Превью Dragon’s Prophet: чего ждать после Е3?
На прошлой неделе на Е3 нам удалось пообщаться с ведущим разработчиком Dragon’s Prophet Тоддом Карсоном. На данный момент игра находится в стадии открытой беты, и Тодд активно работает с аудиторией будущих подписчиков, чтобы подготовить свое детище к официальному релизу. Тодд рассказал нам о том, что готовит для игроков мир Dragon’s Prophet, сделав при этом особенный упор на PvP для лейтов.

Сейчас команда разработчиков улаживает проблемы с лагами. Их задача – удостовериться, что игра после выхода не будет тормозить и вылетать, а также продумать финансовую модель, при которой игроки смогут получить от игры максимум впечатлений за те деньги, которые готовы будут отдать. Кстати, еще одна из проблем, связанная с финансами – это торговцы золотом, которые пытаются делать деньги на многих ММО. В плане локаций основные усилия Тодда и его команды сконцентрированы на снежно-ледяных землях Винтертайда (Wintertide), в которых игрокам предстоит сражаться с троллями, гигантами и, конечно же, драконами. Винтертайд будет локацией для достижения максимального уровня – 70, так как на этапе тестирования игроки очень быстро добирались до 60-ого уровня. Винтертайд станет театром Войны Древних Драконов. Размеры этих существ игроки смогут оценить по костям, которыми усеяны белые просторы Винтертайда.
Далее мы спросили Тодда, как игроки восприняли систему классов и умений. Он ответил, что большинство из них, вне зависимости от класса, привлекла характеристика «Харизма», поскольку она увеличивает время, на которое они могут призывать себе на помощь компаньонов – как несложно догадаться, драконов. Другие две характеристики, на которые напирают игроки – Мудрость и Сила.
Характеристики характеристиками, а баланс классов к выходу игры должен быть подведен как можно ближе к идеалу. Нынешние игроки могут не переживать – вайпа персонажей не будет, так что они по максимуму воспользуются доработками студии, и на завершающей стадии игры им первым откроются такие возможности, как рейды, высокоуровневое PvE и, конечно же, многообещающее PvP. Чего стоит одно только обещание цитаделей на парящих в воздухе островах! Игроки будут сражаться друг с другом за право обладания ими, что, разумеется, принесет им серьезные награды. Тодд говорил обо всем этом с таким энтузиазмом, что сомневаться не приходится – это будет нечто!
Наконец, мы не могли не спросить его о компаньонах игроков, тех самых драконах из названия игры. Тодд и его команда делают отдельные интерфейсы для их прокачки, экипировки и коллекционирования – Dragon’s Armory.
Таким образом, Dragon’s Prophet выходит на финишную прямую – вполне вероятно, что игра выйдет позже этим летом. Выявлены основные проблемы, над ними ведется работа, учитывается мнение игроков – очевидно стремление Тодда и его команды довести игру до совершенства. В окончательном варианте вселенная игры должна будет представлять собой мир, который захочется исследовать и в который захочется возвращаться.


/rating_on.png)
/rating_half.png)
/rating_off.png)





