World of Darkness: что ждет нас в будущем. Интервью с разработчиком.

Ведущий разработчик World of Darkness Крис МакДоноу (Chris McDonough) – человек довольно интересный. Он уже долгое время рабоет в студии White Wolf и успел поучаствовать в большинстве проектов, включая создание готической настольной ролевой игры Vampire: The Masquerade. На сегодняшний день студия переходит из реального мира в виртуальный, а именно в нишу ММО. Крису удалось найти время, чтобы обсудить за круглым столом с нами и еще несколькими журналистами будущее франшизы. Несмотря на то, что разработка игры очень далека до завершения, мы видел первые концепты того, как, он надеется, игроки будут взаимодействовать с окружающим миром.
Франшиза The Masquerade собрала вокруг себя огромное количество поклонников, во многом благодаря возможности присоединиться к одному из множества кланов и выполнять одну из множества ролей. Будет ли все так же в вашей новой игре?
Поскольку World of Darkness – это самая что ни на есть «песочница», игроки смогут делать все, что им вздумается, то есть жестких ограничений мы ставить не будем. Безусловно, поведение игроков будет различаться в зависимости от клановой принадлежности, но отнюдь не потому, что им будет запрещено или не рекомендовано действовать тем или иным образом.
Беспокоит ли вас то, что World of Darkness с его натуралистичными, а подчас и откровенными сценами может столкнуться с неприятием и непониманием со стороны части игрового сообщества?
Не особо беспокоит. Если игроки хотят взаимодействовать между собой в натуралистичной или откровенной манере, то им будет дана такая возможность, в этом плане мы ничего менять не собираемся. Это является неотъемлемой частью сущности и культуры вампиризма. Я надеюсь, что игроки будут относиться друг к другу с уважением и пониманием, а если кто не будет – что ж, будем решать проблему по мере поступления.
Вы уже думали насчет того, как противодействовать фанатам «Сумерек», которые могут сделать все слишком романтичным и наивным?
Да, мы запретили называть персонажей «Эдвард» и «Бэлла», а уж на солнце наши вампиры не светятся . (Смеется) Мы делаем серьезную игру и ждем серьезного отношения от аудитории. Даже если среди игроков заведутся гриферы (термин в ММО, обозначающий игроков, которые совершают раздражающие и мешающие играть действия), то это будут не какие-нибудь малолетки, а тонкие и средней толщины тролли. Мы также полагаем, что с особенно проблемными типами игровое сообщество разберется самостоятельно.
Что ж, нам понятно, какой тон вы задаете игре, но будете ли вы вводить ограничительные меры, если игроки начнут отклоняться от первичной задумки?
Будем. Мы осознаем, что с такими игроками сложно что-либо сделать, а очень уж строгие меры не наш метод. Некоторые ограничения будут заложены в механику – например, нельзя будет своровать предмет одежды, если персонаж не обнажен. Вампиры ведь не занимаются тем, что на ходу воруют друг у друга шмотки – стало быть, тут игре надо помочь. Тем более что это ограничение распространяется только на носимую в данный момент одежду.
Кстати, об обнаженке – мы бы хотели ее оставить, но вводить ее придется, конечно же, на определенных условиях. Мы еще подумаем насчет того, в каких случаях она допустима и какие последствия она может повлечь. До всего этого еще так далеко, что каждое мое слово мной же самим в будущем может быть оспорено.
P.S. World of Darkness находится на стадии разработки. О дате релиза ничего не известно.


/rating_on.png)
/rating_half.png)




