Почему игроки в ММОРПГ любят Guild Wars

Этой весной в воздухе пахнет Guild Wars! Даже в доме, сидя за компьютером с чашкой кофе, можно услышать оживление, доносящееся с драконьей арены, крики публики, которая наблюдает за гонками в Роллербиттле и слышать какофонию вздохов разочарования несчастливых игроков, проигравших в Девять Колец. Это празднование, празднование седьмой годовщины Guild Wars. Семь – хорошее число, ведь так? Оно отлично подходит для специального, беспрецедентного события, которого уже не один год ждут поклонники ММОРПГ. ArenaNet обещает выпустить Guild Wars 2! При этом стоит отметить, что игрушка уже проходит стадию бета-тестирования, и происходит это прямо в данный момент. Внимание всех, кто интересуется миром ММО, приковано к этому событию, поскольку сиквел обещает быть действительно гордостью не только своего создателя, но и вообще всего мира ролевых онлайн-игр. А ведь, что характерно, за семь лет количество поклонников Guild Wars постоянно лишь увеличивалось! Давайте же в преддверии знаменательной для GW даты рассмотрим самые большие камни, из которых целиком и полностью состоит нерушимая крепость долголетия этой прекрасной игры.

Guild Wars

Когда в «гилде» был открыт Зал Наград, в котором подсчитывались все трофеи игроков – большая часть населения Тирии состояла из охотников за 50/50. Это было аж в октябре 2010! Да, определенно есть, что вспомнить. Начиная с первых тридцати очков в Зале Наград игрока, ему были обещаны отличные подарки при выходе Guild Wars 2, что призывало очень многих ребят быть крайне мотивированными и устремленными на получение новых и новых наград и заполнение ими своего трофирума. Поэтому и сейчас очень многие не хотят играть в продолжение (хотя оно уже на носу), пока не попробуют оригинал и не завоюют кое-что особенное для своего аккаунта во второй части ММО. И это ничуть не затратно касательно времени, ведь набор тех-таки 30 очков из 50 позволяет скоротать время в ожидании выхода сиквела: на старательную планомерную прокачку до нужного уровня требуется именно столько времени, сколько осталось до альфа-теста. Кроме того, нужно сказать, что заполнение Зала Наград и победа в квесте «Король Больших Сделок» — это похожие вещи, и, хотя они дают разных результат, они идут в ММОРПГ рука об руку. Это позволяет поставить их в один ряд. Данный квест – это одно из самых объемных заданий для игрока, который уже прошел все кампании и истории в GW2 и теперь играет вне сюжета.

Если написать несколько предложений об игровом мире Guild Wars, то выглядеть это будет следующим образом. Прежде всего, стоит сказать, что он очень обоснован, и его захватывающая история кажется реальной, а своя специфическая эстетика поглощает в него с головой. Это приводит к разделению игроков на две очень субъективные категории. Разные люди реагируют на графику игры очень по-разному. Доподлинно известно только то, что ценители графического оформления других игрушек от ArenaNet обязательно по достоинству оценят рисовку и моделирование GW, а вот люди, которые привыкли к другим стилям оформления ММОРПГ, вполне могут не воспринять графику в «гилде». К счастью, и без критиков у Guild Wars существует многомиллионная армия поклонников, и недостатком внимания эта ММО отнюдь не страдает. Да и сам игровой мир привлекает практически всех, потому что он очень тщательно продуман, и все эти разветвленные истории, сюжетные линии не могут не радовать даже самого искушенного ценителя ролевых игрушек.

Любовь и внимание всегда были прикованы к предмету нашего разговора, и с появлением анонсов о Guild Wars 2 производители получили еще больше внимания в свою сторону. Несмотря на переключение внимания с первой части игрушки на ее сиквел, ArenaNet не может позволить ей уйти в небытие. Несмотря на то, что единственное обновление в жизни ММО вышло уже очень давно, команда разработчиков по-прежнему старательно поддерживает игрушку, удерживает в ней баланс, исправляет ошибки и недочеты, создает новый контент. В частности, существует обновление Guild Wars Beyond, которое содержит новые сюжетные линии и покрывает прыжок в 250 игровых лет между всем известной Тирией из первой части и совершенно новой Тирией из части второй. В этом обновлении были очень серьезные изменения контента, новые опции и множество исправленных мелких недостатков. Когда это обновление дополняется, игроков в ММОРПГ становится немного больше, что красноречиво дает понять правильность политики разработчиков. Особенно радостно игроки приветствуют изменения в характеристиках и историях игровых профессий. Так, в последнее время были подредактированы дервиш и элементалист, и оба изменения были встречены на ура.

Мистер Колин Йохансен, один из лидеров ArenaNet, говорит следующее: «Мои самые приятные воспоминания касаются праздничных фестивалей в честь нашего детища. Поклонники Guild Wars были настолько восхищены, что все наши проблемы отошли на второй план, и чувствовалась только эта радость, эта атмосфера праздника и дружбы между всеми игроками. Удивительно было то, что совершенно незнакомые люди находили, о чем поговорить вне игровой тематики, и настроение было таким, что трудно было понять, будут ли они раздеваться и танцевать в бикини, или же нарядятся в рыцарей и королей и начнут ставить спектакли. Словом, общество наших игроков – очень дружное, и потому мы стараемся радовать его постоянным развитием нашей ММОРПГ, ведь, по сути, попросту не имеем права относиться к игрокам без должного уважения и не считаться со ста процентами их мнений…»

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *