Интервью с исполнительным продюсером игры Infinite Crisis
Журналисту интернет-издания mmoreviews.com удалось взять интервью у Джеффри Стифэла (Jeffrey Steefel), исполнительного продюсера MOBA-игры Infinite Crisis. Игра разрабатывается компанией Turbine и находится на стадии ЗБТ с 8 мая 2013 года. Зарегистрироваться на участие в тестировании можно на официальном сайте проекта.
Ниже приводится перевод оригинального интервью.
В: Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за возможность взять интервью по игре Infinite Crisis. Не могли бы вы представиться нашим читателям?
О: Меня зовут Джеффри Стифэл, и я являюсь исполнительным продюсером игры Infinite Crisis.
В: Как бы вы описали Infinite Crisis для тех геймеров, которые никогда не слышали об этой игре?
О: Infinite Crisis – это MOBA игра, действие которой разворачивается во вселенной комиксов компании DC. Игра наполнена хорошо знакомыми вам персонажами, такими как Бэтман и Чудо-Женщина, а также различными альтернативными версиями привычных героев, наподобие Джокера из вселенной Gaslight (Gaslight Joker), представляющего собой огромного психически неуравновешенного мясника-убийцу, или Зеленого Фонаря из вселенной Atomic (Atomic Green Lantern), чемпиона, чье тело было изувечено в результате ядерной войны между США и СССР, так что теперь его жизнь поддерживается только силой кольца.
Уникальность игре придает полностью интерактивное окружение. Чемпионы способны уничтожать врагов с помощью подручных средств, к примеру, бросая в них автомобили или разрушая здания. Мы также вывели динамичность игры на новый уровень, добавив в нее различные катаклизмы, способные разрушать поля сражений, изменять карты и самым драматическим образом сказываться на ходе боя.
В: Не могли бы вы объяснить, что представляет собой Мультивселенная, концепция которой определяет сюжет игры Infinite Crisis?
О: Мультивселенная комиксов DC вмещает в себя 52 параллельных мира. Все эти вселенные отличаются друг от друг, одни незначительно, а другие самым радикальным образом. На данный момент у нас имеются персонажи из шести таких вселенных, к примеру, из вселенной Nightmare и вселенной Gaslight. Все эти вселенные являются составляющими частями Мультивселенной, в которой и разворачивается действие игры.
В: В чем состоит сходство и отличие игры Infinite Crisis с другими MOBA играми?
О: Если у вас есть игра, наполненная героями и антигероями, то когда 10 таких персонажей собираются в одном месте, окружающий мир разносится на кусочки. Соответственно, в Infinite Crisis машины взрываются, здания обрушиваются и гигантские метеоры падают с небес на землю, меняя дизайн поля боя. Есть в игре и другие отличия, такие как система Украденных Сил (Stolen Powers system) или уникальная новая карта, на которой разрушаемость доведена до максимума. Нашей целью являлось создание знакомой, сбалансированной, соревновательной MOBA игры с одновременным расширением жанра за счет разрушительного PvP и обилия любимых игроками чемпионов. Мы хотим, чтобы люди могли прийти в игру и как можно быстрее разобраться в происходящем.

В: Сколько в игре будет представлено героев и злодеев?
О: Очень много! Я не могу указать конкретные числа, поскольку мы планируем постепенно расширять наш набор персонажей, причем темпы релиза у нас довольно агрессивные.
В: Смогут ли игроки кастомизировать своих героев?
О: Система Украденных Сил является великолепным способом заимствовать умения (не из основных четырех умений, а из дополнительных поддерживающих способностей) у какого-либо одного персонажа, и, после того как игрок откроет данную способность, передавать их другому персонажу. Эта система позволит вам, к примеру, взять Супер Силу у Судного Дня и передать ее Ядовитому Плющу. Кроме того, у нас будут различные костюмы для изменения внешнего вида персонажей.
В: Сколько карт и режимов будет доступно при релизе игры?
О: Мы намереваемся представить три карты. Одной из них станет карта Готемские Высоты (Gotham Heights), именно эта карта сейчас доступна на бета-тесте игры. У нас будет классическая карта с тремя коридорами, а также оригинальная карта с разрушаемым окружением, о котором мы говорили выше.
В: Расскажите, пожалуйста, об условно-бесплатной модели, по которой будет распространяться игра.
О: Infinite Crisis будет F2P игрой. Более подробная информация о работе бизнес-модели игры будет доступна ближе к релизу проекта.

В: Будут ли игрокам доступны все супергерои, или в игре будут свои ограничения, как и в других MOBA-проектах?
О: Этот вопрос также относится к тематике F2P модели, но в скором времени мы сможем раскрыть больше информации по данному пункту.
В: Не могли бы вы рассказать о социальных функциях игры?
О: Сообщество является важной составляющей игр наподобие Infinite Crisis. У нас есть специальная команда людей, ответственная за поддержку игроков и предоставление им возможностей по обсуждению игры, формированию команд и т.п. Мы интенсивно работает над включением в игру таких функций, как таблица лидеров, система подбора противников, и будем и дальше активно работать с нашими бета-тестерами для формирования всего необходимого игрокам социального и игрового функционала.
В: Планируете ли вы участие в киберспорте?
О: Мы только что заключили договор о партнерстве с MLG (профессиональная лига видеоигр) и думаю, это ясно указывает на наши намерения.
В: В каких регионах и на каких языках вы планируете запустить игру?
О: Мы планируем глобальный запуск игры на английском языке, но со временем по мере развития игры мы намерены достаточно быстро локализовать игру на различные языки мира.



/rating_on.png)
/rating_half.png)




