Что делать на картонном танке на коридорной карте World of Tanks

За последнее время (год-полтора) в World of Tanks сильно увеличилось количество, во-первых, танков, практически лишенных бронирования (например, новая немецкая ветка ПТ-САУ), во-вторых, «коридорных» карт, где нет открытых пространств (точнее, туда никто не ездит, так что все перестреливаются в узких коридорах, расположенных обычно по краям карты). Ярким примером подобных локаций является «Жемчужная река»: раньше там было два коридора, после переделки коридоров стало три с половиной (добавили центр с очень узкими проездами). «Коридорным» стал также «Северогорск» после переделки, на относительно хорошо простреливаемый центр почти никто не ездит.

И что делать в таких ситуациях? Представьте, вы попали, например, на Sturer Emil (немецкая ПТ-САУ седьмого уровня фактически без брони) на ту же «Жемчужную реку», а большинство противников – это танки восьмого и девятого уровня. В таких случаях хочется просто досрочно выйти из боя или поехать в бессмысленный и скоротечный раш, так как за «дезертирство» теперь наказывают. Но не спешите так делать, даже из самой безвыходной ситуации можно извлечь пользу (в World of Tanks это опыт и серебро).

World of Tanks картонный танк

Сразу стоит понять, что подобные ситуации считаются разработчиками нормой, так что исправлять здесь никто ничего не будет. В следующем бою вы можете попасть на том же Sturer Emil на открытую карту с множеством кустов, а большинство противников будет пятого и шестого уровня, так что вы сможете настрелять большое количество без особого труда, нужно только знать несколько хороших позиций. Конечно, чередование таких ситуаций, когда вы то «нагибаете» на удобной карте, то страдаете на неподходящей для данной технике локации, может сильно раздражать, но поделать здесь ничего нельзя. Что же делать на «коридорных» картах на «картонной» технике?

Сразу стоит сказать, что не нужно никуда торопиться. Лезть на машинах фактически без брони вперед нельзя вообще на любой локации, но на «коридорных» картах первые минуты боя, скорее всего, придется вообще просто стоять и выжидать удобного момента. Часто в первой трети боя вы будете делать буквально несколько выстрелов. Лезть в активную перестрелку стоит только в случае явного превосходства вашей команды на данном участке. Если ваша команда окружила противника, то уже можно практически не бояться ответного выстрела.

Вообще на «коридорных» картах маскировка не играет никакой роли, но это не значит, что вы будете всегда получать урон при встрече с противником. Ведь есть более бронированные союзники, из-за спин которых вы и должны наносить урон. Нужно ждать, пока противник отстреляется, а затем выкатываться на него и делать выстрел. Естественно, возможность «потанковать» союзником появляется не всегда. Иногда можно просто размениваться с противником «выстрел на выстрел», если разовый урон у вас значительно выше, это будет выгодный для вас размен.

Но, скорее всего, первую треть боя придется провести очень пассивно. В первые минуты сложно наносить урон и не получать его в ответ, так как большинство противников живы, поэтому один или два успеют стрельнуть в ответ, если даже они были отвлечены вашим союзником. Часто лучше сберечь запас прочности и не идти на невыгодный размен, например, с несколькими вражескими танками.

Запас прочности понадобиться вам ближе к концу боя, когда количество не уничтоженных машин сильно убавится. Тогда можно будет действовать более активно и, например, идти на размен, устроить обход с фланга и т.д. В любом случае, нужно понимать, что «картонная» техника не предназначена для «коридорных» карт, так что не стоит надеяться на высокий результат, серьезным достижением на таких локациях будет нанести урона больше, чем составляет запас прочности вашей машины.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *