Bloodline Champions – фэнтезийная ММОРПГ 2011 года, созданная компанией Stunlock Studios. Характеризуется в первую очередь тем, что сориентирована исключительно на ПвП. По сути, это киберспортивная МОБА, которая имеет несколько разных режимов сражения. Участвовать может разное количество людей – от 4 до 10 (в зависимости от типа боя и дополнительных настроек). Сразу после регистрации игрок должен выбрать «бладлайн» – так оригинально здесь названы специализация и класс. Каждый герой имеет 7 навыков, которые не повторяются ни у одного другого перса. Впечатляющая особенность Bloodline Champions состоит в том, что каждый герой имеет своего контргероя, причем среди них нельзя выделить антагониста и протагониста, потому как добра и зла в игровой вселенной в принципе не существует. Говоря о режимах игры, стоит назвать такие, как обычная командная Арена, захват контрол-поинтов под названием Конквэст и Захват Артефакта, реализованный на основе привычного захвата флага. Ничего оригинального, и тут даже не поймешь, то ли разработчики намеренно решили не изобретать велосипед, то ли просто не доработали.

Графика – отдельный разговор. Несмотря на то, что сейчас на пике популярности другие фэнтезийные МОБА-арены, Bloodline Champions не уступает им в большинстве игровых компонентов, а в графике, похоже, превосходит. Модельки персонажей типичны и не вызывают особого восторга, а вот окружение просто великолепное. Разработчики не стали придавать ему привычной для фэнтези-игрушек мягкости, оно выглядит четким и выразительным, кое в чем даже мультяшным. Текстуры яркие, пестрые, гладкие, с выделенными краями. Карты для ПвП в целом очень разнообразны, как по особенностям природы и окружения, так и по цветовой гамме, варьирующейся от зелени до сумеречной синевы.
Несколько позитивных отличий Bloodline Champions от большинства подобных ММОРПГ заключаются вот в чем:
- разработчики отказались от пассивных абилок, критических ударов и прочей посторонней ахинеи ради четких тактик.
- карт просто огромное количество, причем на многих из них необходимо применть уникальные стратегии боя.
- заклинания не являются необратимой атакой: враги, на которых направлены спеллы, могут уворачиваться.
- мана отсутствует как явление, а равно с ней нет и питомцев-помощников. благодаря чему битвы очень динамичны.


/rating_on.png)
/rating_half.png)
/rating_off.png)





