Чэд Мур: «WildStar будет развиваться на сюжетной основе»
WildStar поражает. Это прекрасный оригинальный проект, который радует необычной графикой, разнообразием миссий и множеством различного контента. Относительно недавно разработчики решили, что их ММОРПГ не хватает игрового лора. И студия Carbine подумала, что неплохо было бы устроить Loremageddon. Но о нем мы говорить не будем, так как эта тема уже триста раз обсуждалась поклонниками WS, а поговорим о недавнем интервью Чэда Мура. Он рассказал, что, помимо «Лормагеддона», на официальном сайте будут появляться короткие рассказы о важных моментах игровой истории. Там будут рассказы о первом космическом путешествии кассиан, о Генезис Прайм и о многом другом. Весь сторителлинг будет выполняться талантливыми авторами, и это будет продолжаться в течении ближайших месяцев.
Итак, Чэд Мур рассказал, что в ближайшее время развитие будет вестись именно на сюжетной основе. После того, как на официальном сайте расскажут о прошлых и текущих событиях игрового мира, они будут описывать будущие нововведения. Таким образом, в дальнейшем WildStar будет развиваться именно на основе этих историй. Вот что говорит сам Чэд Мур: «Наши истории будут в основном известны игрокам. Большинство рассказов – это будут подробности событий, которые происходят сейчас или имели место в прошлом. Но некоторые рассказы будут освещать события, которые игрокам неизвестны. Пока что это секрет, но в будущем вы всё узнаете. Могу пообещать, что WildStar будет развиваться на сюжетной основе».

Впрочем, мистер Мур говорил не только об игровом лоре. К примеру, он рассказал о периоде истории между Чуа и войной на Гноксе. Разработчик сказал следующее: «Этот промежуток времени, не особо заметный в истории Нексуса, был довольно успешным для Доминиона. Это был период военного и технологического развития, во время которого происходило очень мало значительных событий. До войны на Гноксе Доминион переживал некий период спокойного подъема, именно поэтому в истории данные события практически не отмечены. Империя просто развивалась».
Также Чэд Мур озвучил довольно интересную информацию. Он сказал, что большинство игрового сюжета было представлено в плане рассказов за несколько месяцев до официального релиза WildStar. Поэтому новые игроки, которые присоединились к проекту недавно, были лишены возможности прочесть эти рассказы. Именно они, хорошо известные старым игрокам, но неизвестные новым, стали основой «Лормагеддона». Он был построен на идее того, чтобы от него получили удовольствие и старые, и новые игроки.
Нельзя не обратить внимание и на конкретные планы разработчиков. Чэд Мур отметил следующее: «Истории будут выходить раз в 2 недели, и их цикл закончится в середине апреля 2015 года. В течение этого же времени мы будем выпускать новый контент, который сопровождает рассказы. Контент будет очень разнообразным, и со временем мы о нем расскажем. А после того, как закончится этот цикл, девелоперы будут реализовывать другие идеи. Они будут втягивать игровое комьюнити в процесс разработки, создавать совершенно новый контент… И наверняка в связи с этим стартует новый цикл историй. Но пока можно не заглядывать далеко вперед, ведь уже в ближайшее время нас ждет, как минимум, 8-9 захватывающих рассказов о прекрасном мире WildStar.


/rating_on.png)
/rating_half.png)

/rating_off.png)



