Neverwinter: заставь свою историю ожить

Команда разработчиков из компании Cryptic Studios предоставила игрокам действительно уникальную возможность. С помощью специального инструмента под названием Foundry любой желающий может отпустить свою фантазию на волю и почувствовать себя в роли демиурга, создавая собственный игровой контент – локации, подземелья, задания и прочее. Причём пользоваться таким контентом может не только его создатель, но и все остальные игроки. В официальном блоге разработчиков появилась статья, рассказывающая о некоторых особенностях Foundry.
Этот инструмент имеет очень мало ограничений по созданию контента. Вы смело можете творить, начиная с простейших квестов (к примеру, по спасению пьяного гнома из пропасти), и заканчивая запутанными историями с множеством сюжетных линий. Для этого в Foundry есть целый набор самых разнообразных опций, доступных пользователю. С помощью них можно настраивать внешний вид персонажей, их стиль боя и дружеского общения и прочее. Придумывая задания, вы можете настроить их для игроков с определённым уровнем или умениями.
Редактор карт позволит вам создавать внешние и внутренние карты. Внешних существует нескольких видов и размеров. Вы можете выбрать уже частично сформированные карты, которые только и ждут того, чтобы вы занялись их окончательной доработкой. А можете приступить к созданию нового мира на картах-холстах, настраивая вручную каждую мелочь вплоть до деревьев, камней и травинок. Внутренние карты подразумевают под собой различные подземелья. К примеру, вы создаёте таверну с приветливо светящимися по вечерам окнами. А уже в ней будет небольшая секретная дверца, ведущая к сети мрачных пещер. Те, в свою очередь, заканчиваются древним склепом, из которого открывается проход к канализации замка, и так далее. Думается, что идея понятна – вы можете выстроить настолько длинную и запутанную внутреннюю карту, насколько захотите. Ещё одной возможностью редактора карт является возможность настройки внешнего вида различных элементов фона (например, добавить туман), а также выбрать идеально подходящее к вашей карте звуковое сопровождение.
В каждой истории должны быть три неотъемлемые части – начало, кульминация и конец. Для того чтобы изменить путь персонажа, квест должен иметь поворотные моменты, изменяющие сюжетную линию. В этом деле вам на помощь придёт редактор диалогов, позволяющий произвести некоторые настройки процесса повествования. Вы можете строить диалоги, какие захотите – будет ли это короткий разговор, или же целая история, рассказанная встреченным по пути странствующим магом. Кроме этого, диалог может превратиться в головоломку или загадку, правильное решение которой откроет спрятанную секретную дверь.
Всё, что вам нужно сделать после создания своего контента – сохранить, опубликовать и дать множеству других игроков испытать все хитросплетения сюжета на собственном опыте. Пользовательский контент – это такая же полноценная часть игры, как и официальный, созданный разработчиками. Он попадает в особую базу данных, которая является рейтингом пользовательского контента, где каждый игрок может оставлять свой отзыв. Получить к нему доступ можно в любое время, из любой игровой зоны.
Foundry является поистине неиссякаемым источником для вашей фантазии, и вышеперечисленные возможности – это всего лишь малая часть того, что он может вам предложить. У вас есть хорошая возможность рассказать всему игровому сообществу Neverwinter свою захватывающую историю. Foundry – это место, в котором ваши истории оживают.



/rating_on.png)
/rating_half.png)


/rating_off.png)


