Мэтт Хайби: «Февраль – большой месяц для PlanetSide 2″

Мультиплеерный шутер PlanetSide 2 – одна из немногих стрелялок, которую можно называть почти полноценной ММОРПГ. В последнее время создатели этого тайтла очень активно выпускают обновления, новый контент. Для множества геймеров этот проект является едва ли не самым лучшим местом, где можно найти массовое ПвП. Недавнее интервью с креативным директором проекта Мэттом Хайби стало очень хорошей почвой для рассуждений игроков PlanetSide 2. Но почитать его полную русскую версию наверняка будет интересно даже просто любопытным геймерам, которые не имеют никакого отношения к многопользовательскому шутеру.
- Вы можете подробно рассказать о тех обновлениях, которые происходят в феврале? В частности, много нового произошло с континентом Америш, и об этом хотелось бы разузнать. Расскажете?
- Конечно, расскажу. Америш – это последний из трех континентов, которые были в PS2 в момент официального релиза. Предыдущие два уже обновлены и оптимизированы; пришла пора последнего. Так уж получилось, что именно Америшу нужно больше всего оптимизации. Эзамир и Индар раньше были обновлены системой Lattice, теперь ее же мы добавили и для третьего континента. Также понадобился кое-какой редизайн, было добавлено 9 новых аутпостов, обновились системы. В итоге континент сейчас выглядит так, как мы хотели его видеть в последние пару лет. Мы наконец-то закончили работу над тем, к чему так долго шли, и потому февраль – это большой месяц для PlanetSide 2.
- VO-паки звучат интересно, но как они будут влиять на геймплей? Будут ли они замещать голосовой чат, или же будут работать как-то совершенно по-другому?
- VO-паки никоим образом не связаны с голосовым чатом. Это новые голоса для персонажей, которые работают, как и прежние голосовые эмоции, но усовершенствованно. Мы добавили много нового, так что теперь озвучка шутера определенно более богата. Также их можно использовать в бою, чтобы сообщить партнерам об атаке или сложной ситуации, но заменить голосовой чат, особенно в экшновых эпизодах, они не могут.
- Интересно узнать, а что с новой системой миссий? Судя по описанию, она похожа на — лучший термин подобрать не могу — на ПвЕ-контент. Будут ли миссии зависеть от диалогов с NPC, браться с консоли или… Как вообще это будет?
- Наши миссии – это не квесты, совершенно не квесты. Главная цель системы миссий – привнести в шутер немного разнообразия для базового геймплея, позволить игрокам выбирать определенное направление действий. Ну, а лидеры групп с помощью этой системы могут реализовать много интересного. У системы миссий есть свои собственные виды контента для простых игроков и лидеров. Но в целом она основывается на том, где именно игрок находится в мире. У него нет четкой цели, он получает ее окказионально, находясь где-то на карте. И выполнить миссию – не означает избавиться от нее. Задача игрока повторяется, пока он не получит новое задание. Также миссии даются лидерами, но те не могут брать их с потолка, а выбирают из структурированного перечня заданий.
Первая фаза миссий очень проста: просто атаковать или защитить цель. А вот вторая фаза намного сложнее, ведь в ней задания могут быть более разнообразными: что-то охранять, сопровождать лидера и так далее. Наконец, третья фаза – это публичные миссии, которые работают, как миссии второй фазы, но не в рамках группы, а по всему миру. Следовательно, играть в них еще сложнее. Надеюсь, я понятно объяснил, так как сам над этой системой не работал, я выполнял другие задачи.
- Самая интересная и увлекательная штука в PlanetSide 2 – это масштабные битвы с множеством участников. Не боитесь, что вышеописанные миссии и другие игровые системы заставят игроков подзабыть сражения? Ведь в таком случае шутер лишится одной из своих основных привлекательных сторон.
- Нет. Более того, мы почти уверены, что система миссий поможет нам сделать сражения еще более масштабными, а также привнести в них больше стратегий и специфических тактик. Игроки и сейчас могут координировать тактические действия, но в рамках миссий у них для этого будет больше возможностей. Вообще, эта система должна построить некий мост между продвинутыми стратегами, которые видят всю картину противостояния на континенте, и игроками, которые просто хотят ввязаться в бой и получать удовольствие независимо даже от его исхода. Эти две категории геймеров должны стать более равноценными, и мы на это очень надеемся. А если этого не произойдет, придется делать еще какие-то нововведения, которые помогут нам это реализовать. Но я почти уверен, что никаких усилий сверх меры прилагать не придется, ведь системой миссий мы все довольны.
- Наконец, последний вопрос. Увидим ли мы когда-нибудь PlanetSide 2 неигровых персонажей или монстров, которые выходят на поле боя? Я уверен, многим бы хотелось сражаться против нефракционных гигантских роботов!
- Мы много об этом думали и рассуждали, но сейчас это не в нашем фокусе. В будущем мы почти наверняка что-то такое реализуем, но прямо сейчас мы полностью вовлечены в работу над масштабным ПвП, и в 2014 году мы точно будем работать только над этим компонентом.



/rating_on.png)
/rating_half.png)




