Обзор браузерной игры Кодекс Пиратов

Браузерные игры быстро завоевали свое место среди онлайн развлечений. В основном благодаря тому, что играть в них можно без предварительной установки клиента, с любого компьютера или смартфона, при наличии постоянного доступа к интернету. Если поначалу эпоху браузерных игр технологии не позволяли создавать приложения с хорошей графикой и сюжетными линиями, то теперь, большинство онлайн игр, не требующих клиента, увлекают пользователя сложными квестами, отличной графикой и спецэффектами, а главное возможностью почувствовать себя в сообществе единомышленников. Помимо этого онлайн игры позволяют самоутвердиться, одерживая победу за победой не у искусственного интеллекта, а у настоящих людей, живущих по всему миру.

Новый шедевр браузерных игр.

Именно к таким шедеврам способным перенести пользователя в полноценный виртуальный мир относится игра Кодекс Пирата, в которой игроку придется пройти через уйму приключений на просторах океана и на суще с бандой отвязанных и преданных флибустьеров готовых отдать жизнь за своего правителя.

Кодекс Пиратов

В отличие от большинства других подобных игр связанных с пиратами и покорением морских просторов Кодекс Пиратов позволяет играть и на суще, используя весь доступный потенциал присущий эпохе пиратов, вплоть до конных поездок. Пользователи, которые ранее сталкивались с играми такого типа как Герои Меча и Магии, легко проведут аналогию с Кодексом пиратов, в которой также необходимо развивать собственный город, изучать новые технологии и вести грамотную политику по добычи ресурсов. Эти три составляющие позволят создавать новые типы юнитов и кораблей, наращивая мощь для предстоящих сражений.

Графика.

Разработчики игры постарались сделать ее как можно красочнее, сохраняя при этом пиратский дух. В основном игра происходит на морских просторах, где специальными стилизованными иконками обозначается острова других игроков, причем управлять ими может как реальный человек, так и компьютер. Помимо этого на общей карте отмечены места кораблекрушений, с которых можно поднимать ресурсы, и конечно на карте видно передвижение юнитов других игроков.

Сухопутная часть игры — Остров также прорисован довольно детально, настолько, насколько это допускает графика браузерных стратегий. На зданиях города видны мельчайшие детали, хотя графика остается в 2D режиме она не раздражает.

Непосредственно игровой процесс.

Начинается игра с того что под вашу юрисдикцию попадает практически пустынный остров, на котором необходимо отстроить сильный город. Что и станет отправной точки для создания собственной империи. Все постройки, в том числе и найм новых юнитов происходит за счет трех основных игровых ресурсов: Лес Золото и Ром. Понятно, что для их производства необходимо отстроить лесопилку золотую шахту и фабрику по производству рома. Причем одной добычей ресурсов не обойтись, ну или ждать придется слишком долго, поэтому добыть их можно, грабя другие острова и проходящие мимо суда, что приносит на порядок больше дохода. Существенным минусом такого промысла является то, что за день нельзя создать более 10 походов. По сути это сильно ограничивает активность человека в игре, особенно на первых порах.

По сути, эта часть игры практически не отличается от любой другой классической стратегии. На первых порах создаваемый флот для морских походов не стоит оставлять на карте, не отправив его в порт, иначе он станет легкой добычей более сильных противников.

Система развития.

Сильная армия и флот будут только в том случаи, если уделять достаточно много внимания инженерам, которые способны постигать новые науки и соответственно совершенства ваши войска и постройки. Для ускорения этого процесса можно использовать так называемый «донат», вложение реальных денег, которые позволяют в игре очень многое. Развитие армии и открытие новых юнитов происходит в обсерватории и начинается сразу после ее постройки. Останавливаться в частности на каждом открытие не стоит, единственное, что отмечается, что процесс познания новых технологий очень длителен.

Система боев.

Все военные компании в игре делятся на две группы:

1. Битвы с компьютерными персонажами PvE. Эти сражения в основном интересны в начале игры, когда нет еще достаточно сильной армии на сражения с реальным противником, да и квестов хочется выполнить побольше для получения вознаграждений в виде игровых ресурсов

2. Сражения с реальными игроками PvP. Начинаются тогда, когда основной игровой процесс уже наскучил и игроку хочется показать другим пользователям, насколько он крут.

К сожалению, в процессе боя игрок не участвует, поэтому свои полководческие способности продемонстрировать не удастся. Победу определяет, количество и тип войск, которые были набраны перед боем и соответственно, какую силу противопоставил противник. К сожалению такого рода, бои сейчас используются практически во всех браузерных играх из-за небольших возможностей. Это существенно снижает интерес к игре ведь любой бой можно просчитать сразу, и не ждать от него каких либо сюрпризов.

Возможности социального аспекта игры.

Браузерные игры с поддержкой большого числа игроков, всегда нацелены и на социальную составляющую, для того чтобы превратить игру в клуб по интересам и для того чтобы путем общения игроков подстегнуть желания развиваться и быть первым. Для этого в игре предусматриваются бонусные задания, связанные с развитием общения и поиском новых друзей. Кроме того общения и друзья собравшись воедино могут создавать мощные и выгодные для всех союзы, внутри которых можно оказывать военную поддержку или обмениваться ресурсами.

Итог об игре

В целом игра захватывает с первых минут, но потом чем дальше, тем скучнее она становится, причиной тому, что разработчики делают большой упор на то, что игрок должен вливать реальные деньги в развитие. Понятно, что заработать хотят все, но в данном случае пользователи, которые готовы к донату игры, получают слишком сильные преимущества. Уже на первых парах, им становятся доступны юниты, к которым обычный игрок вынужден идти несколько недель, соответственно в битве против игрока с донатом шансов у обычных игроков нет. Слишком неоправданно возможность воскрешения проигравшей армии, за реал можно восстановить до 75% умерших солдат. По сути, у пользователя, который платит деньги, армия становится практически бессмертной. Ну и конечно, минусом является очень ограниченные действия игрока, 10 походов грабежей в день приводит к тому, что игрок, по сути, может играть в игру не более 25-30 минут в день, а потом ему просто нечем себя в ней занять. По этой причине создаются дополнительные аккаунты, которые приводят к тому, что один игрок меняет за короткое время несколько авторизаций и, если делать по уму, качает только один основной аккаунт, переводя на него все ресурсы и деньги с других игровых вхождений.

В целом игра оставляет приятные впечатления, особенно для любителей неспешных онлайн стратегий и MMORPG жанра. Где необязательно просиживать часами перед мониторами. А можно в течение всего дня с любого устройства, подключенного к интернету, контролировать свой виртуальный мир.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *