регистрация
  • Каталог игр
  • Обзоры
  • Видео
  • Топ браузерных игр
  • Топ MMORPG
Archeage

→ArcheAge

Средний рейтинг: 4.12
Скриншоты Видео Новости Обзоры Интервью Отзывы

Скотт Хартсман – о планах ArcheAge

Хочу предложить вашему вниманию перевод свежего интервью с боссом проекта ArcheAge Скоттом Хартсманом. Он рассказывает о том, когда же наконец появится западная версия этой фэнтезийной игрушки в хорошем англоязычном переводе, а также российская локализация. Кроме того, журналистам удалось узнать из первых уст о том, как продвигается работа, какими будут обновления и так далее. В общем, давайте без лишних слов перейдем к тексту интервью.

ArcheAge

- Как дела? Каков статус западной версии ArcheAge? Знаете, всё это нетерпение, все мы здесь надеемся, что скоро бета-тестирование. Хочется наконец-то не просто играть, а еще и читать диалоги, понимая, во что именно играешь.

- Действительно хорошо! Мы находимся на стадии альфа-тестирования, в котором принимают участие наши друзья и семьи. Это классический этап, который происходит прямо сейчас, и если мы не обнаружим серьезных проблем – тут же начнется расширенное альфа-тестирование, а за ним и бета. С момента нашего возвращения из поездки в Корею месяц назад, работа была ускорена. В российской версии, как вы знаете, уже началось ОБТ, так что работы стало меньше. Мы хотим, чтобы ArcheAge вышла на западе не менее, чем поклонники, и релиз мы обещаем! Мы делаем все, что в наших силах, чтобы это произошло как можно быстрее.

- Каковы были самые большие проблемы в работе над западными версиями ArcheAge?

- Количество так называемых инженерных работ было очень большим. Я говорил об этом раньше, но, вероятно, не в деталях, поэтому сейчас немного опишу. Основными направлениями этой технической работы были:

интеграция с нашей корейской учетной системой, чтобы люди могли войти на сервер;
интеграция с нашей серверной системой, чтобы мы могли работать над европейскими и американскими серверами точно так же, как и с корейскими;
реализация игровых настроек для западной аудитории;
интеграция нашей биллинговой системы с оптимизацией бизнес-модели под реалии западной индустрии;
интеграция с услугами передачи данных и так далее.
В общем, вы поняли: интеграция, оптимизация, прочие –зации… Это большая работа, темп которой резко ускорился в последние месяцы, и работа стала спориться. Поэтому мы можем уверенно говорить, что релиз будет очень скоро.

- Можете ли вы дать нам примерное описание изменений бизнес-модели или геймплея?

- Конечно. Парой из лучших примеров являются глайдеры и маунты. В настоящее время лучшие из них в некоторых регионах являются исключительно покупаемыми в магазине за реальные деньги. Это может быть идеальным для других рынков, но не вписывается в западное видение бизнес-модели фри-ту-плэй: «Никаких ухищрений, никаких ловушек». Вот что мы делаем с маунтами и глайдерами, чтобы убедиться, что они подойдут для западных игроков. Мы позволяем их приобрести за деньги, но при этом всё можно разблокировать бесплатно при прохождении. Это лишь один из примеров, которых всего несколько десятков. Мы делаем много работы, чтобы всё было как надо.

- Является ли недавний запуск ArcheAge в России информацией о скором запуске в США? Были некоторые разговоры о том, что российский релиз будет знаком того, что американский уже на носу. Так ли это?

- Мы наблюдали за русским релизом внимательно, в первую очередь для того, чтобы увидеть реакцию российских игроков на отдельные элементы внутри игрушки. Мы не собираемся делать конкретные выводы из другой аудитории но узнаем основы. Увидеть, как игроки реагируют на бизнес-модель и новые особенности, довольно важно для нас. Кроме того, я уже упоминал, что порядок релизов будет таким: Китай, Россия, США. Так что ваше утверждение верно.

- Как насчет самого перевода? Может ли альфа-тестер уже читать по-английски?

- Карта мира вместо тысячи слов! Вот посмотрите на локацию Ynystere на континенте Haranya. Английские буквы! (В этот момент Хартсман показал журналисту распечатку карты игровой вселенной ArcheAge).

- Давайте поговорим о чем-то близком и дорогом для нынешних игроков ArcheAge, которые сидят на корейском клиенте. Кажется, с некоторыми из изменений последних патчей игрушка превращается в themepark из песочницы. Можете ли вы это прокомментировать?

- С радостью. Песочные элементы всегда были геймплейной основой. Был ряд изменений, которые были приняты очень хорошо, и пара изменений, которые определенно были спорными. Увидев результат, мы получили намного лучшее понимание того, что происходит. В частности, мы обнаружили экономические вопросы, требующие решения. Так как экономика является одной из основных систем песочницы, нам пришлось вернуть состояние экономики к прежнему, чтобы жанр сандбокса не уступал место другому жанру. Этот откат произошел буквально недавно, и в западных релизах спорные изменения тоже отсутствуют. Так что поклонникам песочниц переживать не стоит.

- Одна из заметных вещей состоит в том, что содержание ПвЕ-контента в свете последних обновлений вообще стало гораздо более «скучным». В это же время ПвП стало более разнообразным, и этому поспособствовали изменения классов. Вы следили за этим лично? Можете ли вы прокомментировать это?

- Не играл еще с этим, так что я действительно не хочу спекулировать на эту тему. Но кое-что могу сказать наверняка. Так, баланс между ПвЕ и ПвП в идеале должны быть настроен более оптимально, чем сейчас. Работа над этим для оптимального состояния продолжается прямо сейчас, и скоро в корейской версии ArcheAge выйдет обновление, которое исправит если не всё, то многое. Что касается российской и американской версий, то там до официального релиза всё будет так, как нужно, я гарантирую это.

- Другой повод для беспокойства многих людей был в том, что контент для уровней 50-55, который был добавлен в последних обновах, довольно скуден. В основном речь идет о ПвЕ-подземельях, и это полная противоположность представлению об ArcheAge, которую вы зовете песочницей. Эти изменения – только для Кореи или же для всех?

- На основе Кореи мы решаем, как и что делать в новых локализованных релизах. К тому времени мы поймем, как реализовать эндгеймовый контент, чтобы стало действительно идеально. Пока что здесь действительно нечего обсуждать, потому что мы сначала должны определиться с тем, что будет в ММОРПГ в конечном итоге, а не описывать свои предположения. В остальном хочется сказать, что скоро всё будет именно так, как того ждут игроки, и к официальным релизам на западе ArcheAge подойдет в идеальных кондициях, я это гарантирую.

Постскриптум

Что ж, товарищ Скотт Хартсман говорит очень оптимистично. Так ли оно будет на самом деле, нам еще только предстоит узнать, но в целом качество фэнтезийной ММОРПГ на высоте. Самый ожидаемый тайтл 2013 года превратился в самый ожидаемый тайтл 2014 года, ведь именно в этом году нас ждут российский и западные релизы. Не может не радовать состояние графики и ПвП-системы, впечатляет классовая система. Недоработки будут исправляться, ведь игрушка новая, и нужно какое-то время, чтобы всё стало почти идеально. Станет или нет, мы еще посмотрим, но пока что перспективы очень хорошие, и игроки преимущественно довольны.

Нажмите, чтобы отменить ответ.
Добавить комментарий
Лучшие игры
вов
World of Warcraft
World of Warcraft – легендарная ММОРПГ компании Blizzard,...
4,43 из 30
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
War Thunder
War Thunder
War Thunder — великолепный MMO-авиасимулятор с техникой...
4,38 из 13
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Infinite Crisis
Infinite Crisis
Infinite Crisis – это новая ММОРПГ от компании Turbine...
4,33 из 3
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Battle of Immortals
Battle of Immortals
Battle of Immortals – фэнтезийный проект компании Perfect...
4,27 из 11
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Warhammer 40,000 Eternal Crusade
Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Мигель Кэрон рассказывает о Warhammer 40,000: Eternal Crusade В...
4,25 из 8
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Последние комментарии
Лор ответил
Войны престолов-дешевое гавно.Разраб подобные клепает на любой популярный пук кинематографа
Игра: Топ 10 браузерных игр за 2015 год
Illdan ответил
Вы издеваетесь? В этом топе самые убогие игры за несколько лет, кроме Newerwinter, но ничто не переп …
Игра: Топ 10 MMORPG
Аина ответил
Если не нравится тебе, это не значит, что не понравится другим!Как говорится, на вкус и цвет товарищ …
Игра: Топ 10 MMORPG
Артём ответил
кто-то писал что невервинтер не донатерский???? это что за бред сивой кобылы? да там год и более про …
Игра: Топ 10 MMORPG
avtokran17 ответил
привет разрабы почту знаете скажите когда смогу спокойно играть?
Игра: Разработчики Warface ответили на вопросы игроков
Afffer ответил
чел, поверь, винтер не донаторский. Даже больше скажу - в невервинтере донат дает мало чего.
Игра: Топ 10 MMORPG
Noobyshcka ответил
Игра в разработке
Игра: Peria Chronicles
Категории игр
  • MOBA
  • Песочницы
  • Симуляторы
  • Фантастика
  • Фэнтези
  • Шутеры
f2p.su