Несмотря на то, что получить ключи в ЗБТ игры MHO удалось лишь очень небольшому количеству желающих, а до релиза проекта остается еще много времени, компания Tencent продолжает активно знакомить игровую общественность с собственным творением. Так, на днях в интернет было выложено видео геймплея, заснятое во время демонстрации тестового билда представителям различных интернет-изданий. Кроме того, благодаря данной презентации стало известно немало новой информации.
Отметим, что эта игра заметно отличается от других MMORPG своей системой боя. В частности, предполагается, что игроки будут убивать монстров, повреждая различные части их тела. К примеру, отрубание хвоста чудовища может быть одной из стратегий, направленных на предупреждение АоЕ атак со стороны монстра, а уничтожение его крыльев, приведет к тому, что он не сможет взлетать. Отрубленные части тела поверженных чудовищ можно будет впоследствии использовать в качестве компонентов для создания различных предметов экипировки.

Огромное значение в игре имеют погодные условия. Например, когда огнедышащий дракон выдыхает пламя, то от него загорается трава, и персонажи, стоящие на горящих участках, получают повреждения. Однако не трудно догадаться, что если напасть на дракона в дождливую погоду, эффект от его атак будет совсем другим.

Когда здоровье босса опускается до 30%, он начинает пытаться вернуться в свое логово. И здесь игроки могут выбирать: добить чудовище или последовать за ним к его гнезду. В гнезде монстр восстановится и игрокам придется начать борьбу с ним с самого начала, однако теперь они будут знать местоположение гнезда и смогут разрушить его после завершения битвы.
Разработчики уверяют, что действия всех игровых монстров в MHO определяются мощным искусственным интеллектом, который при вычислении наилучших вариантов атак, используемых монстрами, ориентируется на то, какие умения и стратегии применяют игроки.


/rating_on.png)
/rating_half.png)
/rating_off.png)





