регистрация
  • Каталог игр
  • Обзоры
  • Видео
  • Топ браузерных игр
  • Топ MMORPG

Интервью Брэда МакКуэйда о партнерстве Pantheon с Shroud of the Avatar

Shroud of the Avatar

Фэнтезийные ММОРПГ Pantheon и Shroud of the Avatar решили объединиться. Сделали они это для того, чтобы предложить геймерам какие-то кросс-игровые вкусняшки. Буквально до вчерашнего дня никаких подробностей об этом не было, но потом Брэд МакКуэйд дал интервью. Босс компании Visionary Realms рассказал много интересного, позволил заглянуть в планы игроделов. Конечно, всё это мы узнаем из интервью с точки зрения разработчика Pantheon, но даже так можно взглянуть на интересную и неожиданную коллаборацию двух опытных компаний.

- Ваше объединение с командой Ричарда Гэрриота выглядит довольно необычным явлением для ММО-индустрии. Две совершенно разные компании с двумя совершенно разными проектами решили тесно взаимодействовать. Что заставило вас принять такое решение?

- Спрашивайте Гэрриота отдельно, потому что наши с ним версии будут совершенно разными. Вот моя: я большой фанат его видеоигр, начиная с Ultima II. Именно его работы вдохновляют меня в моей профессии, и Pantheon тоже во многом вдохновлена фэнтезийными тайтлами Ричарда и его компании. Сотрудничество с ним пришло как-то спонтанно: мы договорились о том, что неплохо было бы создать что-то совместное. Поговорили – и поняли, что хотим сделать. Я счастлив, что наши команды сотрудничают, а особенно меня радует тот факт, что это сотрудничество является равноценным. Думаю, вы и сами приятно удивлены, что похожие игрушки не соперничают, а работают вместе. А когда мы построим одно полноценное сообщество геймеров, будет еще интереснее!

- Будут ли игроки получать преимущества в одной ММОРПГ благодаря игре в другую? Или же взаимодействие будет ограничиваться промо-акциями? А еще, есть ли какие-то философские отличия между двумя проектами?

- Мы думаем, что никаких серьезных отличий между SotA и Pantheon нет. Но всё же определяющим в данной ситуации будет мнение игроков. Когда геймеры столкнутся с результатами нашей коллаборации, тогда мы и сможем понять, равноценно ли мы развиваем наши тайтлы. Но мы почти уверены, что работаем в одном направлении.

- Когда ранее и вы, и Ричард Гэрриот говорили о кросс-контенте, вы наверняка не подразумевали ничего настолько драматичного, как портал из одной ММО в другую. Чего стоит ждать игрокам – тайтлы, гиары, что-то еще?

- В настоящий момент всё вертится вокруг гиаров, но мы только начали работать, и со временем вещи будут становиться всё интереснее. Слишком рано озвучивать какие-то детали, у нас еще много креативных идей, и мы заняты тем, что изо всех сил стараемся воплотить их в жизнь.

- Что случится с проектом Pantheon, если Kickstarter-кампания не достигнет победного конца? Если должная сумма денег не наберется, что будет с сотрудничеством? И будут ли игроки SotA получать бонусы от вашего сотрудничества этой игрушкой, если вы не соберете достаточное количество денег?

- Конечно, они будут получать бонусы от промо-акции, даже если одна из ММОРПГ не выйдет. Но вообще это крайне неприятный вопрос, ведь наше большое сообщество вряд ли даст нашим проектам не получить финансирование. Шансы плохого конца близятся к нулю, так что говорить о рисках сейчас не очень-то уместно. Кроме того, даже если основная цель не будет собрана, 800 тысяч долларов – это сумма, при которой наш план не поменяется. Да и вообще, если одна игрушка вдруг не будет выпущена, вторая полностью компенсирует игрокам, так сказать, моральный ущерб.

- Наконец, последний животрепещущий вопрос. Как закрытие игрушки Vanguard повлияло на Pantheon? Есть версия, что благодаря неприятной новости об этой ММО ваш проект начал обретать больше популярности.

- Всегда трудно видеть, что у какой-то из ММОРПГ есть проблемы. А особенно сложно, если это дружественный проект. Но в данном случае схожесть сыграла нам в плюс: перед закрытием Vanguard игроки этого фэнтезийного тайтла перебираются в Pantheon. Опытные геймеры ищут новое пристанище, и мы рады им его предложить. Поэтому наши шансы собрать как можно больше денег несколько выросли за счет поклонников «Вангарда».

Нажмите, чтобы отменить ответ.
Добавить комментарий
Лучшие игры
вов
World of Warcraft
World of Warcraft – легендарная ММОРПГ компании Blizzard,...
4,43 из 30
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
War Thunder
War Thunder
War Thunder — великолепный MMO-авиасимулятор с техникой...
4,38 из 13
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Infinite Crisis
Infinite Crisis
Infinite Crisis – это новая ММОРПГ от компании Turbine...
4,33 из 3
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Battle of Immortals
Battle of Immortals
Battle of Immortals – фэнтезийный проект компании Perfect...
4,27 из 11
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Warhammer 40,000 Eternal Crusade
Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Мигель Кэрон рассказывает о Warhammer 40,000: Eternal Crusade В...
4,25 из 8
УжасНе оченьСредненькаяХорошаяСупер
Loading ... Loading ...
Последние комментарии
Лор ответил
Войны престолов-дешевое гавно.Разраб подобные клепает на любой популярный пук кинематографа
Игра: Топ 10 браузерных игр за 2015 год
Illdan ответил
Вы издеваетесь? В этом топе самые убогие игры за несколько лет, кроме Newerwinter, но ничто не переп …
Игра: Топ 10 MMORPG
Аина ответил
Если не нравится тебе, это не значит, что не понравится другим!Как говорится, на вкус и цвет товарищ …
Игра: Топ 10 MMORPG
Артём ответил
кто-то писал что невервинтер не донатерский???? это что за бред сивой кобылы? да там год и более про …
Игра: Топ 10 MMORPG
avtokran17 ответил
привет разрабы почту знаете скажите когда смогу спокойно играть?
Игра: Разработчики Warface ответили на вопросы игроков
Afffer ответил
чел, поверь, винтер не донаторский. Даже больше скажу - в невервинтере донат дает мало чего.
Игра: Топ 10 MMORPG
Noobyshcka ответил
Игра в разработке
Игра: Peria Chronicles
Категории игр
  • MOBA
  • Песочницы
  • Симуляторы
  • Фантастика
  • Фэнтези
  • Шутеры
f2p.su