри-ту-плэй – здесь авторы проекта тоже не стремились к оригинальности, потому всё реализовано по классике, по старинке. Кэш-шоп не блещет сумасшедшими ценами, и если кому-то вдруг заблагорассудится купить что-то за реальные деньги – ему не придется раскошеливаться, потому что большинство товаров стоят на уровне карманных расходов. Чтобы испробовать магазин, я потратил 10 долларов на одну редкую деталь обмундирования и остался доволен. Вещь реально стоит своих денег, так что донат обоснован. В заключение хочу сказать, что Neverwinter – это на редкость сбалансированная игрушка. При общем качестве она не имеет ни ярко выраженных сильных сторон, ни каких-либо слабых. В ее достоинства можно записать практически всё, но нельзя сказать, что вот, мол, графика выше всяких похвал, а геймплей до нее не дотягивает. Всё до всего дотянуло, поверьте. Наверняка «Нэвэрвинтер» станет одной из лучших ММОРПГ по итогам 2013 года, и это будет справедливо.

Комментарии
  • Денис 03.05.2013 в 07:39 Ответить

    Игра стоит внимания — это без вопросов. Конечно, ничего нового она не привнесла в индустрию, но поклонникам D&D она как бальзам на душу.

Нажмите, чтобы отменить ответ.
Добавить комментарий
Лучшие игры
GunZ 2
GunZ 2
Подтвержден релиз GunZ 2 для западного рынка Компания...
4,30 из 10
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Warhammer 40,000 Eternal Crusade
Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Мигель Кэрон рассказывает о Warhammer 40,000: Eternal Crusade В...
4,27 из 11
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
вов
World of Warcraft
World of Warcraft – легендарная ММОРПГ компании Blizzard,...
4,23 из 61
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Life is Feudal
Life is Feudal
Инди-песочницы – это, пожалуй, самый интересный...
4,15 из 13
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
War Thunder
War Thunder
War Thunder — великолепный MMO-авиасимулятор с техникой...
4,14 из 21
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Последние комментарии
infinity ответил
да хули вы в эти ебаные мморпг играете есть дохуя игр которые можно поиграть по сетке
Игра: Топ 10 MMORPG
infinity ответил
твой вов детская хуйня, сука кому нахуй нужен твой вов древняя хуйня (от 2 человек после запятой сло …
Игра: Топ 10 MMORPG
олегович ответил
ребята игра просто офигенная, тут ещё и администрация, инвайт-коды раздаёт, спешите быстрее. получит …
Игра: Взгляд новичка на отличную Therian Saga
Vlad ответил
Действительно... Додумались поставить кризис и кодекс пирата! Эсли это одна и таже игра только с дру …
Игра: Топ 10 браузерных игр за 2015 год
Олег ответил
Фармит чистыми 40-70
Игра: Гайд по AMX CDC в World of Tanks
Никита ответил
Поит бленк гавно варфейс кручи в милион раз
Игра: Point Blank vs Warface
аФЫА ответил
А что насчет мотивации в игре? Осады, захват территорий или выпадение шмота при чсмерти, за что драт …
Игра: ММОРПГ Eldevin. Наглядный пример хорошего инди
Категории игр
  • MOBA
  • Песочницы
  • Симуляторы
  • Фантастика
  • Фэнтези
  • Шутеры
f2p.su