Десять вопросов о вашем игровом персонаже

Если вы любите многопользовательские симуляторы жизни, где независимо от сюжета и геймплея игровые персонажи похожи на реальных людей – вы, несомненно, пытаетесь сделать их похожими на себя. А если и не на себя, то просто на человека, который казался бы реально существующим… Трудно понять, почему мы все так стремимся к реализму при создании своего героя, но факт остается фактом, и практически каждый из нас хочет создать иллюзию персонажа, который вроде бы не отличается от реального человека. Конечно, чаще всего мы делаем это без особого старания, а просто ищем несколько более реалистичные варианты и удовлетворяемся тем, что нашли. Но в некоторых многопользовательских игрушках редакторы внешности персонажей очень мощные, в них существует много вариантов выбора для всех деталей внешнего вида: от прически до формы кистей рук. А уж что касается лица, то здесь действительно можно постараться и сделать либо себя, либо другого, более запоминающегося внешне реального человека. В любом случае, самый лучший вариант для того, чтобы создать своего персонажа непохожим на остальных и как можно более реалистичным – это ответить на десять простых вопросов и действовать в редакторе героя согласно полученным от самого себя ответам. Этим мы сейчас, собственно, и займемся, определив предварительно, какие детали внешности будут самыми реалистичными. Не стоит говорить о естественных цветах кожи и повседневной одежде, но вот о том, что больше всего смахивают на реальные выразительные черты лица, не сказать нельзя. Если та или иная часть лица смазана, сглажена или просто недостаточно хорошо запоминается – в готовом виде она будет выглядеть компьютерно, нарисованно, и не стоит даже рассматривать ее как вариант для внешности персонажа. Кроме внешности, очень важную роль для людей, желающих в игрушке соответствовать реальности, играют такие вопросы, как еда, одежда, дом, способ жизни… Словом, в симуляторах многие из нас пытаются жить не за героя, а за себя, соответствуя своим игровым персонажей окружающей себя реальности. Об этом мы сейчас и будем говорить.

1. Как выглядят ваши родители?
Первый вопрос может показаться несколько странным, но при создании игрового персонажа его стоит всерьез брать во внимание. Во многих ММОРПГ существует такая функция, как омоложение или, наоборот, прибавление возраста лицу героя, и потому, если игрок не может найти свое лицо, он может отыскать подобие внешности того из родителей, на которого он похож, и омолодить его до требуемого возраста. Кроме того, если рассматривать вопрос о внешности родителей со стороны отдельных игрушек вроде Star Trek Online – здесь будет уже совершенно другой разговор. Там игроку, зарегистрировавшись, сначала приходится создать внешность своих родителей, а уже потом в самом начале обучающего видео по сюжету у них рождается сын или дочь – игровой персонаж зарегистрировавшегося геймера. Он обычно в равной мере похож на отца и на мать, потому, чтобы сделать в «Стар Треке» прототип себя, нужно стараться поточнее воссоздать внешность своих родителей… Впрочем, не стоит слишком распространяться об этом кажущемся странным вопросе; перейдем-ка лучше ко второму, более понятному и, наверное, несколько более интересному.

2. Какая ваша любимая еда?
У большинства людей нет какого-то конкретного любимого блюда, но есть набор тех продуктов, которые им нравятся, и набор откровенно несимпатичных, неприятных на вкус продуктов. Точно так же бывает и в игрушках – не во всех, конечно, но во многих. То игрокам с самого начала предлагают выбирать свои любимые блюда, то потом, в ходе игрового процесса, покупать продукты и узнавать рецепты, чтобы приготовить рыбу, мясо или вермишелевый суп… Для многих людей такие тонкости могут показаться неуместными в ММОРПГ, но немалая доля геймеров прекрасно понимает, как важны для них такие детали. Не для всех они, конечно, важны, но довольно многие люди любят связывать виртуальный мир с реальным, и в этом нет ничего плохого или странного. Просто у них такое видение многопользовательских игровых симуляторов, и потому для них важны даже такие, казалось бы, мелочи, как еда. Конечно, в игрушке не будет абсолютно всех блюд, но в самых продвинутых симуляторах их счет идет на сотни, причем представлены в перечне самые основные и распространенные блюда. Чтобы игровой персонаж почти во всем соответствовал своему хозяину, его нужно обеспечивать и той же едой, которую употребляет сам игрок.

3. Как вы спите?
Не стоит много разговаривать о том, как спит игрок, поскольку в подавляющем большинстве многопользовательских игрушек этот момент упускается, и лишь в самых качественных симуляторах ему уделяется должное внимание. Здесь следует сказать лишь то, что в выборе режима сна игрок властен сам. Чтобы подогнать персонажа под свой ритм жизни, он может ложить его спать в то игровое время, когда ложится и сам, а вставать – когда просыпается самостоятельно. Главное – не забывать, что в симуляторах исчисление времени намного более быстрое, чем в реальной жизни, и потому одна ночь может длиться максимум десять-пятнадцать минут. К сожалению, в подавляющем большинстве многопользовательских симуляторов после того, как персонаж засыпает, игрушка сразу перематывается на его пробуждение. Это экономит время игрока и привносит в ММОРПГ динамики, но зато нарушает связь игрового процесса с реальностью, отнимает у симулятора заметный кусок его сущности. Тем не менее, сон персонажа всегда можно легко подстроить под сон игрока, и здесь обычно реалистичности хотя бы чисто для себя можно достичь очень легко. Немалое внимание некоторые геймеры уделяют и спальной обстановке: кровати, ночнику, тумбочке возле кровати, да и просто месту для сна, даже любимой игрушке или животному, с которым проще засыпать каждый вечер… Впрочем, это личное дело каждого, и здесь никаких предписаний существовать попросту не может.

4. Как вы развлекаетесь?
Каждому человеку свойственно развлекаться, и каждый предпочитает какие-то определенные типы развлечений. Точно так же всё происходит и в симуляторах жизни, где персонаж с целью развлечения может смотреть телевизор, сидеть за компьютером, читать книги, слушать музыку, ходить на прогулки, даже ловить рыбу или охотиться на зверей. Развлечений в хороших симуляторах, как и в реальной жизни, обычно бывает очень много, и потому у игроков есть возможность выбирать те, которые наиболее по душе им самим. При этом очень интересно то, что большинство игроков делает это даже подсознательно, не ставя перед собой цель максимально приблизить своего игрового персонажа к реальности. В зависимости от игрушки, обычно в ней существует от сотен до даже тысяч различных видов развлечений для героев. Даже если игроку нравится не играть в компьютерные игры или смотреть телевизор, а прыгать с парашютом и заниматься серфингом, во многих качественных современных симуляторах такая возможность реализована просто замечательно. Словом, связать виртуальность с реальностью проще всего, пожалуй, именно в вопросе развлечений, приятного времяпровождения самого геймера и его игрового персонажа.

5. Что вы думаете о деньгах?
Вопрос о деньгах и работе – немаловажный и очень интересный. Если вы играете в какой-либо из обычных или даже не совсем обычных симуляторов жизни, вы можете обнаружить, что там очень много возможностей для трудоустройства персонажа с целью получения зарплаты или даже просто теневого заработка денег. Кстати, именно последнее нередко бывает реализовано во многих игрушках в виде поимки и продажи рыбы или животных, самостоятельной торговли, а также грабежей и торговли наркотиками. Конечно, некоторые из вышеперечисленных вариантов – не суть хорошо, но что поделать, если у каждого есть свои собственные интересы? Главное, что в подавляющем большинстве ММОРПГ в жанре симулятора за неправомерные способы заработка непременно наступает уголовная ответственность… Впрочем, не только заработок денег в симуляторах жизни можно связать с реальным бытом игрока, но и умение их тратить. Некоторые люди привыкли сорить деньгами, а иные, наоборот, довольно существенно экономят, покупая лишь самое необходимое. Кто-то любит, чтобы у него было всё, а кто-то покупает вещи лишь тогда, когда без них уже не обойтись. Многие предпочитают сидеть дома и копить деньги, а некоторые любят путешествовать и выбрасывать на это кругленькие суммы… Так бывает и в ММОРПГ, а потому реалистичность игрового процесса в данном аспекте жизнедеятельности персонажа достигается очень легко, что могут подтвердить миллионы игроков по всему миру.

6. Где вы живете или предпочитаете жить?
Конечно, географическое размещение жилья во многопользовательских игрушках имеет определенное значение, но главными являются именно тип жилья, локация вокруг него, его окружающая среда. Многие любят жить в домах в лесу или на пляже, большинство же предпочитает просто загородные дома или квартиры в многоэтажных зданиях. Кто-то живет в доме, но летом отправляется на природу и по нескольку недель проводит в палатке или импровизированном жилище вдали от цивилизации, и существуют многопользовательские ролевые игрушки, которые позволяют реализовать даже такую нестандартную возможность. Огромный особняк или маленькая квартирка – всё это можно выбирать самостоятельно, подстраивая быт своего персонажа под свой собственный или же, наоборот, реализовывая в ММОРПГ то, чего хотелось бы достичь в реальности. Словом, вариантов очень много, и для того, чтобы в точности определиться с ответом на вопрос о жилье, нужно оценить свои реальные предпочтения, и лишь на их основании выбирать способ жизни для своего игрового персонажа, что и делает обычно несомненное большинство игроков.

7. Кто ваши друзья и какие они?
Как и каждый человек, игровые персонажи также не растут в вакууме; они с раннего детства до поздней старости (если они, конечно, реализованы в симуляторе) общаются с другими людьми, с некоторыми из которых имеют дружеские отношения. Кто бы ни был вашим другом, его можно найти в симуляторе. Если ваш товарищ музыкант, в игрушке вы также можете подружиться с музыкантом, если коллега по работе – с коллегой… Конечно, речь не идет о дружбе с президентом или воображаемым белым слоненком по имени Мистер Уигглс, но в основном реальные дружеские связи находят свое отражение в той или иной ММОРПГ без особых проблем. Хотя нужно признать, что это именно тот вопрос, которому игроки обычно уделяют меньше всего внимания. Они кустомизируют под себя своего персонажа, а о его социальных связях забывают. Это похоже на то, как главы государств работают внутри страны на ее благо, но совершенно забывают о существовании внешней экономики… Словом, игровые друзья также важны. Имея похожий на реальный круг общения, и персонаж, и его хозяин будут чувствовать себя максимально комфортно.

8. Что вас пугает?
Очень интересный вопрос касается человеческих страхов, которые присущи решительно каждому из нас. Это могут быть не только фобии, но также и вещи, которые нам неприятно делать, которые вызывают у нас отвращение или чувство неудовлетворения. Мы можем бояться пауков, а можем их любить и обращаться с ними, как с домашними котиками или собачками; мы можем ненавидеть высоту, а можем быть парашютистами; мы можем предпочитать умственный труд, а можем работать на фабриках и заводах… Словом, предметы страха, ненависти и неприязни у каждого свои, и в симуляторах игроки часто подсознательно ограждают от них своих персонажей. Чаще они делают это не из стремления добавить игровому процессу реалистичности, а просто для того, чтобы избавлять себя от неприятных ощущений во время игры. В каждой ММОРПГ, созданной в жанре симулятора, есть основные неприятные моменты, есть такие вещи и занятия, которые вызывают у игроков страх, и обезопашивание своих персонажей от таких предметов и действий – едва ли не главная цель игроков, помимо обычных процессов жизнедеятельности их героев. Особо заинтересовывают, конечно же, фобии, ведь во многих игрушках можно столкнуться лицом к лицу с теми же противными пауками или зловещей темнотой, от которых игрок пытается не столько уйти героем, сколько убежать сам.

9. Каковы ваши таланты, какой самый странный?
Все мы знаем людей, которые умеют разговаривать на нескольких языках, красиво пишут стихи и прозу, мастерски рисуют или очень хорошо разбираются в математике. Талантов может быть очень много, и они во многом обуславливают жизнедеятельность людей, их род занятий. Естественно, в качественных симуляторах жизни всё происходит точно так же, и в них есть очень большое подспорье для открытия талантов своего персонажа, для их реализации. Большинство игроков не уделяет таким моментам должного внимания, но те, которые это делают, обычно прививают своим игровым героям те же таланты, навыки и умения, которыми обладают и сами. Это помогает не только уникализировать персонажа, но и гораздо легче управлять его жизнедеятельностью, уделять куда большее внимание его творческому развитию, чем если бы таланты игрока и его героя совершенно не совпадали между собой. Герой, как и его хозяин, могут быть художниками, поэтами, архитекторами, скульпторами, физиками, садовниками, биологами, астрономами, актерами, режиссерами, писателями… Перечислять больше попросту нет смысла, ведь все мы прекрасно знаем, как это бывает и в реальности, и в симуляторах. Стоит лишь реализовывать свои таланты, чтобы быть более успешным и известным как в настоящей жизни, так и в виртуальном мире какой-либо ММОРПГ.

10. Что происходит, когда мы умираем?
Десятый вопрос звучит несколько неприятно, но, к сожалению, обойти его стороной никак не получается. В любом симуляторе персонаж может умереть, если его долгое время не кормить, неосторожно с ним обращаться или даже влезть в какую-нибудь передрягу между другими героями. Конечно, потом он оживет (в жизни, к сожалению, такая возможность не предусмотрена), но всё равно от смерти игрока уйти ну никак не получится. Вряд ли существуют такие поклонники симуляторов, персонажи которых хотя бы на начальных стадиях игрового процесса не погибали. Этот вопрос, конечно, приблизить к реальности мы априори не можем, да и говорить о нем особо незачем, просто стоит знать, что гибель персонажа всегда очень реалистична. Если он живет и функционирует, как реальный человек, то и смерть его наступит от голода или удара машины, а не вследствие сражения с мифическим Минотавром… Погибая, персонаж показывает, что что-то случилось не так, как нужно. В идеале, конечно, он не будет умирать после того, как геймер освоит все основные премудрости ММОРПГ. Если же это случилось – он может потерять деньги, навыки или еще какие-то важные игровые детали. Поэтому умирать даже в игрушке крайне нежелательно, и все мы это знаем.

В целом же, если мы заботимся о своем игровом персонаже и играем так, чтобы в симуляторе максимально точно, насколько это позволяют возможности той или иной ММОРПГ, отражалась наша реальная жизнь – играть нам будет намного комфортнее и интереснее, нежели в каком-либо другом случае. В этом и кроется главная причина того, что миллионы поклонников многопользовательских симуляторов тщательно продумывают каждое действие своего персонажа, ассоциируя его с собственной жизнью. Они могут подстраивать виртуальный мир под свой реальный или же осуществлять в игрушке то, чего не могут добиться в настоящей жизни. В любом случае, симуляторы – это отличная возможность заявить о себе хотя бы на виртуальном пространстве, хотя бы на игровом поприще реализовать то, чего добиться в реальной жизни по той или иной причине у игрока решительно не получилось…

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *