регистрация
  • Каталог игр
  • Обзоры
  • Видео
  • Топ браузерных игр
  • Топ MMORPG

Интервью с Энди Батчером, разработчиком Entropy

Журналисты сайта MMORPG.com часто радуют читателей интересными интервью. В этот раз он разговаривали с Энди Батчером, парнем, который создал космическую ММОРПГ Entropy. Конечно, он создал ее не в одиночку, а вместе со своими коллегами, но так как интервью в компании раздает обычно именно он – с ним и беседовали журналисты. В этом интервью обсуждались самые разные вопросы, такие как игровая механика, особенности геймплея и многое другое. Мы предлагаем вам перевод этого интервью на русский язык и настоятельно рекомендуем вам его прочесть.

- В настоящее время в видеоигре есть три корпорации (проще говоря, фракции). Есть ли у вас желание добавить еще? К примеру, картели могли бы объединяться в большие группы, или в игровом мире могли бы появиться фракции NPC. Как вы на это смотрите?

Entropy

- Сейчас мы этого не планируем, поскольку считаем, что для сюжета нашей ММО идеальное количество фракций – три. Но систему картелей мы будем расширять. Игроки скоро смогут формировать альянсы, захватывать контроль над участками космического пространства, объявлять друг другу войну. Но вы можете быть уверены, что альянсы никак не относятся к фракциям, это совершенно другой тип геймплея.

Мегакорпорации – это всегда глобальная война, а вот с картелями всё иначе. Члены той или иной картели могут сами выбирать, стоит ли им ввязываться в большие конфликты. Если они этого не хотят – они могут сражаться как в средних по размерам войнах за территорию, так и в маленьких битвах, почти незаметных на общем фоне. Это свобода выбора участников картелей, которой нет у участников фракций. К какой бы фракции вы ни принадлежали – вы всегда делаете то, что ей нужно, или не делаете ничего.

Мы, разработчики, поощряем любой вид геймплея. В частности, если картели захотят объединиться в большой альянс – они потеряют преимущества маленьких картелей, но получат новые преимущества, доступные только для них. Это очень интересные возможности, о которых мы собираемся подробно рассказать уже в ближайшем будущем. Впрочем, пару дней назад мы уже выкладывали одно видео, в котором косвенно касаемся этой темы.

- Вот об этом видео я и хочу задать вам следующий вопрос. Там показано создание персонажа с очень детальной кастомизацией. Выходит, что игрок создает пилота, но в итоге никогда его не видит, потому что тот находится в космическом корабле. Хотите ли вы в будущем добавить возможность выйти из корабля и ходить по станции пешком? Или, например, сделать так, чтобы пилот мог ходить внутри корабля?

- Честно говоря, прямо сейчас мы о подобном не задумываемся. Но я могу сказать, что в ближайшем будущем вы сможете видеть своего пилота. Это нововведение мы оставили на потом, сначала нам хочется закончить работу над основным геймплеем. Все-таки Entropy – это видеоигра о космических путешествиях и кораблях, и нам приходится отталкиваться от выбранной тематики. Могу сказать, что в будущем мы хотим добавить мультиплеерные корабли. В одном космолете будет несколько игроков, и все они будут выполнять разные роли. Так что, даже если вы не сможете видеть своего персонажа, вы наверняка сможете видеть персонажей своих друзей.

- Сколькими кораблями сможет владеть один игрок?

- Сейчас у нас нет никаких ограничений на количество кораблей, вы можете завести хоть сто штук. Но все корабли, кроме используемого, должны стоять в ангаре, и ангар нужно расширять под каждый новый корабль. Место в ангаре приходится покупать, и каждый раз его стоимость в игровой валюте возрастает. Так что гипотетически любой игрок может собрать большой флот, но на практике это будет очень дорого стоить, и немногие захотят тратить деньги на место под новые корабли. Ведь эти самые деньги могут понадобиться для более важных вещей.

- Какие типы кораблей сейчас доступны в ММО, а какие появятся в будущем?

- Сейчас в Entropy есть три основных типа кораблей. Торговые корабли основываются на экономическом геймплее и имеют ограниченный боевой потенциал. Патрульные корабли основываются на боевом геймплее и услугах эскорта для торговых кораблей, но они ограничены в плане экономики. Наконец, исследовательские корабли сбалансированы между боем и экономикой; кроме того, они лучше остальных подходят для добычи ресурсов, спасательных миссий и поддержки в битвах. Каждая из этих трех категорий сейчас насчитывает по нескольку кораблей разных размеров, и у каждого из них есть свои собственные достоинства и недостатки.

В дальнейшем м планируем добавлять новые корабли и новые варианты уже существующих моделей. Кроме того, сейчас в игровом мире очень мало больших кораблей, поэтому в первую очередь мы хотим добавить именно их. После этого можно будет разработать классы кораблей по размерам. Нам еще нужно очень многое обдумать, так что мы пока сами не знаем, будут ли большие корабли вписываться в существующую структуру. Если нет – тогда вы увидите новые типы кораблей, помимо исследовательских, торговых и патрульных.

- Смогут ли игроки когда-нибудь добавлять в свой корабль NPC – членов экипажа?

- Это идея, которую мы уже несколько раз обсуждали внутри команды разработчиков. Пока что мы не приняли окончательного решения, но идея нам нравится, и в обозримом будущем мы всерьез обратим на нее внимание. После появления экипажа геймплей мог бы стать более разнообразным, а это именно то, что нам нужно.

- Во всех кораблях в Entropy есть слоты для кастомизации. Каковы минимум и максимум этих слотов?

- Сейчас в нескольких кораблях по 9 слотов, и это минимум. А больше всего слотов, 15 – тоже в нескольких кораблях. Наш проект находится на раннем этапе развития, так что эти числовые значения еще будут изменены. Может быть даже такое, что количество слотов поменяется абсолютно во всех кораблях. Кроме того, мы хотим сделать упор не на количество слотов, а на максимальный вес модулей. Так что тяжелые корабли, которые выдерживают больший вес, можно будет кастомизировать более свободно.

- Теперь вопрос о крафтинге, который вы скоро добавите в видеоигру. Какие виды вещей смогут создавать игроки?

- Наша система крафтинга фокусируется на том, чтобы позволить игрокам создавать и кастомизировать практически всё, что они используют. Геймеры смогут крафтить не только простое оружие и другие вещи, но и полноценные корабли. Правда, для строительства корабля нужно много ресурсов и еще больше стараний. А в будущем мы можем расширить крафтинг до такой степени, что игроки смогут создавать даже data-итемы.

- Персонажи в вашей ММОРПГ повышают свой уровень и получают очки навыков. Эти очки, как вы говорили в прошлых интервью, можно потратить на любые действия персонажа. Что это значит? Можно ли применять скилловые очки на что-то, что не касается боевой системы?

- Скилловые очки используются для развития всех имеющихся навыков. Многие из них – боевые, но остальные направлены на добычу ресурсов, спасательные миссии, а также на улучшение характеристик корабля. Мы планируем постепенно увеличивать количество скиллов. К примеру, после выхода системы крафтинга мы добавим несколько скиллов, предназначенных для разных аспектов крафтинга.

- Одна из самых интересных особенностей вашей ММО – то, что корабли тоже можно прокачивать. А смогут ли игроки увеличивать количество слотов для кастомизации?

- Прямо сейчас такой возможности нет, но с помощью крафтинговой системы она станет реальной. Мы всё еще работаем над деталями, поэтому более конкретных данных я вам предоставить не могу. Могу лишь сказать, что очень скоро игроки всё узнают.

- В военном конфликте Entropy огромную роль играет экономика. Как именно она представлена в игровой вселенной? Смогут ли игроки продавать свои вещи на аукционах? Или же они смогут открывать свои собственные магазины? Кроме того, смогут ли картели ориентироваться исключительно на торговлю?

- Каждая космическая станция имеет свой собственный маркет, который работает на основе заказов. Игроки могут создавать заказы на покупку конкретных вещей или заказы на продажу вещей собственных. Количество активных сделок для одного персонажа ограничено, но это довольно гибкое ограничение. Если вы не будете продавать или покупать вещи тоннами – возможно, вы даже никогда не столкнетесь с этим лимитом. Кроме того, есть скилл, прокачка которого позволяет в разы увеличить данный лимит и забыть о нем навсегда.

Персональные магазины для крафтеров – это то, что мы планируем в будущем, но только если игроки скажут, что им это действительно интересно. По идее, весь контент мы будем добавлять именно в таком режиме: мы предлагаем свою идею игровому сообществу, и если геймеры ее одобряют – мы принимаемся за ее реализацию.

Нажмите, чтобы отменить ответ.
Добавить комментарий
Лучшие игры
SWTOR
Star Wars: TOR
Star Wars: The Old Republic (SWTOR) – лушая ММОРПГ в сеттинге...
4,42 из 12
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
вов
World of Warcraft
World of Warcraft – легендарная ММОРПГ компании Blizzard,...
4,23 из 57
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Firefall
Firefall
Firefall – командный шутер от компании Red 5 Studios, ведущие...
4,22 из 9
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
GunZ 2
GunZ 2
Подтвержден релиз GunZ 2 для западного рынка Компания...
4,22 из 9
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Warhammer 40,000 Eternal Crusade
Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Мигель Кэрон рассказывает о Warhammer 40,000: Eternal Crusade В...
4,20 из 10
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Последние комментарии
аФЫА ответил
А что насчет мотивации в игре? Осады, захват территорий или выпадение шмота при чсмерти, за что драт …
Игра: ММОРПГ Eldevin. Наглядный пример хорошего инди
NuboMet ответил
Пароград (City Of Steam) очень достойная браузерка, и интересно почему ее тут нет.
Игра: Топ 10 браузерных игр за 2015 год
Миша ответил
напишите уже норм игру, понятно что донат будет, чтоб проект приносил прибыль, но сделайте хоть, что …
Игра: Топ 10 браузерных игр за 2015 год
djd ответил
хочу посмотреть
Игра: Гайд по AMX CDC в World of Tanks
Майк ответил
Игра кривая какая-то. Ничего нового вообще...
Игра: TERA: старт ОБТ – шаг в новый мир или провал?
Майк ответил
Игра шляпная. Ничего нового
Игра: TERA: старт ОБТ – шаг в новый мир или провал?
даниил ответил
Я думал, что зайду ,как в день старта ОБТ в АА, и поиграю чуток, осмотрюсь...так вот, хрен там. Я жд …
Игра: TERA: старт ОБТ – шаг в новый мир или провал?
Категории игр
  • MOBA
  • Песочницы
  • Симуляторы
  • Фантастика
  • Фэнтези
  • Шутеры
f2p.su