Elder Scrolls Online: вопросы и ответы
В этот раз мы отвечаем на вопросы об исследовании локаций, фарминге и крафтинге. Если сами хотите чем-нибудь поинтересоваться, пишите письмо на community@elderscrollsonline.com (не забывайте, что писать нужно на английском). Следите за обновлениями – и через две недели вы, возможно, увидите ответ именно на ваш вопрос. На этот раз список получился таким:

В недавнем видео было показано, что на разные типы наживок можно будет ловить разные типы рыбы. Можно немного подробнее об этом?
Рыбная ловля в The Elder Scrolls Online действительно подчиняется определенным правилам: на каждый тип рыбы есть свой тип наживки. Найдя рыбное место, нужно будет определить, кто в ней водится и какую наживку лучше применять – и тогда у вас со всей вероятностью будет приличный улов!
Какие ремесла будут в The Elder Scrolls Online и какие предметы можно будет крафтить в их рамках?
На выбор игрока предоставляются пять профессий, с помощью которых можно создавать оружие и одежду, бонусы к статам и другие полезные предметы. Профессии в The Elder Scrolls Online напоминают те, что вы уже видели, если видели, в предыдущих играх серии.
- Кузнец-оружейник – создает оружие всех типов
- Кузнец-бронник – создает защитную одежду всех видов
- Зачаровыватель – создает посохи, ювелирные укращения и глифы (местное название для энчантов)
- Алхимик – создает зелья
- Повар – готовит еду и напитки
Нужно ли будет искать специальных тренеров, чтобы обучаться профессиям и новым рецептам крафтинга?
Как и в прошлых играх серии, рецепты крафтинга не разучиваются и не покупаются у тренеров. Игрокам предоставляется широкая свобода экспериментирования с ингредиентами и добавками (Additives). Только вы контролируете, какими свойствами будет обладать создаваемый предмет, и в этом все очарование крафтинга в The Elder Scrolls Online.
Сколько профессий можно будет освоить одному игроку?
Не более двух. По нашей задумке, специалисты в разных сферах должны будут торговать друг с другом, формируя цельную и динамичную внутриигровую экономику, в которой каждый может занять свою нишу.
В прошлых играх серии я был алхимиком и хорошо изучал травы и их свойства. Поможет ли мне это знание в The Elder Scrolls Online? Будут ли там расти те же травы и сохранят ли они те же эффекты?
Многие растения и другие ингредиенты, а также их свойства действительно будут знакомы тем, кто подробно изучил их в прошлых играх. Однако, посколько система крафтинга в The Elder Scrolls Online шире, чем в однопользовательских играх, мы не могли не внести некоторые изменения. Например, не все сочетания ингредиентов не будут один в один повторять те, что были раньше, что вполне объяснимо – ведь межу событиями оригинальной серии и онлайн-версии огромный временный промежуток.
Смогу ли я в любое время перечитывать найденные книги?
В The Elder Scrolls Online можно найти до трехсот книг, и каждую можно перечитывать столько раз, сколько вам заблагорассудится. Более того, собирая заметки и дневники, можно прочитать еще более семисот историй. В качестве приятного бонуса – они не занимают место в вашем инвентаре.
Как работают небесные осколки и Камни Мундуса? И сколько нужно ждать, пока восстановятся собираемые ресурсы?
Камни Мундуса (Mundus Stones) доступны всем игрокам сколько угодно раз, но единовременно может быть наложен эффект только одного камня.
Небесные осколки (Skyshards), в отличие от Камней Мундуса, могут быть использованы только один раз одним игроком, но после этого он не исчезает – его могут так же использовать другие игроки. Каждые три прикосновения к Небесному осколку дает одно очко навыков, которое можно вложить в какое-нибудь умение.
Что касается собираемых ресурсов, у каждого из них свое время восстановления, а после сбора они могут появиться в другом месте.
Насколько тяжело будет находить Небесные осколки и сундуки? Нужно ли облазить все горы и пещеры и победить кучу стражей, чтобы их обнаружить?
Совершенно по-разному! Одни не охраняются, но их трудно обнаружить, другие лежат на виду, но к ним надо пробиваться. Будьте готовы исследовать и сражаться – и будете вознаграждены.
Нужны ли будут обязательно отмычки, чтобы открывать сундуки, или их можно будет разбивать (ну, большинство из них)? И как прокачивать соответствующий навык?
Отвечая на первый вопрос – наоборот: к большинству сундуков придется применять отмычки разных типов в зависимости от сложности замка. Отмычка может сломаться, если вам очередной раз не удается открыть замок, и вероятность поломки тем больше, чем больше разница между вашим мастерством отмыкания и уровнем замка. Мастерство повышается вместе с уровнем.
Ждем ваших вопросов!



/rating_on.png)
/rating_half.png)




