Авторы аддона Warlords of Draenor рассказали о рейдах, гарнизонах и прочем
На конференции BlizzCon 2013 буквально вчера впервые рассказали о новом дополнении для World of Warcraft, Warlords of Draenor. Естественно, мы не будем оставлять в неведении поклонников одной из популярнейших ММОРПГ и расскажем им обо всем, что поведали разработчики тайтла. Ну, а начать стоит с краткого обзора нововведений.

Основные новинки расширения:
- добавлен новый мир под названием, разумеется, Дренор;
- капа уровня увеличена аж до 100, причем на последнем уровне игрока ждет новый тир талантов;
- можно купить буст одноразовой прокачки до 90 уровня, но при этом очищаются инвентарь и прогресс;
- добавилены новые локации, фракции, гарнизоны, данжи, рейды;
- изменены системы классов и ПвП;
- изменен пользорвательский интерфейс;
- добавлены новые модели персонажей.
Изменения и нововедения магазина и инвентаря
Поначалу буст до 90 уровня можно будет купить лишь вместе с копией расширения, а потом спокойно перенести на основной акк; позже может быть добавлена возможность его покупки в магазине, но это пока не окончательно; Годовая подписка, о которой во всю говорят поклонники WoW, пока что даже не обсуждается, а вот волшебный дракончик станет вполне актуальной покупкой для игроков. Он добавляется в игровой магазин в рамках программы благотворительности, о которой можно почитать в официальном блоге ММОРПГ.
Что касается инвентаря – здесь намного больше интересных нововведений. Так, предметы квестов в нем больше не хранятся, зато для фамильного шмота и игрушек вводится отдельное хранилище. Для аккаунта оно общее, так что пересылать от перса к персу фамильные вещи больше не придется. Предметы в инвентаре можно отмечать, как любимые, то же самое можно сделать и с маунтом, после чего его можно будет призвать когда угодно. Прямо в инвентаре теперь можно крафтить из того, что хранится в банке, а сортировка происходит в привычном интерфейсе.
Наконец, некоторые технические улучшения для инвентаря. Во-первых, стаки для большинства вещей увеличены до 100 штук, а во-вторых, появилась подсветка для вещей определенного качества. Отдельной подсветкой отмечены и предметы, которые появились в инвентаре с того момента, как ее открывали в последний раз. Наконец, шмот серого качества отмечен монеткой, что для него вполне характерно. Это нововведение кажется очень удобным.
Персонажи, питомцы, задания
В Warlords of Draenor, как уже было сказано выше, изменены модели персонажей. Впрочем, это нововведение можно будет считать свершившимся фактом несколько позже, так как сейчас над ним еще идет работа. А после того, как их доделают, дизайнеры займутся кастомизацией – новость, приятная для большинства геймеров. В частности, не обойдется без новых стрижек. А еще стоит отметить, что в дополнении могут быть добавлены не все новые модели. В нем могут добавить лишь несколько рас, а остальные введут в нескольких последующих патчах.
Что касается питомцев, то есть одна разочаровывающая новость. Для мобильной версии WoW их сражения по-прежнему не разработаны. «Близзарды» утверждают, что обсудили возможность их сражений на разных мобильных устройствах, но пока что внедрение данной системы не планируется. Да и вообще, больших изменений в системе питомцев не будет. Единственное, что можно отметить, так это проработка баланса способностей рас. В данный момент лучший баланс наблюдается у Воргенов и Гоблинов, под них и будут подгоняться остальные расы.
Обновления заданий будут существенными. Во-первых, миссии дополнения WoD имеют сюжетную линию, а во-вторых, в них много опциональных контентных наработок. Динамические ивэнты, знакомые поклонникам проекта по некоему Вневременному острову, вернутся на новые локации расширения. Во время прохождения заданий появится шанс получить эпические вещи. Наконец, игровой интерфейс будет отображать задания, которые игрок еще не взял, а также вся информация по поводу активных цепочек. А для совместного выполнения заданий можно будет найти партнеров на других серверах через новую систему поиска. Она будет встроенной и станет заменой соответствующего плагина.
Контент и остальное
Прежде всего, разработчики работают над проектом, который даст возможность поиграть на новых Windows в старые игрушки варкрафтовской серии. А вот сервера со старыми аддонами, вопреки расхожим слухам, создаваться не будут. То же самое можно сказать и о динамическом контенте: помимо вышеупомянутых ивэнтов, его не будет. Зато разрабы могут внедрить несколько способов ускоренной прокачки, такие, как археология и кулинария, но для любой профессии. Вряд ли это будет в самом дополнении; скорее всего, в каком-то из последующих патчей. То же самое и с функцией трансмогрификции, которая не требует перманентного хранения образца-предмета. Ее вроде как делают, но к выходу аддона она не будет готова, так что данную фукнцию мы увидим уже в одном из пост-релизных патчей.
WoD – дополнение, в котором будет больше всего эндгеймового контента за всю историю «Варкрафта». Особо радует то, что это будут не дейлики, а кое-что более существенное. Каким именно будет топовый контент? Игрокам стоит вспомнить Вневременной остров и сюжет популярного патча версии 5.1, ведь разрабы обещают что-то похожее. Кстати говоря, нового контента для «Туманов Пандарии» больше не будет, потому как работа над ним задержит процесс создания нового дополнения. А еще разработчики наконе-то отказались от гринда, так что прокачиваться в WoD будет интересно, к тому же, лэвелинг будет довольно быстрым процессом. Интересно, как отнесутся к этому игроки.
Стоит сказать пару слов о гильдиях. «Близзарды» явно дали понять, что новые уровни гильдий в Warlords of Draenor не предусмотрены. Разные системы гильдий будут привязаны к аддонам, в которых их добавили. Таким образом, системы гильдий останутся возможностью отслеживать достижения, но перестанут служить предпосылкой к обязательному вступлению всех игроков в гильдии. Больше ничего в гильдийном геймплее меняться не будет.
Завершение
Если оценивать все нововведения и улучшения грядущего варкрафтовского аддона – в целом может показаться, что «близзарды» стремятся всё упростить. И это действительно так: обновления в гильдиях и инвентаре явно говорят о стремлении облегчить игровой процесс. В первую очередь, конечно же, для игроков. Хотя не исключено, что и им самим после подобного упрощения будет намного проще обновлять и развивать игрушку. Но после стольких лет работы – разве они нуждаются в каком-то облегчении? Студия «Близзард» по-прежнему работает исключительно на благополучие геймеров. Респект ей за это. Да будет так.
Лично для меня самыми приятными обновлениями из грядущего аддона являются следующие:
- повышение максимального уровня до 100;
- множество эндгеймового контента;
- улучшения инвентаря, подсветка и другое.
Думаю, в этом со мной согласятся многие геймеры World of Warcraft.



/rating_on.png)
/rating_half.png)


/rating_off.png)



говно. wow умер для меня и многих моиъ знакомых после лича
Как же модно сейчас кричать про то, что WoW умер… Да, он не идеален, да, в последних патчах было много косяков, но за все годы существования игры никому не удалось сделать более достойную MMORPG. Так что спасибо Близам за шедевр, новый аддон выглядит очень многообещающе.
А альтернатива? Китайские ммо? Пока не вышла tes online можно и в вов погамать.