Rusty Hearts – фэнтези, которое вас не разочарует

Как бы я ни любил ММОРПГ вроде The Secret World и песочницы вроде Minecraft, в моем сердце всегда есть место для фэнтезифйных многопользовательских экшнов. Возможно, многим геймерам они кажутся слишком простыми и однообразными, но мне всегда нравились их так называемая простота и так называемое однообразие. Нередко я предпочитаю играть в тайтлы, где нужно думать, но после тяжелого дня ничего не вкатывает лучше, чем легкий экшн. А если я, например, болею и пребываю не в лучшем расположении духа – просто дайте мне такую игрушку, и я буду почти что счастлив. И сейчас вы поймете, к чему я веду; если, конечно, еще не поняли.

О проекте

Итак, Rusty Hearts. Впервые я услышал об этой игрушке несколько лет назад на конференции E3. Там студия Perfect World показывала сразу несколько своих грядущих тайтлов, но мое внимание привлек именно этот. Мне понравилось, как он выглядит, а также понравился быстрый, незатянутый бой. Правда, когда я начал играть в этот тайтл – еще в его бета-версию – мне пришлось несладкои из-за этого быстрого боя, и я просто скрежетал зубами, то и дело сливаясь. Если вы знаете, о чем я, то вы наверняка понимаете и то, насколько хороша эта многопользовательская РПГ.

Rusty Hearts

Моя природа как геймера такова, что я не могу долго играть в какой-то проект. Ну, кроме двух любимых, которые я уже назвал в самом первом предложении этой статьи. Вскоре после релиза я забросил Rusty Hearts, а вспомнил о проекте всего пару месяцев назад. И знаете что? Он реально классный, да настолько, что сумел отобрать у меня по меньшей мере час-полтора игрового времени каждый день. За то время, пока я не втречался с проектом, он сильно вырас, и теперь его можно без зазрения совести назвать одним из самых качественных фэнтези-экшнов индустрии.

Правда, повторяющаяся природа этой игрушки может разочаровать многих геймеров. Экшновые бои против огромных толп монстров и других игроков – это ее тенденция. В процессе прокачки игрока контент тоже постоянно повторяется. Миссии порой бывают неинтересными, потому что их прохождение происходит по одному и тому же принципу. Именно поэтому играть более двух-трех часов в день неинтересно. Но это решается очень просто: можно просто перестать играть, а на следующий день всё снова будет увлекательным. Такова природа Rusty Hearts, и мне она нравится.

Начало

В самом начале игрового процесса, понятное дело, нужно выбрать персонажа. Есть ряд предустановленных героев, у которых нельзя выбрать пол, и это разочаровывает. Довольно линейная стори предлагает специфический сет персов: вам не кажется, что это как-то не сочетается? В Rusty Hearts можно круто кастомизировать своего героя, так, что он не будет похож на других, изначально выглядящих клонами. Некоторые люди умудряются посетовать на то, что здесь меняются только шмотки и прически, а нос и веки поменять нельзя… Но я, например, не понимаю, зачем это нужно.

Когда два месяца назад я снова вернулся в Rusty Hearts, я выбрал маленького мальчика Эдгара, который является довольно странным героем. Он носит массивный меч, который в сочетании с небольшим ростом выглядит немного комично. Радует одна фишка этого героя: из-за тяжести оружия в бою он иногда теряет равновесие и пошатывается, а бывает, что и падает. Но когда он начинает дубасить своим мечом – никто рне может его остановить.

Какого бы героя вы ни выбрали, на первых уровнях вам всё равно будет легко. Уже потом, ближе к середине развития, станет более-менее сложно, но в начале при должной сноровке можно вообще ни разу не погибнуть. Даже на самом высоком уровне сложности. Признаться, это довольно типичная картина для фэнтезийного экшна, но в Rusty Hearts она почему-то не так надоедает, как в остальных проектах, в которые я поиграл.

Контент

Прежде всего стоит сказать, что перса можно прокачивать по скиллам. Эта система не очень развита: на 20 уровне игрок получает то-то вроде специализации, которая вроде как влияет на бой, но на самом деле мало что меняет.

Вообще, контент в Rusty Hearts подается в довольно стандартном формате. Сначала мы разговариваем с NPC и узнаем от него немного лора, который посвящает нас в особенности выбранного нами персонажа. Всё это можно просто скипнуть, и ничего плохого из-за этого не случится, но мне, например, интересно было узнавать историю игровой вселенной. В игровом мире в случайном порядке возникают фрагменты лора, которые в основном подаются неигровыми персонажами. Если что-то скипать, а что-то читать, то можно немного запутаться, поэтому лучше всего читать всё, что написано на экране.

Итак, после разговора с нашим первым неписем мы отправляемся в данж, где будем сражаться с монстрами. Каждая сцена набита ими под завязку, и для того, чтобы открыть следующую сцену, нужно убит всех до единого. Эту не особо интересную цепочку можно превратить в сущее наслаждение, если включить фоном хорошую музыку. Анимация делает бой интересным, а вот типичнейший азиатский саундворк разочаровывает.

Что ж, вот мы и продолбили все сцены данжа. Дальше нас ждет босс. У боссов модельки очень классные, а еще у большинства из них есть какая-то скрытая атака, так что стоит быть осторожным. Мой любимый босс – это злая фея, которая очень внезапно превращалась в червя. Честно говоря, избегать атак легко, особенно если играть с контроллером. Боссы, конечно, посложнее простых мобов, но всё равно, чтобы погибнуть от них, нужно быть совсем уж несобранным или просто новичком в ММОРПГ. Кстати о контроллере: Rusty Hearts так здорово с ним работает, что мне даже захотелось, чтобы большее количество многопользовательских РПГ имело такую адаптацию управления.

Игровой магазин в большинстве своем продает косметические штуки и прочие дизайнерские итемы. Правда, там есть и кое-что реально полезное. Например, вещь, которая позволяет убрать возможность поломки оружия при попытке улучшения. Есть множество элементов костюма и другие детали для кастомизации; в общем, всё как обычно.

Плюсы и минусы Rusty Hearts

Из достоинств этого тайтла я могу в первую очередь отметить его фановость. Несмотря на довольно серьезную стори, проект не лишен юмора и избавлен от лишней жестокости. А один из основных минусов – линейная квестовая линия, которая в итоге приводит к недостатку эндгеймового контента. Впрочем, это фэнтезийный экшн. Чего еще от него можно ждать, если не этого? Для игроков-казуальщиков в этом тайтле намного больше плюсов, нежели минусов; для любителей чего-то оригинального, нетипичного – куда больше минусов, нежели плюсов.

Мне нравится, что бой здесь быстрый и компактный, равно как и зачистка данжей. Можно просто залогиниться, пройти несколько из многочисленных подземелий и выйти с чувством некоторого прогресса. Хардкорно сидеть по полдня, а то и дольше, в Rusty Hearts не получится. И мне кажется, что это хорошо.

В общем, если вы любите экшны, то этот проект просто обязан быть в зоне вашего внимания. У него достаточно потенциала, чтобы стать одной из ваших любимых ММО, хотя играть только в Rusty Hearts не получится. Все-таки простовата для этого игрушка, несмотря на всю крутость своей истории. Открытого мира от нее ждать не стоит, а вот арт вам определенно понравится. Для меня это одно из лучших оформлений игрового мира. Местами ММОРПГ даже пугает, но в целом играть в нее очень просто. Поначалу – проще простого, со временем – немного сложнее. Но если проходить данжи самых высоких уровней, то можно даже пару раз умереть от рук не такого уж и слабого босса.

Если оценивать эту видеоигру, то в рамках жанра фэнтези ей можно поставить 8 из 10 баллов. Если брать во внимание сугубо экшновые тайтлы – среди них она тянет на 9. Ну, а в рамках всей ММО-индустрии более чем на 7 она не тянет. Зато оформление заслуживает строгой десятки и ни балла меньше. Так что время от времени поиграть можно, а отличный игровой лор способен реально заинтересовать поклонника фэнтезийных историй.

rusty

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *