The Elder Scrolls Online: ответы на вопросы о подземельях
Разработчики The Elder Scrolls Online, вдохновленные вниманием, которое привлекла статья двухнедельной давности о подземельях игры, собрали самые актуальные вопросы от поклонников серии и просто интересующихся. Напоминаем, что ваши собственные вопросы можно отправлять по следующему адресу: community@elderscrollsonline.com. Не забывайте, что вопрос должен быть на английском языке. А пока что посмотрите, как они отвечают на вопросы других.

В однопользовательских играх серии подземелья были прямолинейными и в плане вариативности, и в плане контента – никаких тайных ответвлений и загадочных лабиринтов. Есть ли в Elder Scrolls Online подземелья с несколькими входами и, соответственно, несколькими вариантами контента?
Многие подземелья в Elder Scrolls Online действительно имеют несколько входов, так что в них можно будет возвращаться на разных уровнях. Касательно запутанности – не думаю, что подземелья будут представлять собой слишком уж сложные системы лабиринтов. Внутри мы хотим сделать упор на схватках с мобами и боссами, а не на ориентирование в пространстве.
В прошлых играх серии Elder Scrolls на карте было множество второстепенных объектов – пещеры, развалины, останки кораблекрушения – куда, тем не менее, было очень интересно заходить и искать там что-нибудь. Поскольку теперь Elder Scrolls становится ММО, я не могу не спросить: будут ли все эти объекты индивидуальны для каждого игрока, чтобы не пришлось ждать респауна мобов и лута, или подобные места превратятся в инсты, то есть туда можно будет заходить только с группой?
Elder Scrolls Online не делает исключений, а пытается максимально разнообразить геймплей. Вы встретите множество уникальных пещер, склепов и других объектов с уникальными НПС и мобами, и они будут доступны каждому отдельному игроку. Другие, не менее уникальные объекты будут оформлены в виде инстов для нескольких игроков. Впрочем, некоторые мобы могут оказаться настолько сильны для вас, что вам придется либо набирать больший уровень и возвращаться (что довольно нескоро), либо объединяться с другими игроками. Как вы сами сказали, Elder Scrolls Online – это ММО, поэтому мы все-таки поощряем тимплей.
Будут ли подземелья закрываться после прохождения, или можно будет пробегать одно и то же подземелье сколько угодно раз?
На данный момент мы ничего подобного не планируем. Если вам так уж понравится подземелье, что вы захотите проходить его снова и снова – на здоровье ![]()
Будут ли в игре мобы, которые, точно как игроки, смогут прямо во время битвы менять оружие или роль в своей команде?
Таких очень мало, но они есть. Например, мобы типа «боевой маг» (battle mage) имеют довольно богатый арсенал заклинаний и для нанесения, и для исцеления, и для смягчения урона.
Я никогда раньше не играл ММО и хочу начать именно с The Elder Scrolls Online, поскольку обожаю эту серию игр. Подскажите, пожалуйста: обязательно ли нужно быть в группе, чтобы зайти в подземелье? Если кроме групповых есть еще и сольные подземелья, то как мне отличать их друг от друга?
В таком случае добро пожаловать! Отвечая на ваш вопрос: групповые подземелья отмечены на карте специальными иконками. Если вы никогда раньше не бывали в подземельях, то обязательно должны попробовать. Чувство опасности, смешанное с командным духом и ощущением собственных сил, можно испытать только в групповой игре, а это либо PvP, либо подземелья.
Если я погибну в данже, а мои соратники не смогут меня возродить, то каким образом можно будет их догнать?
Вам не придется ни пробегать весь данж, ни покидать команду. Каждое подземелье в Elder Scrolls Online оборудовано несколькими так называемыми путеводными святилищами (Wayshrine), возле ближайшего из которых возрождается ваш персонаж.
У меня такой вопрос: будут ли мобы и другие НПС менять свое местоположение каждый раз, как игроки по новой проходят подземелье, или они будут оставаться на своих местах? Более того, возможно ли такое, что в первую ходку группа мобов состоит из двух дальнобойных, одного ближнего и хилера, а во вторую та же группа включает уже двух хилеров и двух ближних?
В каждом подземелье игрокам предстоит выполнить ряд квестов. В зависимости от этих квестов местоположение, поведение и состав групп мобов могут меняться.
В вашей последней статье, посвященной подземельям, вы рассказывали о том, что мобы действуют, подчиняясь «групповой ментальности» (pack mentality), то есть если персонаж атакует одного, то на шум сбегаются все мобы в помещении. Действует ли эта ментальность, если мобов убирать по одному из стелса?
Всех мобов в помещении таким образом, конечно, не снять – точнее, теоретически это можно, но практически это слишком долго и скучно. Вот начать атаку с такой уловки – отличный тактический ход. Нужно только удостовериться, что ваш ассассин успеет снова уйти в невидимость, пока его не растерзают еще до прибытия подкрепления.
На сегодня все. Ждем новых вопросов. До встречи через две недели!



/rating_on.png)
/rating_half.png)




