ArcheAge: прохождение подземелья «Ферма Харди»

Мир ArcheAge полон подземелий, поход в которые можно совершить, лишь собрав сильную группу людей – ведь монстры там гораздо сильнее тех, которые вам попадаются на открытой местности. Перед входом в каждый данж вы сможете взять задание, выполнить которое можно только там, и получить за это награду. Разработчики ввели в систему подземелий использование интересных возможностей. Например, идя по мосту, вы можете случайно раскачать его и упасть, поэтому всегда будьте начеку.

Общая характеристика.

ферма харди

«Ферма Харди» доступна группе игроков из пяти человек с тридцать первого уровня. Находится данж на Восточном континенте в северо-западной его части. Инст имеет вид фермы, по которой разбросаны паки из двух-трёх монстров. С ними можно разделаться либо на том месте, где они стоят, либо заведя их в свободный домик. Попадаются и мощные элитники, ваншотящие лучников и магов – их обязательно должен контролировать танк и вовремя срывать с других персонажей агро на себя.

Первый босс.

Первый босс таковым, вобщем-то, и не является. Это просто сильный элитный маг-кастер с прислужником. Если вы будете держаться подальше от его единственного магического скилла-АОЕ, то проблем с его убийством не возникнет. Сражения можно и избежать – нужно просто обойти мага с прислужником по возвышенности, находящейся по правую сторону от дороги.

Второй босс.

Он также не представляет большой опасности для грамотно сыгранных персонажей и не имеет мощных способностей в своём арсенале. С ним вы разберётесь быстро и без специальной тактики.

Третий босс.

Найти его можно, отправившись по дороге, ведущей к большому кратеру. Этот босс имеет в запасе некоторые скиллы, который могут причинить вам определённые неудобства. Он выпускает дамажные стрелы, увернуться от которых можно, выбежав из круга атаки, а также создаёт вокруг себя могилы, являющиеся респом для вылезающих из них зомби. Фармя этого босса, станьте справа от дороги. В другом случае вы рискуете сагрить мобов с расположенного неподалёку болота.

Финальный босс.

А вот тут вам придётся попотеть. Хорошо, если в вашей пати есть грамотный танк, именно от него зависит, вынесете вы этого босса или нет. Танк должен играть очень точно, права на ошибку у него нет. Босс кидается копьями, падающими в четырёх местах возле танка и наносящих ваншотный дамаг при попадании. Чтобы снять с монстра защитный бафф, заведите его в жёлтый круг на дне кратера. Когда запас хитпойнтов босса снизится до пятидесяти процентов, он начнёт вызывать монстров себе на подмогу. Лучшая тактика игры против них – ледяное АОЕ и вороны. В это время хилу желательно кастовать заклинания, имеющие максимальное агро и перетянуть их с танка на себя. Так маги смогут быстро расправиться с этими монстрами, а танк останется в живых. Последняя стадия босса начинается с появления его призрачных копий на дне кратера. Они очень слабы и убиваются с двух ударов.

Постарайтесь пройти этот инст, достигнув тридцать третьего левела. Именно в это время у магов появляются АОЕ-способности, с помощью которых они легко расправятся с аддами финального босса.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *