Всё о ММОРПГ ROBLOX

Конференции и тусовки, посвященные ММОРПГ – это всегда отличная возможность для игроков познакомиться друг со другом и с разработчиками, а также пообщаться на интересные всем и каждому темы. У разработчиков же есть возможность путем таких мероприятий стать ближе к игровому сообществу, завоеать столь важное уважение. Я веду к тому, что множественные конференции видеоигры ROBLOX вполне небезосновательны. Летом прошло 3 таковых: в Нью-Йорке, Чикаго и Лондоне. А теперь вот разрабы организовали виртуальную конференцию BLOXcon. Вы можете спросить, зачем она нужна после трех реальных, но для фанатов игрушки, которые не имели возможности поехать на конфы в Англии и США, она стала приятным происшествием. Пятичасовой стрим на тему игровой жизни, будущих обновлений, виртуального зала славы и геймплея порадовал всех зрителей. На нем были показаны лучшие постройки геймеров ROBLOX, что было особо здорово: талантливые фаны стали известными во всем игровом мире.

ROBLOX

Итак, если вам нравится эта ММО-песочница, иногда описанная в Рунете, как клон «Майнкрафта» – читайте дальше. Кстати, клоном она ни в коем случае не является: во-первых, графика совершенно иная, а во-вторых, создана была в 2005 году, в то время, как над Minecraft начали работать в 2009. Так что с пресловутым творением Нотча и компании у ROBLOX нет ничего общего. Кроме, разве что, одинакового восприятия специфического жанра некоторыми игроками.

Стартовала конференция выступлением генерального директора компании Roblox Corporation Дэвида Басзуцки. Он говорил о том, что побудило его создать студию и начать работу над уникальной в своем роде видеоигрой. Он сказал, что при пользовании Apple II он очень любил строительные сеты. Также он видел, что люди, которые тоже ими увлечены, делают на их основе довольно интересные игрушки. Это вдохновило Дэвида, и он амбициозно решил создать из своих единомышленников компанию. Вместе ребята решили превратить строительные игрушки во что-то действительно масштабное, и им это, как видим, удалось. Был создан впечатляющий динамический мир, который первые же игроки начали активно изменять. Так и появилась концептуальная новинка ROBLOX, популярная уже 8 лет.

Со дня своего запуска и до сих пор ROBLOX продолжает расти. Так, лишь в сентябре к ней присоединилось без малого 3 миллиона пользователей! И виртуальная конференция BLOXcon совсем не случайно стала топовой в «Твиттере» сразу в нескольких странах. Чтобы как следует отблагодарить игроков за верность ММОРПГ, разработчики организовали своего рода зал славы, показав лучшие постройки, созданные геймерами. Также в стриме было продемонстрировано несколько фанатских короткометражек, порадовавших качеством и оригинальностью.

Как известно, в ROBLOX люди могут создвать собственные мини-игры в совершенно разных жанрах. Тематика и геймплей ограничены лишь фантазиями пользователя. На конференции были представлены награды в 6 категориях за лучшие пользовательские проекты в 6 категориях: лучшее использование игровой торговли, лучшая кооперативная игра, лучший хоррор, лучший шутер от первого лица, лучший градостроительный симулятор. Ну, а шестой категорией стал выбор самих геймеров вне зависимости от жанра. Так, победитель в кооперативной номинации называется весьма громко – Juggernaut. В этой увлекательной штуке игроки становятся в команду против одного рандомно выбранного геймера, получившего множество баффов. Тимворк заключается в битве против этого сильного игрока, чисто по статам превосходящего всех вместе. А лучший хоррор называется Possession (Одержимость), и его сила – в талантливом умении автора использовать внезапное динамическое освещение. Одержимый игрок старается заразить своим бешенством остальных, а они, в свою очередь, пытаются спастись. В других жанрах тоже весьма интересные проекты, и оценить их может каждый желающий. ROBLOX – бесплатная игрушка, так что проблем с этим не будет.

А в номинации на лучший градостроительный симулятор были сразу три проекта. В призерах — виртуальные Вашингтон и Рим, прекрасно повторяющие свои реальные аналоги в графическом оформлении ROBLOX. Но победителем стала совершенно выдуманная карта Robloxity, имеющая 14 тысяч кубов в длину. В этом городе есть всё, что можно встретить в любом городке в реальном мире. Если играете в ROBLOX – поищите ее в списке игр, не прогадаете.

На протяжении «БЛОКСкона» у геймеров была возможность участвовать в двух сессиях типа «вопрос-ответ». Команда разработчиков старательно отвечала на вопросы, которые задавались на официальном форуме и в Twitter. В основном они, конечно же, касались изменений и нововведений, и в этом есть кое-что интересное. Так, речь идет о новой фиче кастомизации персонажей, которая позволяет игрокам редактировать и сохранять внешний вид героя со значительно более высокой детализацией, чем раньше. Также в последнее время были прокачаны строительные функции, и в ближайшем будущем геймеры ROBLOX еще больше улучшений в этой сфере. Стоит отметить и улучшения текстур для дерева, камня, гранита, бетона и травы. Уже совсем скоро, буквально через несколько дней, игрокам станут доступны новые текстуры пластика, а также возможность строить из льда и ржавых блоков. Что ж, это весьма интересно!

Разработчики довольно подробно рассказали о двух новых функциях. Первая, Developers Central – это репозиторий информации о создаваемых геймерами играх. Там они могут найти метрику и статистику: как много людей заходит в их проекты, сколько длятся их игровые сессии, сколько робаксов они зарабатывают, и так далее, и тому подобное. Некоторая инфа может быть не только интересной, но и полезной: с ее помощью геймеры понимают, что им нужно улучшать. А вторая функция называется Developer’s Exchange, и она… Она являет собой возможность обменять игровую валюту на реальную. Конечно, заработать ощутимую сумму будет не так легко, но разрабы ROBLOX надеются, что все талантливые создатели действительно интересных игр смогут получить неплохие по игровым меркам деньги. Наконец, не вдаваясь в детали, разрабы сообщили, что работают над новым типом потребляемых итемов в ROBLOX.

Итак, Roblox Corporation продолжает исследовать способы для всех геймеров – больших и маленьких – почувствовать себя в роли игрового разработчика. Причем не только почувствовать, но и реально сделать небольшую игру-в-игре. Далеко не каждая ММОРПГ это позволяет: даже среди песочниц подобных тайтлов единицы. По мнению студии, для детей их игрушка особенно полезна: она развивает воображение и творческое мышление, а с другой стороны учит их кодить, понимать маркетинг, узнавать новое в таких областях науки, как история, физика, математика, городское планирование. И что можно на это сказать? Они правы! К тому же, это не только полезно, но и очень увлекательно.

В целом, пятичасовая виртуальная конференция BLOXcon прошла очень успешно. Это был прекрасный шанс для игроков поучаствовать в жизни проекта, если они не могли попасть на реальные конфы в США и Англии. В связи с растущей популярностью стриминга, который был использован для конференции, у авторов ROBLOX была реальная возможность провести незаурядное мероприятие. И его зрителями стали более 150 тысяч человек, что, согласитесь, впечатляет. В принципе, это очень хороший опыт, который многим другим игроделам стоило бы перенять. Они могли бы, по крайней мере, стримить сессии вопросов и ответов, а не проводить их, как обычно бывает, в текстовом виде.

Конференция в полном размере сохранена на YouTube. Если вы играете в «РОБЛОКС», и вам хотелось бы посмотреть это мероприятие – с этим нет никаких трудностей. Кроме того, на официальном сайте ММОРПГ можно полюбоваться на зал славы и игровые фильмы. Проект совершенно бесплатен, так что прямо из зала славы любой желающий может перейти в лучшие игры от пользователей и увлекательно провести время в мультивозрастном проекте ROBLOX.

www.roblox.com

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *