The Division: пост-апокалиптический Нью-Йорк в вашем компьютере

Как и вы, я вырос далеко от Нью-Йорка и никогда в нем не был. Более того, он меня никогда не привлекал. Европа мне нравится больше, чем Штаты, и этому есть ряд причин – объективных и не очень. Тем не менее, мне почему-то всегда были по душе апокалиптические фильмы, местом действия которых авторы выбрали именно Нью-Йорк. То, как в кино показан этот город после какой-либо катастрофы, — всегда завораживало. В контрасте между живым мегаполисом-муравейником и его опустевшим скелетом есть что-то такое, чем можно любоваться. Что-то атмосферное. Какая-то особая красота полного опустошения. В общем, я думаю, что вы меня понимаете.

Новаторским решениям – быть!

Так вот, к чему это я? А к тому, что на выставке E3 была представлена РПГ The Division. Первая ее прелесть – именно в том, что она в корне является РПГ. В отличие от большинства современных пост-апокалиптических тайтлов, здесь нужно не только выживать, а еще и развивать своего персонажа. Прокачивать скиллы и разные системы, выбирать развитие под определенный тип оружия, сотрудничать с другими игроками для создания сбалансированной команды. Здесь можно совершенствоваться в стрельбе, бросании гранат и тому подобное. В общем, игрушка имеет всё для того, чтобы как следует кастомизировать героя. Разве это не замечательно?

The Division

А теперь – еще одна прелесть The Division, которая добила меня окончательно. Дроны, которые везде следуют за игроками, могут контролироваться другими игроками с помощью планшетов на iPad и Android. Да, вы правильно поняли. Пока ваша команда играет, вы можете находиться далеко от дома, но теперь это не проблема, ведь вы можете оказывать команде стратегическую помощь, управляя дроном. Вы можете атаковать оппонентов, ослеплять их сильным светом, отслеживать их местоположение и передавать партнерам… Всё это очень интересно, и благодаря таким фишкам геймплей выглядит действительно новаторским.

Нетипичная карта и компьютер

Карта мира – вот еще один приятный сюрприз, которым разработчики порадовали во время превью. Прежде всего, карта действительно здорово повторяет оригинальный Нью-Йорк. Ребята проработали все основные районы, отлично выполнили относительные мелочи. Кроме того, авторы перенесли в игровую вселенную подземные пространства Нью-Йорка, и речь здесь не только о метрополитене. Так что у игроков будет очень много местности для исследований. Кто сказал, что нужно ограничиваться земной поверхностью? Теперь это только ваш личный выбор!

Еще одна крутая вещь – то, что карта позволяет видеть происходящее вблизи от вас. Эра технологий дает о себе знать, камеры установлены буквально на каждом шагу. Так что вы легко можете увидеть, что на одной из ближайших площадей разбушевался какой-то вирус, ну и так далее. Об этом вам расскажет ваш личный компьютер, который называется Echo. Стоит сказать, что он реализован по всем канонам «бортовых» компьютеров из фантастических фильмов и видеоигр. Такой же умный, надежный и бездушный. Он действительно жутковат.

Датчики опасности

Игрок может быть вооружен и оборудован прекрасными технологиями, но это не гарантирует ему безопасность. В The Division есть датчик безопасности, который вы должны время от времени проверять. Чем выше показатель этого датчика, тем более безопасной является территория, на которой вы находитесь. Если игрок не следит за уровнем своей защищенности, он всегда может нарваться на вирус, на сумасшедшую банду, на что-либо еще.

Помимо этого, датчики показывают статус риска для определенной территории при приближении к ней. Датчики стоит проверять, потому что перед входом в регион игроку может потребоваться какое-то особое оборудование. Противогазы и многое другое – это то, что сначала нужно раздобыть, а только потом использовать.

Режимы камеры

На Е3 показали довольно сырую версию боевки, но всё равно она смотрелась очень прилично. Авторы говорят, что в настройках будет несколько видов камеры, но на выставке они представили third person с видом из-за спины. Нельзя не отметить, что такой вид позволяет держать в поле зрения большую площадь. Это может быть полезным, потому что в геймплее есть элементы стелса, и игрокам время от времени приходится прятаться для атаки, а то и для самозащиты. Не знаю, какие еще типы камеры есть в настройках, но действующий режим (он установлен по умолчанию) мне понравился.

Немного о графике

Так уж повелось, что, описывая раннюю версию какого-либо тайтла, мы не говорим о дизайне. По умолчанию понятно, что графика – тот аспект проекта, который разработчики оставляют на последний момент. Сначала обычно происходит разработка всех игровых систем, потом стабилизируется геймплей и техническая сторона, и лишь после этого, во время открытых бета-тестов, разработчики занимаются графикой. Но в этом случае всё как-то иначе. Авторы решили поработать над дизайном на столь раннем этапе, чтобы на выставке было что показать.

Как итог – прекрасные модели персонажей, очень здорово анимированные движения, жесты, тщательно прорисованное оружие и элементы экипировки. Легко заметить, что всё имеет свои собственные движения – нехарактерное явление для такого раннего этапа. С окружением дела обстоят пока похуже: арты красивые, но прорисованы они еще не очень детально, да и многие элементы имеют куда менее высокое разрешение, чем остальные. Но это характерно даже для бета-версии любой видеоигры, а здесь мы имеем дело с ранней альфой. Так что всё еще впереди.

Заключение

Что ж, эта видеоигра вызвала реальный интерес посетителей E3 и даже выиграла какую-то награду в течении выставки. Кроме того, известный сайт MMORPG.com дал ей звание самой новаторской видеоигры 2014 года. И ведь было за что! Чего стоят одни только дроны! Кроме них, есть еще прекрасная карта с ее системами, пользовательский интерфейс и личный компьютер Echo. В итоге мы видим очень солидный РПГ-шутер, который сами авторы приписывают к ММО. Наверное, правильно делают. Поживем – увидим.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *