Das Tal – хардкорная ММО-песочница с ПвП

Алекс Захерль – директор и одновременно дизайнер этой ММО, а одно из его лучших качеств – огромное желание рассказывать о своем творении. Благодаря нескольким продуктивным интервью, все желающие смогли узнать о Das Tal много интересной информации. В частности, доподлинно известно, что сеттинг мрачный, пост-апокалиптический, но при этом уклон сделан в сторону фэнтези. При создании своего проекта Захерль и его коллеги стремились взять у разных хороших ММОРПГ их лучшие черты. Таким образом, сандбокс разрабы почерпнули из Shadowbane, систему персонажей из Guild Wars, управление из Bloodline Champions, сеттинг из Gothic, вдохновение из Ultima Online. Пока трудно судить, насколько сильно это влияние заметно в новой песочнице, но известно, что она не лишена многих оригинальных качеств. Еще она предлагает разные МОБА-элементы: геймплей от первого лица, обилие укрытий и т.д.

Das Tal

Das Tal2

Сюжет Das Tal довольно интересен. Все игроки – это заключенные, которые попали в тюрьму по разным причинам, но теперь у них есть общая цель – выбраться на свободу. Для этого часто придется взаимодействовать с другими игроками, но еще чаще – сражаться с ними. А тюрьма эта – не простая, ведь в ней можно развивать персонажей, создавать альянсы, строить города, проходить ПвЕ-контент… Чаще всего, впрочем, нужно будет драться с другими игроками. Элементы гриндинга присутствуют: можно атаковать мобов, чтобы набить опыта и лута. Но куда больше опыта и крутых вещей можно добыть в ПвП, поэтому ориентация геймплея понятна и даже очевидна.

В настоящее время в ММОРПГ Das Tal нет никаких квестов и рейдов, но разработчики добавят их, если основная масса игроков посчитает, что они необходимы. На каком этапе развития игрушка находится сейчас – сказать трудно, ведь поиграть пока нельзя, видеоролики тоже посмотреть негде. Разве что вот этот короткий тизер, которому полтора месяца. Он показывает классную рисованную графику с любопытными элементами дизайна, на которые я рекомендую вам обратить внимание.

Боевая система в данной песочнице реализована по типу арен из Bloodline Champions. Каждый игрок имеет ряд скиллов, половина из которых зависит от оружия, а другая половина – от брони. Благодаря базовой атаке и скиллам, игроки могут придумывать разные тактики боя, смешивать урон, лечить – в общем, разрабатывать свой собственный боевой стиль. ПвП – открытое, реализована полная потеря лута при гибели, так что Das Tal можно назвать очень хардкорной видеоигрой. Впрочем, есть специальные очки привязки, которые можно использовать для того, чтобы привязать к персонажу самое ценное и не терять его при гибели. На полный инвентарь уйдет очень много таких очков.

Исследуя мир в одиночку или со своим кланом, игрок может найти руины и оазисы – места, где можно начать строить городок и добывать полезные ресурсы. Именно развитие города – основной элемент сандбокса в этой ММОРПГ. Причем развиваться нужно активно и целенаправленно, так как примерно через 2 месяца наступает время эндгейма, и
тысячи мощных NPC-охранников начинают атаковать всё живое. В это время вы можете спастись и получить свободу, а можете бесславно пасть – зависит от вашего развития. После этого противостояния сервер очищается, и всё начинается сначала.

Этот сценарий проливает свет на один из самых интригующих аспектов геймплея Das Tal – кастомные правила на серверах. Дело в том, что на каждом сервере будет количество игроков в районе двухсот или трехсот. Такое число геймеров может с легкостью решить, нужны ли им, скажем, песчаные бури, магия огня или оружие дальнего боя. Можно даже изменять гравитацию на сервере, но для этого нужно согласие большинства игроков. Ребята из компании Fairytale Distillery пока не разработали всю эту систему, но в грядущем альфа-тестировании обещают представить ее первую версию. Что ж, будет интересно посмотреть.

Графика Das Tal, как вы уже видели в тизере, очень необычная. Она не понравится поклонникам современных эффектных дизайнов, за которыми гоняется большинство популярных ММОРПГ. Персонажи трехмерные (это не псевдо-3Д; по словам разрабов, трехмерность подлинная), остальная графика двумерная, всё окружение нарисовано от руки. А самое интересное — элементы, с которыми игрок никак не может взаимодействовать (в основном это чужие строения), отображаются ему просто черно-белыми скетчами. Всё это есть на видео, представленном выше. Из-за такого стиля игрушка на первый взгляд кажется изометрической, но очень скоро понимаешь, что это не так. Дизайн и впрямь очень оригинален, так что любители нетривиальной графики обязательно оценят.

Неизвестно, когда стоит ждать первую альфа-версию Das Tal, но если верить Алексу Захерлю – скоро. Разработчики готовятся, поэтому назвать дату пока не могут. Студия Fairytale Distillery занята тем, чтобы добавить новые биомы – болотистые и горные, ведь сейчас в игрушке есть только пустыня. Авторы и их друзья сами тестируют свой проект, а буквально пару недель назад создали официальный форум и страничку в Steam Greenlight. Das Tal выйдет одновременно на Windows, Mac и Linux, а вот другие версии пока что не планируются.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *