Auto Assault – увлекательный научно-фантастический боевик, который просуществовал немногим более года. Будучи выпущенной в апреле 2006, эта игрушка от компании NetDevil ушла в небытие из-за проблем с издателями и, прежде всего, неправильной политики разработчиков. И случилось это уже в августе 2007. Тем не менее, проект стоит того, чтобы о нем говорили, хотя бы потому, что на его основе было создано несколько популярных ММОРПГ. Итак, в Auto Assault присутствует следующего рода сюжет: 2054 год принес людям, к тому моменту пережившим немало страшных катастроф, смертоносный метеоритный дождь, который многих убил, а остальных превратил в мутантов. Многие люди сумели сохранить свои организмы первозданными, но им пришлось бороться с мутантами. Сначала – за экономику, са потом – за выживание. Военные не сумели остановить войну, а лишь сделали хуже, и вся Земля стала похожей на обожженную пустыню, выжить в которой теперь еще труднее, чем ранее. Собственно, выжить игроку и нужно. И всё.

Сюжет неплох. С расами хуже: люди, которые показывают себя хорошими бойцами без суперспособностей, биороботы с прекрасными умениями в области маскировки, а также мутанты с суперновыми технологиями, о которых люди не знают. Вот и всё – 3 расы, которых явно недостаточно для полноценной картины игрового противостояния. Да и кастомизировать их особо нельзя: изменить можно только лицо, цвет костюма и прическу. Но это не особо важно, ведь куда главнее – машины, на которых перемещаются все персонажи Auto Assault. Вот с их уникализацией проблем никаких нет, как и с установкой на них множества видов оружия. В ПвП, к слову, ни оружие, ни тачку не потеряешь. Зато использование этих машин разнообразием не блещет: в однотипных квестах нужно ехать лишь туда, куда укажут.
В целом неплохая, но по совершенно понятным и справедливым причинам закрывшаяся игрушка имела такие плюсы:
- голосовой чат, наличие которого было совершенно необходимым ввиду отсутствия специальных торговых домов.
- пеших миссий практически не было, всё нужно было делать за рулем боевого автомобиля.
- игрушка никогда не затягивала на долгое время, в нее можно было поиграть не более нескольких часов подряд.
- раса мутантов реализована очень неоднозначно, а из-за того и очень здорово: ее можно с успехом снять в кино.


/rating_on.png)
/rating_half.png)
/rating_off.png)





