ММО с одним сервером – хорошо это или плохо?

Мне кажется, что в ближайшие несколько лет технологии достигнут того уровня, когда любая ММОРПГ сможет держаться на одном-единственном сервере. В современной индустрии есть несколько таких примеров: EVE Online, Champions Online и другие. Как мы видим из опыта этих игрушек, один большущий сервер может лагать не сильнее, чем среднестатистический серв на пару тысяч онлайна. Конечно, для этого придется переделать весь принцип мультиплеера, многое изменить, но… Один сервер – это экономический рай, в котором крайне легко установить баланс и избежать большинства проблем, царящих на разрозненных серверах. А игрокам будет легче найти партнеров.

Но есть и определенные минусы. Так, эпичное межсерверное ПвП в таком случае будет невозможно, а интернационал в чате не порадует тех, кому не известен английский язык. Конечно, всё это можно поправить, можно легко создать чатовые лобби для разных стран. Нет смысла перебирать остальные недостатки единого сервера, ведь все их можно исправить. Вопрос только в том, захотят ли разработчики их исправлять. Даже с оглядкой на то, что в едином сервере так много достоинств, большое количество работы может остановить многих разработчиков.

Нет сомнений в том, что рано или поздно технологии позволят создать единый сервер для большинства ММОРПГ. Но есть сомнения в том, будет ли эта возможность принята за новую эру, или же разрабы продолжат классически разбивать игрушки на сервера. Впрочем, это будущее, а о нем нужно думать с определенной долей несерьезности. У нас есть настоящее, и в нем – тысячи классных ММОРПГ. Зачем всерьез забивать себе голову тем, что скоро случится, если пока что можно играть и расслабляться на простых привычных серверах?

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *