регистрация
  • Каталог игр
  • Обзоры
  • Видео
  • Новости игр
  • Интервью
  • Топ 10
defiance

→Defiance

Средний рейтинг: 3
Скриншоты Видео Новости Обзоры Интервью Отзывы

Интервью по Defiance: выходя за рамки

Несмотря на то, что выход Defiance прошел не очень гладко, команда в студии Trion Worlds работает не покладая рук, чтобы удовлетворить ожидания и потребности аудитории. Мне удалось взять интервью у Натана Ричардсона, заместитель директора отдела развития. Он говорит о том, как развивались события после запуска и о том, что предстоит сделать в будущем.

defiance

Позволь в первую очередь поздравить тебя и всю команду с выходом игры. Я понимаю, как вам было тяжко, но результат реально впечатляет. Чем вы занимаетесь в студии сегодня, когда запущены и сериал, и игра?

Спасибо! По сравнению с тем месяцем, что мы готовились к запуску игры, ежедневная рутина стала гораздо интереснее. Мы получаем гораздо больше сообщений от игроков, поскольку в Defiance много такого нового, что не было испытано раньше. Это и будоражит, и напрягает одновременно. Лично для себя я выработал метод размножения личности. В одной-единственной ипостаси я мало бы что успел, а вот задействуя сразу несколько, я справляюсь со своими обязанностями и не разрываюсь на части.

Вашей команде предстоит пофиксить некоторые баги. В каком порядке вы планируете это делать? Я знаю, что на данный момент самая серьезная проблема – это пропадающие из инвентаря предметы.

Теперь, когда игра на рельсах, мы бросаем все силы на разработку ближайшего дополнения и на увязку событий игры и сериала. Что касается исчезающих предметов и других неотложных геймплейных проблем, то мы активно работаем над этим.

Что самое трудное в продвижении игры сразу на трех консолях? Не кажется ли тебе, что это отнимает время от решения более насущных проблем?

Безусловно, для нас труднее всего то, что раньше мы не работали с иными платформами, кроме РС, а все новое поначалу представляет собой вызов нашим способностям. Особого внимания требует целый ряд вопросов от финансовой политики до мультиплеера и пользовательского интерфейса. Я не сказал бы, что это отнимает критически много времени, поскольку за решение некоторых проблем мы не можем приняться прямо здесь и сейчас. Самая лучшая стратегия для нашей команды на данный момент – это сделать как найти и подготовить как можно больше исправлений, а потом одним махом все их ввести.

Нам кажется, что в будущем разработка игр только на одной платформе будет непозволительной роскошью для относительно молодых студий. Разработка на нескольких платформах, с другой стороны, будет двигать вперед не только студии, но и всю индустрию ММО-видеоигр.

Мне показалось, что ваша команда упустила один небольшой, но важный момент: вплоть до сегодняшнего дня вы каждую неделю устраивали в игре ивенты, которые должны были быть связаны с эпизодами сериала. Вы предупредили заранее об этом тех, кто выпускает серии?

Все связки игры и сериала спланированы заранее и идут в унисон. У тебя возникло такое ощущение, потому что до официального выхода игры мы не разглашали информацию об этом, поскольку не были уверены по знакомой уже причине: все такое новое. Если все пойдет по плану, то события игры и сериала будут развиваться в неизменной гармонии. Более того, когда закончится первый сезон сериала, внутриигровые ивенты не только никуда не денутся, но и повлияют на сюжет второго сезона.

Как вы угодите игрокам, которые по той или иной причине пропустят контент? Будут ли по окончании первого сезона снова открыты миссии, ивенты и другие элементы контента, чтобы все на равных были в курсе последних событий?

Одни ивенты привязаны прямо к сериалу и случаются раз в неделю, а другие происходят во вселенной игры постоянно, так что некоторые игроки неизбежно будут пропускать некоторую часть контента. Однако, эти события только дополняют друг друга, а не подчиняют себе сюжет, поэтому вполне можно смотреть и играть как вместе, так и по отдельности.

Больше всего в этой игре меня удивляет то, как люди играют в команде, не общаясь через текстовый или голосовой чат. Планируете ли вы уделить внимание социальному и ролевому аспекту, чтобы люди больше собирались в группы и больше общались?

Несмотря на то, что наша игра – это, по сути, обыкновенный онлайн-шутер, а не полноценная ММО, мы продолжаем добавлять и совершенствовать такие элементы, как кланы, прокачка кланов, клановые войны и им подобные. Например, мы хотим сделать так, чтобы группирование происходило более спонтанно и реалистично, то есть без предварительных приглашений.

Система прокачки EGO заметно отличается от своих сестер в других ММО. Игроку, привыкшему к стандартным схемам, может показаться, что его персонаж не растет ни по уровню, ни по статам. Однако, с открытием все большего количества перков и, соответственно, с возрастающей вариативностью их сочетания игроки наглядно убеждаются в прогрессе. Почему вы предпочли эту систему традиционной?

Тому есть множество причин. Прежде всего, мы хотим, чтобы друзья, знакомые и просто первые встречные объединялись в группы и кланы вне зависимости от уровня друг друга. Именно поэтому мы убрали из игры самое понятие «уровень». Каждый игрок формирует собственный стиль игры по мере того, как растет его навык стрельбы и ведения боя, а не циферки в окне персонажа.

Будут ли в систему EGO добавлены новые скилы? Мне бы, например, хотелось ставить оборонительные вышки (а то и все две), лечить товарищей, короче, саппортить.

Скилов хватит на всех и на всё. Простор для воображения огромный – можно как модифицировать существующие способности, так и придумывать и вводить новые. Defiance – это не очередная ММО, перенесенная на несколько платформ, но может позаимствовать что-то из них (например, петов), только в иной, самобытной форме, о которой пока что не знают ни наши игроки, ни даже мы сами.

Расскажи, пожалуйста, про грядущие дополнения. Я понимаю, что сейчас, пока игра не отшлифована, они у вас на последнем плане, но я думаю, что читателям будет интересно узнать, в каком направлении будет развиваться ваш проект.

Главное, что нужно сказать о дополнениях – это то, что их будет выходить три типа: одно бесплатное, одно платное и одно обновление магазина. Мы не хотим разделять игроков на касты по их платежеспособности, поэтому все основные компоненты являются бесплатными. Будет, конечно, и экслюзивный контент для пользователей с открытыми кошельками, но его преимуществами может воспользоваться любой, кому будет позволено. До начала второго сезона сериала планируется пять дополнений.

Что бы ты сказал игрокам, которые сомневаются, стоит ли им начинать играть в Defiance?

Defiance станет для вас новым, уникальным опытом. Попробуйте поиграть немного – если понравится, то добро пожаловать, а не понравится, так спасибо за внимание, никто держать не будет. Я наблюдал любопытную тенденцию на Metacritic (сайт, на котором эксперты выставляют оценки играм): по результатам опросов игроков Defiance получал либо очень низкие, либо довольно высокие баллы, тогда как обзоры давали среднюю оценку. Что ж, у нас есть все возможности получить высокую.

Defiance нельзя определенно назвать ни ММО, ни шутером – это, очевидно, гибрид. Однако представь, что я – закоренелый ММОшник, но Defiance заинтересовал меня. Как бы ты убедил такого человека купить коробку?

С такими играми-гибридами, как наша, вопрос маркетинга – один из самых серьезных: как подать игру. Это не полноценная ММО с целым набором глубоко проработанных систем. Defiance – это динамичный увлекательный шутер, который заимствует такие аспекты ММО, как, например, развитие персонажа и интеракция с игроками – вы либо стреляете вместе с ними, либо в них.

Хорошо, это понятно, а если я был бы, наоборот, поклонником шутеров, которому до ММО нет никакого дела?

Defiance не пугает любителей шутеров необходимостью подробно изучать системы, читать гайды и думать, в какой локации на каком уровне лучше качаться. Вы просто заходите в одиночку или с друзьями и развлекаетесь по полной.

И последний вопрос: каким ты видишь Defiance через несколько месяцев? Через год?

Постараемся использовать нами же заложенный потенциал проекта по максимуму. Сообщения от игроков имеют для нас особую важность; основываясь на них, мы будем добавлять новые игровые элементы и моды, которые сделают наш открытый мир еще более открытым, а на полях боя сведут в противостоянии кланы. Не забудем мы также и про сериал – все происходящее в игре будет влиять на события серий. Наконец, наш подход – это не просто «побольше всего», которому подчинены многие современные ММО, а побольше нового, уникального, самобытного.

Нажмите, чтобы отменить ответ.
Добавить комментарий
Лучшие игры
Pirate101
Pirate101
Pirate101 – игрушка, основанная на бизнес-модели...
4,67 из 3
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
wot
World of Tanks
World of Tanks — игра-легенда. Самая популярная аркадная...
4,40 из 10
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Dragon Nest
Dragon Nest
Dragon Nest – корейская ММОРПГ от известной студии...
4,40 из 5
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
The Secret World
The Secret World
The Secret World — популярная и весьма оригинальная...
4,33 из 12
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Battle of Immortals
Battle of Immortals
Battle of Immortals – фэнтезийный проект компании Perfect...
4,33 из 3
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Последние комментарии
Greg ответил
Вынужден огорчить: переход русских серверов на фритуплей не состоится. Бесплатными станут только ино …
Игра: Rift: Переход российской версии на F2P и особенности премиум-статуса
Sneik ответил
А можно ли будет совместно проходить миссий?
Игра: The Elder Scrolls Online: больше вопросов, больше ответов
Alger ответил
Игру можно сливать(
Игра: ArcheAge - сложности и особенности локализации русскоязычной версии
Mr. Friman ответил
Эта игра считается убийцей вова
Игра: Rift: Переход российской версии на F2P и особенности премиум-статуса
MrSadist ответил
Ура, я давно хотел попробовать игру, но платить за ММОРПГ мне жалко, а поиграть ограниченное количес …
Игра: Rift: Переход российской версии на F2P и особенности премиум-статуса
SevenDiaz ответил
Я бы поиграл за этот класс интересно посмотреть что они зделают
Игра: Aion представляет класс Aethertech
Kruss ответил
Игра достаточно хорошая и лично я в нее играю на подписке, а если тебе не понравилась игра не значит …
Игра: Rift: Переход российской версии на F2P и особенности премиум-статуса
Категории игр
  • MOBA
  • Песочницы
  • Симуляторы
  • Фантастика
  • Фэнтези
  • Шутеры